WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большая официальная подборка концепт-артов по Diablo IV  (Прочитано 3518 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53444



В регулярной рубрике "Art Blast" на ArtStation представители различных компаний делают большие подборки своих работ для игр, фильмов и иных визуальных произведений на определенную тематику. На этой неделе авторы Diablo IV выложили огромную порцию концепт-артов с локациями, персонажами и интерфейсом для игры. Предлагаем взглянуть на эти интереснейшие произведения.:cut:

Цитата: Джон Мюллер, художественный директор Diablo IV
Горячо приветствуем вас на "Art Blast" по Diablo IV! Вступая в это увлекательное путешествие, художественная команда Diablo рада представить талантливому сообществу множество своих лучших произведений. Нам очень приятно делиться плодами своего труда. Создание Diablo IV было невероятным путешествием, и теперь, когда игра находится в ваших руках, мы приглашаем вас уделить время и насладиться мастерством и гениальностью художников, воплотивших ее в жизнь. Их самоотверженность и искусность сияют в каждом пикселе, и мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать, с какой увлеченностью они создавали игру.

В ближайшие дни мы приглашаем вас погрузиться в мрачный мир Санктуария. С сердцем, полным черного ихора, и раздутыми конечностями, поднятыми вверх, мы представляем вам сущность Diablo IV - тщательно проработанное произведение искусства, продиктованное общим видением. Мы выражаем искреннюю благодарность сообществу наших коллег за их неизменную поддержку. Работа здесь всегда вдохновляет, и нам доставляет огромное удовольствие наконец-то приоткрыть завесу над всем, что было сделано при создании Diablo IV. Мы надеемся, что сможем вдохновить вас так же, как работы на Artstation вдохновляли нас самих, заставляя стремиться к величию. Давайте прославим искусство Diablo IV и насладимся магией творчества!

Для начала мы рассмотрим концепт-арт и интерфейс-арт. Эти ремесла живут в двухмерном полотне игр. Мне довелось много работать в обеих формах, и я нахожу одинаковое удовольствие в их задачах. Работа над пользовательским интерфейсом, в частности, сочетает в себе элементы пользовательского опыта и технические навыки, часто в рамках ограниченного пиксельного разрешения. Я нахожу удовольствие в этих ограничениях и в стремлении раздвинуть границы. С другой стороны, концепт-арт служит для создания эмоционального и выразительного настроения, задает тон, детальные производственные полотна влияют на моделирование, а иллюстрации вдохновляют нас самих и нашу аудиторию.

Наш предпроизводственный период был поистине удивительным, он позволил нам найти идеальный тон для Diablo IV, а команда концепт-художников сыграла ключевую роль в нашем путешествии. Талант команды концепт-художников Diablo IV и художников пользовательского интерфейса - это действительно нечто особенное, и мы надеемся, что вам понравится этот первый день нашего показа и рассказа!

Спасибо за участие в этом необычном путешествии.

Да начнется Art Blast!

Джон Мюллер, художественный директор Diablo IV

Concept Artists

Piotr Jablonski – Concept Artist


Piotr Jablonski – Concept Artist


Piotr Jablonski – Concept Artist


Piotr Jablonski – Concept Artist


Piotr Jablonski – Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Victor Lee – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Rob Sevilla  – Principal Concept Artist


