0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Blizzard Entertainment и команда разработчиков Diablo IV с гордостью рассказывают о том, как мы оживляем мир Санктуария, демонстрируя работу наших замечательных команд по созданию персонажей, техническому искусству, анимации и визуальным эффектам. У нас есть и сюжетные внутриигровые ролики, и интуитивно понятная анимация игрового процесса, и визуальные эффекты, подчеркивающие мир и определяющие боевые действия. У нас есть риги и инструменты, позволяющие создавать потрясающий контент и физику, которая делает каждую кровавую смерть приятной! Наши персонажи и предметы оживили Diablo как раньше никогда не бывало, и вы лично можете рассмотреть их вблизи. Наша замечательная команда художников из Blizzard вместе с нашими соразработчиками переработала, переосмыслила и создала прекрасный и опасный мир, где вечная борьба между ангелами и демонами ожидает вас за каждым кровавым и одаряющим поворотом.Создать открытый мир и наполнить его живыми монстрами, персонажами, предметами и сюжетом - огромная задача, и наша команда с радостью взялась за ее решение. Пройти путь созданного вами героя, увидеть, как он оживает в фантазии и отправляется в суровый поход, чтобы противостоять Лилит, - это сильная и увлекательная история. Не говоря уже о том, что сокрушать демонов в кошмарных подземельях, улучшать предметы для получения еще большей силы, настраивать доски совершенствования для создания уникальной сборки и в завершение демонстрировать потрясающий внешний вид своего героя - это невероятно увлекательное и захватывающее занятие. Для этого наши разработчики увлечены, сотрудничают друг с другом и нацелены на создание лучшего опыта игры Diablo для наших игроков. Все, кто принимал участие в "Art Blast", оставили неизгладимый след в Санктуарии. Мы создаем удивительные миры и живых персонажей, но при этом стремимся к тому, чтобы "игровой процесс был превыше всего". Diablo IV начинается как наше собственное творение. Мы играем в нее, дорабатываем, тестируем, сотрудничаем, обсуждаем идеи. Мы делаем это, зная, что в конечном итоге это будет уже не наша игра. Она станет вашей. Спасибо вам за то, что вы стали героем Санктуария и нашли время насладиться удивительным мастерством, с которым создается такой огромный и одаряющий проект.Ник Чилано, директор по анимации, Diablo IV