WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат предложил найти новое применение наставникам классов  (Прочитано 4381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54877



Наставники классов в современном World of Warcraft стали практически бесполезными и не играют никакой важной роли – новые умения персонаж открывает сам собой по мере повышения уровня, а таланты можно менять свободно почти в любом месте – потому наведываться к ним у игроков нет никакого повода.:cut: То же самое, кстати, стало и с учителями верховой езды, ведь теперь эти навыки также изучаются автоматически по достижению определенного уровня. А ведь когда-то и те, и другие были местами частого паломничества игроков, причем не только во время прокачки.

Игрок по имени Portergauge предложил вернуть часть интереса героев Азерота к своим классовым наставникам, перепоручив им одну из важных задач – смену обликов. Сейчас друидам для изменения звериных форм и чернокнижникам для преображения демонических питомцев приходится обращаться в парикмахерскую, хотя тематически вернее было бы назначить эту роль классовым учителям. Героям было бы логичнее обращаться с такой просьбой к тем, кто хорошо разбирается в теме.

Это не потребует от разработчиков больших усилий, ведь будет достаточно поменять одного НИПа на другого, а интерфейс оставить как есть, но сделает игру немного глубже. А если в будущем авторы решат добавить возможность настройки внешности тотемов шаманов, питомцев охотников и рыцарей смерти и прочих классовых особенностей, то в этом будет большой смысл. Да и взваливать на парикмахерскую настолько большие задачи – здесь твою и внешность поменяют, и твоего питомца перекрасят – уж слишком странно.

Цитата: Portergauge
Видя, как добавляются такие маленькие НИПы, я скучаю по тому времени, когда наставники классов были полезны. Это мелочь, но мне всегда нравилось видеть нестандартных наставников в новых столицах, являющихся отражением своего места. Я был бы рад, если бы в будущем у них появилась полезный повод появляться в новых локациях.



Представьте себе, что вместо того, чтобы идти в парикмахерскую, вы идете к этим НИПам за расширенной настройкой класса. К наставнику, который обучает вас, как друида менять облик, как чернокнижника вызывать различных демонов и т.д. Это потребует дополнительной работы после всего уже проделанного, но сделает игру много интереснее.

« Последнее редактирование: 30 Июля, 2023, 14:16:37 by Wishko »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+7 | -7)
То есть, вместо того чтобы предложить что-то новое, чего в вове ещё не было, связанного с классами, и дать наставникам новую работу, этот фанат предлагает отпилить уже существующий и работающий и достаточно комфортный функционал у парикмахерской и перевесить его на находящихся фиг знает где нпс чем сделать этот функционал менее удобным, да?
Собираю слёзки нытиков.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1938

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+12 | -5)
Цитировать
Это не потребует от разработчиков больших усилий, ведь будет достаточно поменять одного НИПа на другого, а интерфейс оставить как есть, но сделает игру немного глубже.
Цитировать
Представьте себе, что вместо того, чтобы идти в парикмахерскую, вы идете к этим НИПам за расширенной настройкой класса. К наставнику, который обучает вас, как друида менять облик, как чернокнижника вызывать различных демонов и т.д. Это потребует дополнительной работы после всего уже проделанного, но сделает игру много интереснее.
А представьте себе, что разбойнику нужно будет самому покупать колбы и варить яды, охотнику надо будет делать стрелы, а чернокнижнику фармить души на самые сильные заклинания. А представьте себе, что когда воин в первый раз берет в руки меч, он будет часто промахиваться и нужно будет качать навык владения оружием. Это потребует дополнительной работы после всего уже проделанного, но сделает игру много инт... Ой. Что-то перепутал, это ведь все скучно и нинужно, у нас тут аркадная сессионка диаблоид, а не рпг какая-нибудь.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:8 (+12 | -4)
А представьте себе, что разбойнику нужно будет самому покупать колбы и варить яды, охотнику надо будет делать стрелы, а чернокнижнику фармить души на самые сильные заклинания.
Вот уж по чем не скучал ни разу за 12 лет.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Вот, пришла мысль сделать альтернативное предложение.
Вот допустим у нас наставники классов. Вот они раньше занимались обучением абилкам. То есть "наставлением" по классам.
А давайте сделаем кароч башню магов, но только чтобы получить абилку.