Min Fu – Senior Outsource Supervisor, Concept Art


Min Fu – Senior Outsource Supervisor, Concept Art


Maeve Broadbin – Concept Artist


Maeve Broadbin – Concept Artist


Maeve Broadbin – Concept Artist


Maeve Broadbin – Concept Artist


Maeve Broadbin – Concept Artist


Maeve Broadbin – Concept Artist


Maeve Broadbin – Concept Artist


Gray Rogers – Senior 2 Concept Artist


Gray Rogers – Senior 2 Concept Artist


Gray Rogers – Senior 2 Concept Artist


Gray Rogers – Senior 2 Concept Artist


Gray Rogers – Senior 2 Concept Artist


Gray Rogers – Senior 2 Concept Artist


Gray Rogers – Senior 2 Concept Artist


Gray Rogers – Senior 2 Concept Artist


Gray Rogers – Senior 2 Concept Artist


Gray Rogers – Senior 2 Concept Artist


Gray Rogers – Senior 2 Concept Artist


Gray Rogers – Senior 2 Concept Artist


Gray Rogers – Senior 2 Concept Artist


UI Artists

Juyoung Oh – Principal UI Artist


Juyoung Oh – Principal UI Artist


Juyoung Oh – Principal UI Artist


Juyoung Oh – Principal UI Artist


Juyoung Oh – Principal UI Artist


Doro Kollo – Lead UI Designer


Doro Kollo – Lead UI Designer


Doro Kollo – Lead UI Designer


Doro Kollo – Lead UI Designer


Doro Kollo – Lead UI Designer


Fernando Forero – Senior UI Artist


Fernando Forero – Senior UI Artist


Fernando Forero – Senior UI Artist


Fernando Forero – Senior UI Artist


Fernando Forero – Senior UI Artist


Fernando Forero – Senior UI Artist

 
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2023, 13:18:04 by Wishko »

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Невероятные и очень атмосферные работы. Работа художников единственная к которой в близзард нет никаких вопросов

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Пруфы что это не AI generated?
Профессия художник стремительно уходит в прошлое. Сейчас лишь нужда в операторе ПК, чтобы нажимать кнопку "принять" или "перегенерировать".

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2963
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Пруфы что это не AI generated?
Пруфы что это AI generated?

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пруфы что это не AI generated?
Профессия художник стремительно уходит в прошлое. Сейчас лишь нужда в операторе ПК, чтобы нажимать кнопку "принять" или "перегенерировать".
Пруфы, что ты не не ИИ?

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пруфы что это не AI generated?
Профессия художник стремительно уходит в прошлое. Сейчас лишь нужда в операторе ПК, чтобы нажимать кнопку "принять" или "перегенерировать".
Сколько кловнов развелось из-за нейросетей, еще и не знающих о них ровном счетом ничего.
Во-первых для нейросетей нужна существенная база для обучения. Нейросеть не нарисует тебе ничего в той стилистике, по которой не обучена. То есть для формирования базы все равно нужны будут художники.
Во-вторых нейросеть работает как черный ящик, человек не контролирует что будет на выходе. Следовательно, до адекватного вида все равно все доводить художнику. Профессиональный художник в свою очередь знает особенности человеческого зрения, как построить и сбалансировать композицию, расставить акценты и т.д.
В-третьих по артам зачастую сходу видно, что это рисовала нейросеть, из-за неестественно стерильной рисовки и различной каши из мелких элементов, представляющих собой не рисунок, а какую-то какофонию.

Нейросети будут как еще один инструмент для CG-артистов, не более, чтобы они быстрее генерили им какие-нибудь референсы, наброски, текстурки, идеи и тому подобное. Обидно лишь будет всяким недоучкам, которые за условные "палка-палка-огуречек" требуют еще и шекелей.

Вот лучше ты уйди в прошлое. Тупые комменты чатботы смогут строчить и без тебя ::)
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2023, 16:06:04 by ImbaState »

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пруфы что это не AI generated?
Профессия художник стремительно уходит в прошлое. Сейчас лишь нужда в операторе ПК, чтобы нажимать кнопку "принять" или "перегенерировать".
Сколько кловнов развелось из-за нейросетей, еще и не знающих о них ровном счетом ничего.
Во-первых для нейросетей нужна существенная база для обучения. Нейросеть не нарисует тебе ничего в той стилистике, по которой не обучена. То есть для формирования базы все равно нужны будут художники.
Во-вторых нейросеть работает как черный ящик, человек не контролирует что будет на выходе. Следовательно, до адекватного вида все равно все доводить художнику. Профессиональный художник в свою очередь знает особенности человеческого зрения, как построить и сбалансировать композицию, расставить акценты и т.д.
В-третьих по артам зачастую сходу видно, что это рисовала нейросеть, из-за неестественно стерильной рисовки и различной каши из мелких элементов, представляющих собой не рисунок, а какую-то какофонию.

Нейросети будут как еще один инструмент для CG-артистов, не более, чтобы они быстрее генерили им какие-нибудь референсы, наброски, текстурки, идеи и тому подобное. Обидно лишь будет всяким недоучкам, которые за условные "палка-палка-огуречек" требуют еще и шекелей.

