WORLD OF WARCRAFT

Тема: Во 2 сезоне Dragonflight мета в эпохальных+ подземельях хуже, чем когда-либо  (Прочитано 20370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Сначала они убили всю утилити у ряда спеков и классов. А потом такие - ну мы млем инди компания млем, у нас вот 3 дд есть, а остальные мусор, млем

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3569
Проблема мусорных деревьев что их не фиксят со старту или забили. Например условные адк. Конечно в рейде обмазанные ПИ и в гире они жмут топ1, только для этого тебе нужно для опена прожимать 19 кнопок из которых 14 абилок не считая препот/тринкетов/прочего, рядом с которых стоит брат-дебил фдк у которого "бурст" это 3 кнопки, одна из которых синдра которая упадет при любом движение или факапе.

А рядом стоит реворкнутый паладин которому уменьшили кнопки, уменьшили кд, не трогая вообще урон (даже апнули), в итоге у тебя бусрт кнопок 1-2 штуки и ротационные 3 штуки + финишер/аое. Тебе приятно играть механически, ты сразу видишь импакт. Тоже самое касается тех же самых шп, уменьшив им на 3 кнопки, сделав тупо в проки/требование прожимать в дефолт ротацию, а бурст это буквально 2 кнопки которые жмутся хоть в ст, хоть в аое. Ок че.

Деревья ДФ это худшая реализация из-за примеров выше. Когда были высраны деревья которые необходимо было фиксить, но у половины классов они были дропнуты буквально билд спустя. Вариативность, миллиард респеков? Эти люди с вами в одной комнате?

По этому мета - это следствие этих реворков. Когда фаермаг просто нажимает 1 кнопку для бурста и спамит просто вторую кнопку из дпса, копируя тупо аркана у которого извилин сейчас требется в 4 раза больше. Мета это простота исполнения. Никому не нужны разгоняющися спеки, нужно те кто может нагнать 3 ляма хп, срезать 90% урона и при желание еще наностиь урон. Ой, это ведь медведь. Как это помойный спек? Ну-ну. Рост хп для них больше повлиял и внезапно софт-реворк тоже (медведей правда не сильно трогали).

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Хаха, царь-танк наконец занял свое место на троне! Новая команда походу понимает, что из игры можно удалять все классы, кроме дру!
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Хаха, царь-танк наконец занял свое место на троне! Новая команда походу понимает, что из игры можно удалять все классы, кроме дру!
До конца аддона все танки уедут на мусорку и год тиром будет бдк. Проверяй.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Плачут потому что многим хочется играть на любимой классе в любимой роли. И хочется что бы он был конкуретным, этот класс и роль. А не сидеть по часу ждать инвайта.
...
Раньше было четкое понимание что чистые дд на дне не будут точно - хочешь цифры в рекаунте - качай лока, мага рогу. Гибриды всегда были слабее в чистом СТ. А щас? бред какой то, хоть и приятно что гибриды стали играбельны, но не да такой же степени...
Офигенная у тебя логика. То есть то, что я не могу играть на любимом классе в любимой роле - это плохо, но только если мой любимый класс - это лок/маг/рог. А кто хочет играть на сове - пошел он нафиг. Просто омерзительное лицемерие

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Плачут потому что многим хочется играть на любимой классе в любимой роли. И хочется что бы он был конкуретным, этот класс и роль. А не сидеть по часу ждать инвайта.
...
Раньше было четкое понимание что чистые дд на дне не будут точно - хочешь цифры в рекаунте - качай лока, мага рогу. Гибриды всегда были слабее в чистом СТ. А щас? бред какой то, хоть и приятно что гибриды стали играбельны, но не да такой же степени...
Офигенная у тебя логика. То есть то, что я не могу играть на любимом классе в любимой роле - это плохо, но только если мой любимый класс - это лок/маг/рог. А кто хочет играть на сове - пошел он нафиг. Просто омерзительное лицемерие
Таким персонажам плевать на здоровую конкуренцию и соревновательную составляющую. Их интересуют детская радость от халявной награды. У читеров, кстати, такая же логика.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 977
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
(показать/скрыть)
Пал уже был подвергнут нерфам, но проблема не в этом. Он ощущается оверсильным (даже после нерфа) только потому, что остальные хилы сейчас это просто ссаный мусор, и убив единственного адекватного хилера, придется идти играть на коляску на выбор.
Очевидно что нужно просто подтянуть остальных
У пала воз и маленькая тележка реактивных panic button'ов: боп, сальва, лох, шок. В целом мощный отхил, а также бр, ослепление и стан. Ни один из хилов сейчас не обладает таким мощным универсальным набором. Тут не просто подтягивать остальных надо, тут надо реворкать половину хилов (например сделать того же дц более реактивным).