Наставник отправляет игрока в микро-данж, где игроку мгновенно отрывает лицо если он НЕДОСТАТОЧНО ПОНЯЛ как использовать абилку которую он в данный момент изучает. Все остальные абилки в запасе тоже должны быть 24/7 на кд, чтобы не расслабляться и демонстрировать СКИЛЛУХУ. Недостаточно СКИЛЛОВЫЙ игрок конечно же не заслуживает никаких абилок, пусть филлеры свои тыкает : )

А что? Это ведь наставники? Абилки надо заработать, а то негоже что каждый завалящий маг умеет кидать глыбы, и это происходит автоматически. Зато сколько будет забавных ситуаций: "- Дк, почему у тебя грипа нету? - А я его выучить не могу, наставник такое задание дал что его фиг выполнишь".
Во, ещё надо платить чтобы проходить экзамен, допустим, от 1000г до 100000 за талик/абилку, а за особо крутые абилки ещё плюс мега редкие реагенты из данжей/рейдов. Провалил? Ну, твои проблемы, возвращайся ещё. Хочешь мультиспекаться? Ха-ха-ха-ха.

Абсурдно конечно, но не менее абсурдно чем предложение фаната из топика, и наставники наконец займутся тем для чего они созданы, вместо бытия аппендиксом парикмахерской.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2023, 16:17:45 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3569
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Цитировать
Это не потребует от разработчиков больших усилий, ведь будет достаточно поменять одного НИПа на другого, а интерфейс оставить как есть, но сделает игру немного глубже.
Цитировать
Представьте себе, что вместо того, чтобы идти в парикмахерскую, вы идете к этим НИПам за расширенной настройкой класса. К наставнику, который обучает вас, как друида менять облик, как чернокнижника вызывать различных демонов и т.д. Это потребует дополнительной работы после всего уже проделанного, но сделает игру много интереснее.
А представьте себе, что разбойнику нужно будет самому покупать колбы и варить яды, охотнику надо будет делать стрелы, а чернокнижнику фармить души на самые сильные заклинания. А представьте себе, что когда воин в первый раз берет в руки меч, он будет часто промахиваться и нужно будет качать навык владения оружием. Это потребует дополнительной работы после всего уже проделанного, но сделает игру много инт... Ой. Что-то перепутал, это ведь все скучно и нинужно, у нас тут аркадная сессионка диаблоид, а не рпг какая-нибудь.

Я играл за ханта ваниль и половину бк. Когда у тебя 99% слотов заняты стрелами по 200 штук, которые еще и ПЛАТНЫЕ. Скилы тратят стрелы, автоатака тратит стрелы. Ситуаций когда в рейде просто закончились стрелы в пуле или любом подземелье - это типично. Когда у каждого ханта на почте висит 50 писем со стрелами. Когда овощи на аукционных ставят тысячи стрел по 1 единице. Это одно из худших решений. Даже когда в стак можно было ставить 1к стрел (лишь под конец лича), это не сильно помогало.

Механики не должны просто не раздражать, а не мешать. Либо уж хотите ролеплей или зависимость от стрел, чтоб ледяные/огненные/прочие (от которых отказались), то пусть не занимают место, чтоб не было так что 8 классов имеют фулл свободные сумки, один класс свою сумку и хант у которого все в стрелах.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Было бы прикольно, если бы они меняли облики/анимации для абилок. Никуда не денется автоизцчание, а вот всякие настройки косметики классов к ним перевести. Сейчас даже у Палладина максимально дурацкая система с символами. А так приходишь как в парикмахерской к ним и меняешь)

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1938

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
Это не потребует от разработчиков больших усилий, ведь будет достаточно поменять одного НИПа на другого, а интерфейс оставить как есть, но сделает игру немного глубже.
Цитировать
Представьте себе, что вместо того, чтобы идти в парикмахерскую, вы идете к этим НИПам за расширенной настройкой класса. К наставнику, который обучает вас, как друида менять облик, как чернокнижника вызывать различных демонов и т.д. Это потребует дополнительной работы после всего уже проделанного, но сделает игру много интереснее.
А представьте себе, что разбойнику нужно будет самому покупать колбы и варить яды, охотнику надо будет делать стрелы, а чернокнижнику фармить души на самые сильные заклинания. А представьте себе, что когда воин в первый раз берет в руки меч, он будет часто промахиваться и нужно будет качать навык владения оружием. Это потребует дополнительной работы после всего уже проделанного, но сделает игру много инт... Ой. Что-то перепутал, это ведь все скучно и нинужно, у нас тут аркадная сессионка диаблоид, а не рпг какая-нибудь.