Вот лучше ты уйди в прошлое. Тупые комменты чатботы смогут строчить и без тебя ::)
Ну давай разберем по частям тобою написанное)))
Кто из нас тут о них ничего не знает еще вопрос (для ИИ само собой)
База для сетей уже есть.
Настроек там дохера, это только в бесплатных сервисах настраивать не дают.
Заметно только если настоящих людей рисовать в анфас так сказать. А если это чудище или вобще не живые элементы, то очень легко все гриммируется под реальный рисунок.
Вы недооцениваете мощь нормальных энтерпрайз нейросетей, т.к. у самих опыт рисовки только через телеграм боты.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну давай разберем по частям тобою написанное)))
Сначала выкупи что там написано, разбиратель  ::)
По строчке "базы для сетей уже есть" очевидно, что ничего ты не понял из написанного, вот начиная с первого пункта, хотя разжевано предельно.
Заметно только если настоящих людей рисовать в анфас так сказать. А если это чудище или вобще не живые элементы, то очень легко все гриммируется под реальный рисунок.
Ну вот то есть ты уже сам, получается, признаешь, что нейросеть не все может нормально нарисовать, к чему тогда твой 1-й комментарий?
Впрочем, если для тебя семантические характеристики слова "гримировать" не являются тайной, то и тут ты опять же сам пишешь, что нейросеть лишь механически сымитирует то, что сделает реальный художник. И это реальному художнику предстоит дорабатывать и использовать те концепты и идеи, что предложит нейросеть.
Вы недооцениваете мощь
Да-да, многие слышали эту фразу в одном фильме и припоминают чем все закончилось.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну давай разберем по частям тобою написанное)))
Сначала выкупи что там написано, разбиратель  ::)
По строчке "базы для сетей уже есть" очевидно, что ничего ты не понял из написанного, вот начиная с первого пункта, хотя разжевано предельно.
Заметно только если настоящих людей рисовать в анфас так сказать. А если это чудище или вобще не живые элементы, то очень легко все гриммируется под реальный рисунок.
Ну вот то есть ты уже сам, получается, признаешь, что нейросеть не все может нормально нарисовать, к чему тогда твой 1-й комментарий?
Впрочем, если для тебя семантические характеристики слова "гримировать" не являются тайной, то и тут ты опять же сам пишешь, что нейросеть лишь механически сымитирует то, что сделает реальный художник. И это реальному художнику предстоит дорабатывать и использовать те концепты и идеи, что предложит нейросеть.
Вы недооцениваете мощь
Да-да, многие слышали эту фразу в одном фильме и припоминают чем все закончилось.
Я изначально сформулировал мысль. Не о том что нейросеть сама все нарисует (по нажатию кнопки бобби котиком), а утрировал что есть некий оператор пк, который настроит и слегка доработает, то что высрет нейросеть. Но такому оператору навыков художества нужно примерно в 100 раз меньше чем полноценному художнику. Или другими словами любой оператор пк нарисует схожий по качеству материал с олдскульным художником.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я изначально сформулировал мысль. Не о том что нейросеть сама все нарисует (по нажатию кнопки бобби котиком), а утрировал что есть некий оператор пк, который настроит и слегка доработает, то что высрет нейросеть.
Не сочиняй, ты написал следующее:
Профессия художник стремительно уходит в прошлое. Сейчас лишь нужда в операторе ПК, чтобы нажимать кнопку "принять" или "перегенерировать".
Это не утрирование, это заумь, написанная из-за непонимания принципов функционирования нейросетей. А данная фраза лишь подтверждает это:
Настроек там дохера.
Не существует такого волшебного тумблера "нарисуй правильно" у нейронок ;)

Но такому оператору навыков художества нужно примерно в 100 раз меньше чем полноценному художнику. Или другими словами любой оператор пк нарисует схожий по качеству материал с олдскульным художником.
Отличная история, давай еще ::)

Твоему "оператору" понадобится "примерно в 100 раз меньше" навыков чем неполноценному художнику, который сам не особо смыслит в пластической анатомии, композиции, светотени, цветовой теории и т.п.
Если портфолио профессионального художника не ограничено простыми предметами (хотя нейронки и в натюрморты не особо могут) или сюрреалистическими монстрами, то нейронка максимум будет для него инструментом для поиска идей и концептов, всё.

 

закрыть