Турнир The Great Push вернулся и победителями группы А вышли Perplexed, которые не просто смогли пройти +29 Чертоги Насыщения, но и сохранили в запасе целых три минуты. На официальном Youtube-канале игры появилось видео, в котором известный стример Dratnos разобрал стратегию Perplexed.

Perplexed начали своё прохождение с того, что собрали в кучу всех монстров из начальной комнаты и использовали все свои мощные способности, включая и
Жажду крови. В команде был жрец "Тьмы" и маг "Огня", которые отлично взаимодействуют друг с другом. Жрец использовал
Придание сил одновременно с активацией
Возгорания магом. Всё это дополнялось пробудителем-насыщателем, который также предоставлял группе различные усиления.
Комбинации всех мощных способностей оказалось достаточно, чтобы справиться с противниками даже несмотря на то, что ключ был с "
Укреплённым" модификатором. Игрокам также нужно было следить и за умения монстров, ибо один пропущенный
Выброс или
Деморализующий крик мог порушить все их планы.
Также одним из модификаторов был "
Кровавый", из-за чего команде нужно было быть особенно внимательной в вопросе позиционирования монстров. Танк команды Divine проделал отличную работу, т.к. удержал монстров одной группой и при этом не позволял им стоять в лужах от Кровавого.
Потом команда отправилась налево, где несколько сбавила темп,т.к. все их мощные способности находились на перезарядке. К тому же, в этой части подземелья находится сфера, которую могут активировать инженеры, чтобы дать группе бафф, предохраняющий от следующей смерти.
Следующая группа монстров, предваряющая бой с первым боссом, довольно опасна, поэтому команда решила их пропустить.
Для этого на мага Wolfdisco было использовано
Благословение защиты. Он инициировал сражение с монстрами, отвёл их чуть в сторону, затем дезориентировал их с помощью
Дыхания дракона. В это время остальная часть группы спокойно прошла мимо этих монстров. Следом за ними двинулся и Wolfdisco, который вышел из боя применением
Невидимости.
Слаженные действия команды позволили им без проблем справиться с первым боссом.
Затем они аккуратно разобрались с ядовитыми лягушками. К этому времени у группы сбросился дебафф от Жажды крови, а значит назрела необходимость вновь собрать вместе большую группу монстров.
Для этого Divine собрал монстров с лестницы и спустил их к площадке, предваряющей комнату со вторым боссом. Здесь они вновь использовали все свои мощные способности.
Divine же показал настоящий мастер-класс, он водил монстров так, чтобы они не стояли в лужах от Кровавого, и при этом не выходили из области действия
Огненного столба. Kужи от Кровавого в этом бою исцелили монстров всего на 5 миллионов.
Во время боя с третьим боссом, игроки стояли в одной точке в момент призыва прислужников, чтобы те появились в одной точке.
Затем команда синхронно сдвигалась в другое место, чтобы лягушки преследовали их по-прежнему находясь одной группой. Divine же раз ставил босса так, чтобы он проглатывал всех лягушек разом.
Также в их распоряжении была пара полезных способностей, позволяющих держать дистанцию с лягушками:
Тайфун и
Взмах крыльями.
Затем Perplexed с помощью
Успокоения разума пропустили почти всех последующих монстров вплоть до следующего боса.
В самом конце спуска они использовали мощные способности, чтобы расправиться с прото-драконами, до того как те используют слишком много
Сильных окоченений.
В бою с 4 боссом наибольшую опасность представляла аура, наносящая постоянный урон по группе. С этим группе помогли дополнительные возможности по исцелению, предоставляемые бойцами, а также небольшая хитрость от лица жреца. У него был взят талант
Господство над разумом, благодаря которому бестелесный дух, призываемый "
Бесплотным" модификатором работал на команду, а не против неё. Этот дух своим дебаффом снижал урон босса на 10%, что для подземелья такого уровня является заметным подспорьем.
На мостике, предваряющим бой с финальным боссом команде пришлось проявить максимум координации, чтобы уклоняться от движущихся волн и от фронтальных атак, а также успевать сбивать все критичные способности монстров.
В бою с самим боссом основная задача группы была уложиться до третьей переходной фазы. Perplexed держались кучно, чтобы им не мешали
Заряженные капли.
До первой переходной фазы они смогли опустить здоровья босса до отметки в 65%. Затем задача группы состояла в том, чтобы собрать в одну кучу прислужников, насыщающих босса. Для этого они одновременно сбили им заклинания, после чего танк собрал их в центре. После этого они прерывали их способности умениями массового контроля.
После этого команде оставалось лишь повторить предыдущие действия не допуская ошибок. После второй переходной фазы, когда у босса оставалось 27%, у Perplexed обновилась Жажда крови, которая позволила без проблем добить босса.