Я играл за ханта ваниль и половину бк. Когда у тебя 99% слотов заняты стрелами по 200 штук, которые еще и ПЛАТНЫЕ. Скилы тратят стрелы, автоатака тратит стрелы. Ситуаций когда в рейде просто закончились стрелы в пуле или любом подземелье - это типично. Когда у каждого ханта на почте висит 50 писем со стрелами. Когда овощи на аукционных ставят тысячи стрел по 1 единице. Это одно из худших решений. Даже когда в стак можно было ставить 1к стрел (лишь под конец лича), это не сильно помогало.

Механики не должны просто не раздражать, а не мешать. Либо уж хотите ролеплей или зависимость от стрел, чтоб ледяные/огненные/прочие (от которых отказались), то пусть не занимают место, чтоб не было так что 8 классов имеют фулл свободные сумки, один класс свою сумку и хант у которого все в стрелах.
Конечно должны быть пределы разумного, но я сейчас играю в вотлк как раз за ханта инженера и прекрасно осознаю шарм подготовки к рейду, когда я иду на твинка майнера, перекидываю с него саронитовые слитки, возвращаюсь на ханта и набиваю половину сумок стрелами и бомбами, крафчу еду для себя, крафчу еду для пета. Все это может быть неудобно и иногда даже раздражающе(нет), но это создает тот самый "эффект рпг". Это позволяет осознавать себя не просто болванчиком-клоном, а, по крайней мере, персонажем определенного класса, со своими преимуществами и недостатками, плюсами и минусами.
Это как раз то, что отделяет современный вов от "классического". Примерно то же отделяет условный дивинити от условного контр страйка. Кто-то внезапно решил, что проактивный геймплей это плохо и скучно, так что стоит оставить только реактивный геймплей. Хорошо это или плохо? Наверное, лучше об этом говорит количество подписчиков актуального вов, которое снизилось раз в 10 со времен вотлк и начала катаклизма.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Это не потребует от разработчиков больших усилий, ведь будет достаточно поменять одного НИПа на другого, а интерфейс оставить как есть, но сделает игру немного глубже.
Цитировать
Представьте себе, что вместо того, чтобы идти в парикмахерскую, вы идете к этим НИПам за расширенной настройкой класса. К наставнику, который обучает вас, как друида менять облик, как чернокнижника вызывать различных демонов и т.д. Это потребует дополнительной работы после всего уже проделанного, но сделает игру много интереснее.
А представьте себе, что разбойнику нужно будет самому покупать колбы и варить яды, охотнику надо будет делать стрелы, а чернокнижнику фармить души на самые сильные заклинания. А представьте себе, что когда воин в первый раз берет в руки меч, он будет часто промахиваться и нужно будет качать навык владения оружием. Это потребует дополнительной работы после всего уже проделанного, но сделает игру много инт... Ой. Что-то перепутал, это ведь все скучно и нинужно, у нас тут аркадная сессионка диаблоид, а не рпг какая-нибудь.

Я играл за ханта ваниль и половину бк. Когда у тебя 99% слотов заняты стрелами по 200 штук, которые еще и ПЛАТНЫЕ. Скилы тратят стрелы, автоатака тратит стрелы. Ситуаций когда в рейде просто закончились стрелы в пуле или любом подземелье - это типично. Когда у каждого ханта на почте висит 50 писем со стрелами. Когда овощи на аукционных ставят тысячи стрел по 1 единице. Это одно из худших решений. Даже когда в стак можно было ставить 1к стрел (лишь под конец лича), это не сильно помогало.