Ну и да, если бы пал не был таким, то и мета из двух glass cannon не заиграла бы: замени хпала на дц и пачка развалиться на любом хай-энд ключе.
Этот набор был и до реворка, что-то всем плевать было на это утилити. Потому что пал не хилил и не дамажил, по сравнению с другими. Место хила было плотно занято хилерами  с бл, сначала драконами, потом шаманами. Палу с реворком подкрутили аое отхил и дамаг, именно это позволило ему войти в мету. Плюс появление ауга - носителя бл и подспорья в переживании сложных аое моментов тоже сыграло свою роль.
В общем смешно читать про какое-то сверх утилити паладина, решает не оно, а прежде всего цифры хила и дамага.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Офигенная у тебя логика. То есть то, что я не могу играть на любимом классе в любимой роле - это плохо, но только если мой любимый класс - это лок/маг/рог. А кто хочет играть на сове - пошел он нафиг. Просто омерзительное лицемерие

Я не понял о чем ты. Внимательно прочти что я написал в посте, который ты цитируешь. У тебя два предложения противоречат друг другу.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понял о чем ты. Внимательно прочти что я написал в посте, который ты цитируешь. У тебя два предложения противоречат друг другу.
У меня все абсолютно ясно написано, понятнее я выразиться не могу ¯\_(ツ)_/¯

Brunbjorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С одной стороны мета важна лишь для наиболее успешных игроков, которые покоряют самые высокие ключи; с другой стороны за метой всегда следили и обычные игроки, перенимая её тенденции. И если мета в высоких ключах столь поляризована, то момент, когда она начнёт распространяться и на более низкие ключи – вопрос времени.
То есть большинство игроков это макаки, которые бездумно повторяют за топами?
И что в этом плохого? Слабые игроки смотрят стримы сильных задротов, не имея за плечами 20 летнего бэкграунда, и не понимая что и зачем делается, им проще скопировать готовый вариант, чем самим мыкаться как говно в прорубе. Тем более мета действительно позволяет достигать лучших результатов, просто на основании того, что показатели меты сильно завышены. В лфг никого не интересует, что 20ки можно закрывать любыми спеками. Зачем превозмогать, если можно не превозмогать?

все же просто, наличее метового класса недает никакой гарантии, человек может быть слепым рукажопом.

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С одной стороны мета важна лишь для наиболее успешных игроков, которые покоряют самые высокие ключи; с другой стороны за метой всегда следили и обычные игроки, перенимая её тенденции. И если мета в высоких ключах столь поляризована, то момент, когда она начнёт распространяться и на более низкие ключи – вопрос времени.
То есть большинство игроков это макаки, которые бездумно повторяют за топами?
И что в этом плохого? Слабые игроки смотрят стримы сильных задротов, не имея за плечами 20 летнего бэкграунда, и не понимая что и зачем делается, им проще скопировать готовый вариант, чем самим мыкаться как говно в прорубе. Тем более мета действительно позволяет достигать лучших результатов, просто на основании того, что показатели меты сильно завышены. В лфг никого не интересует, что 20ки можно закрывать любыми спеками. Зачем превозмогать, если можно не превозмогать?

все же просто, наличее метового класса недает никакой гарантии, человек может быть слепым рукажопом.

Ничто не дает такой гарантии, разве что rio - и то, от части.

Но при равных условиях, лучше взять шп чем ханта, согласен?

 

закрыть