Механики не должны просто не раздражать, а не мешать. Либо уж хотите ролеплей или зависимость от стрел, чтоб ледяные/огненные/прочие (от которых отказались), то пусть не занимают место, чтоб не было так что 8 классов имеют фулл свободные сумки, один класс свою сумку и хант у которого все в стрелах.
Конечно должны быть пределы разумного, но я сейчас играю в вотлк как раз за ханта инженера и прекрасно осознаю шарм подготовки к рейду, когда я иду на твинка майнера, перекидываю с него саронитовые слитки, возвращаюсь на ханта и набиваю половину сумок стрелами и бомбами, крафчу еду для себя, крафчу еду для пета. Все это может быть неудобно и иногда даже раздражающе(нет), но это создает тот самый "эффект рпг". Это позволяет осознавать себя не просто болванчиком-клоном, а, по крайней мере, персонажем определенного класса, со своими преимуществами и недостатками, плюсами и минусами.
Это как раз то, что отделяет современный вов от "классического". Примерно то же отделяет условный дивинити от условного контр страйка. Кто-то внезапно решил, что проактивный геймплей это плохо и скучно, так что стоит оставить только реактивный геймплей. Хорошо это или плохо? Наверное, лучше об этом говорит количество подписчиков актуального вов, которое снизилось раз в 10 со времен вотлк и начала катаклизма.
Никогда не играл за ханта и как-то пофиг, но вот что скажу - прокачивать профы в ваниле-бк-лк-кате-пандах в разы интереснее. Я даже не думал что это так влияет. ну типа на актуале то как - делаешь еженедельные "активности" типа сбора мусора, выбивания мусора и т.д. Для всех проф по сути одно и тоже. И так пока не вкачаешь все. И старую систему проф я считал если и не говном, то... старой. Устаревшей. Пока не начал снова качать их в личе. И вот тут оказался сюрприз - ты хоть за день её всю выкачать можешь. Вот только сам процесс в разы интереснее. Ты крафтишь не всё, а только то, что сам выберешь. Можешь на одном качать, можешь на другом. набрал много одной травы и нет другой? не беда! Ищи рец. Смотри где вытащить. Добудь и вкачай! Ну или лети собирай другую траву, если ленивая жопа, никто не запрещает. Можешь даже на желтом-зеленом добивать 5 поинтов на новый рец. + сами рецепты не шаблонные у всех, а реально по всему миру раскиданы, в ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФЫ! Какие-то продают в одной фракции, какие-то выбиваются, какие-то соло вообще не получишь, какие-то по квестам, какие-то в сундуке в жопе мира. А вот если хочется - полезешь и найдешь. И это, мать его, оказалось куда интереснее, чем актуальная еженедельная дрочильня. Ощущение, что ты реально качаешь профу. Делаешь специализацию. Что она, мать его, не просто строчка в статистике перса. Всё остальное в личе мне не особо. А вот с проф я как-то выпал в осадок.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2023, 22:57:13 by Serathil »

Tick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Когда у тебя 99% слотов заняты стрелами по 200 штук, которые еще и ПЛАТНЫЕ. Скилы тратят стрелы, автоатака тратит стрелы.
<...>
пусть не занимают место, чтоб не было так что 8 классов имеют фулл свободные сумки, один класс свою сумку и хант у которого все в стрелах.
У других классов свои приколы, а пустых сумок вообще ни у кого никогда не бывает. Лично я воспринимал покупку стрел хантами как плату за имбовость класса.

Dial911

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Много классных аддонов придуманных людьми позже становятся частью самой игры. И тут бы сделали тоже самое, допустим наставники рассказывали бы о сильных и слабых сторонах класса, а так же объясняли нюансы ротации класса. Ведь когда Близы балансят нам классы, они ведь руководствуются какой-то ротацией (через наставников могли бы её и рассказать). Сделали бы демонстрацию, которую можно запустить через наставника. Он бы отправлял игрока в какую-нибудь комнату с манекенами и там бы наглядно показывал её.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2023, 11:14:15 by Dial911 »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это не потребует от разработчиков больших усилий, ведь будет достаточно поменять одного НИПа на другого, а интерфейс оставить как есть, но сделает игру немного глубже.
Цитировать
Представьте себе, что вместо того, чтобы идти в парикмахерскую, вы идете к этим НИПам за расширенной настройкой класса. К наставнику, который обучает вас, как друида менять облик, как чернокнижника вызывать различных демонов и т.д. Это потребует дополнительной работы после всего уже проделанного, но сделает игру много интереснее.
А представьте себе, что разбойнику нужно будет самому покупать колбы и варить яды, охотнику надо будет делать стрелы, а чернокнижнику фармить души на самые сильные заклинания. А представьте себе, что когда воин в первый раз берет в руки меч, он будет часто промахиваться и нужно будет качать навык владения оружием. Это потребует дополнительной работы после всего уже проделанного, но сделает игру много инт... Ой. Что-то перепутал, это ведь все скучно и нинужно, у нас тут аркадная сессионка диаблоид, а не рпг какая-нибудь.

Я играл за ханта ваниль и половину бк. Когда у тебя 99% слотов заняты стрелами по 200 штук, которые еще и ПЛАТНЫЕ. Скилы тратят стрелы, автоатака тратит стрелы. Ситуаций когда в рейде просто закончились стрелы в пуле или любом подземелье - это типично. Когда у каждого ханта на почте висит 50 писем со стрелами. Когда овощи на аукционных ставят тысячи стрел по 1 единице. Это одно из худших решений. Даже когда в стак можно было ставить 1к стрел (лишь под конец лича), это не сильно помогало.

Механики не должны просто не раздражать, а не мешать. Либо уж хотите ролеплей или зависимость от стрел, чтоб ледяные/огненные/прочие (от которых отказались), то пусть не занимают место, чтоб не было так что 8 классов имеют фулл свободные сумки, один класс свою сумку и хант у которого все в стрелах.
Конечно должны быть пределы разумного, но я сейчас играю в вотлк как раз за ханта инженера и прекрасно осознаю шарм подготовки к рейду, когда я иду на твинка майнера, перекидываю с него саронитовые слитки, возвращаюсь на ханта и набиваю половину сумок стрелами и бомбами, крафчу еду для себя, крафчу еду для пета. Все это может быть неудобно и иногда даже раздражающе(нет), но это создает тот самый "эффект рпг". Это позволяет осознавать себя не просто болванчиком-клоном, а, по крайней мере, персонажем определенного класса, со своими преимуществами и недостатками, плюсами и минусами.
Это как раз то, что отделяет современный вов от "классического". Примерно то же отделяет условный дивинити от условного контр страйка. Кто-то внезапно решил, что проактивный геймплей это плохо и скучно, так что стоит оставить только реактивный геймплей. Хорошо это или плохо? Наверное, лучше об этом говорит количество подписчиков актуального вов, которое снизилось раз в 10 со времен вотлк и начала катаклизма.
Никогда не играл за ханта и как-то пофиг, но вот что скажу - прокачивать профы в ваниле-бк-лк-кате-пандах в разы интереснее. Я даже не думал что это так влияет. ну типа на актуале то как - делаешь еженедельные "активности" типа сбора мусора, выбивания мусора и т.д. Для всех проф по сути одно и тоже. И так пока не вкачаешь все. И старую систему проф я считал если и не говном, то... старой. Устаревшей. Пока не начал снова качать их в личе. И вот тут оказался сюрприз - ты хоть за день её всю выкачать можешь. Вот только сам процесс в разы интереснее. Ты крафтишь не всё, а только то, что сам выберешь. Можешь на одном качать, можешь на другом. набрал много одной травы и нет другой? не беда! Ищи рец. Смотри где вытащить. Добудь и вкачай! Ну или лети собирай другую траву, если ленивая жопа, никто не запрещает. Можешь даже на желтом-зеленом добивать 5 поинтов на новый рец. + сами рецепты не шаблонные у всех, а реально по всему миру раскиданы, в ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФЫ! Какие-то продают в одной фракции, какие-то выбиваются, какие-то соло вообще не получишь, какие-то по квестам, какие-то в сундуке в жопе мира. А вот если хочется - полезешь и найдешь. И это, мать его, оказалось куда интереснее, чем актуальная еженедельная дрочильня. Ощущение, что ты реально качаешь профу. Делаешь специализацию. Что она, мать его, не просто строчка в статистике перса. Всё остальное в личе мне не особо. А вот с проф я как-то выпал в осадок.
Очень интересно качать профу в неактуальных аддонах, ползать по горам на одной более менее нормальной точке спавна, где такие же бедолаги бегают по кругу в надежде прокачать условные единички проф, где персонажа своей фракции, который тырит твою руду, пока внезапно реснулся моб, а ты его даже кокнуть не можешь.
Увлекательный геймплей, погружение и тд, и тп.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда у тебя 99% слотов заняты стрелами по 200 штук, которые еще и ПЛАТНЫЕ. Скилы тратят стрелы, автоатака тратит стрелы.
<...>
пусть не занимают место, чтоб не было так что 8 классов имеют фулл свободные сумки, один класс свою сумку и хант у которого все в стрелах.
У других классов свои приколы, а пустых сумок вообще ни у кого никогда не бывает. Лично я воспринимал покупку стрел хантами как плату за имбовость класса.
Пустые сумки у всех, кроме ханта и лока. В чем была проблема сделать им дополнительную классовую сумку - непонятно. Или хотя бы нормальную по размеру, а не такую же, как обычные.
И оба класса не то, чтобы как-то сильно нагибали на 60. Скорее на дне.
Да и прокачка за лока не особо впечатляет.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо это или плохо? Наверное, лучше об этом говорит количество подписчиков актуального вов, которое снизилось раз в 10 со времен вотлк и начала катаклизма.
Я думаю больше говорит об этом соотношение игроков в вотлк классике и в актуале. Ты бы еще палеозой сравнил. Мир меняется, меняются тренды. Если бы фул классик вов только был, сейчас бы в такой вов столько людей не играли, чем тогда, когда это было актуально.

Ох уж эта ностальгия по молодости, когда твои воспоминания о душном геймплее приятные.

 

закрыть