Если кому интересно, вот эпопея моего общения с близзами. Я звонил по скайпу в 11 дня в четверг, прослушал все эпическую музыку в телефоне, в русской службе никто не снимал. Затем сняла англичанка, я попросил соединить с русским саппортом, она с сарказмом в голосе сказала: "Если хотите еще очень долго ждать, я могу вас соединить. ПОдумайте, может я могу чем-нибудь вам помочь". Я объяснил проблем - покупка каты и оплата акка (слава Богу, не моего основного). Она спросила номер моей почты, затем попросила повисеть на линии и ходила куда-то консультироваться. Затем дала 1 день игры и сказала, что отпишется на почту. Вот переписка:
Greetings ****,
Thank you for your phone call. We are still investigating the issue regarding to your Cataclysm Digital upgrade. Please reply to this mail with all the Merchant reference numbers for the payments that were taken and we can investigate if we have received the payments.
Thank you for your patience in this matter, and if you have any further questions or problems, please do not hesitate to contact us again.
**** L.
Customer Services
Blizzard Entertainment
http://eu.blizzard.com/supportЯ выслал ей логи и скрины кошелька, как она просила. В ответ пришло:
Hello ****,
Thank you for your reply. We have checked the account history and it appears all the payments have been declined. We are not receiving any Webmoney payments at the moment and you would need to contact them for further assistance. There is a possibility the payment will be processed with a delay, however it appears the issue is on Webmoney's side.
Should you have any further questions, please do not hesitate to contact us again.
**** L.
Customer Services
Blizzard Entertainment
http://eu.blizzard.com/supportЯ написал в тех.саппорт вебмани.
Добрый день!
Оплатил с помощью WMR через battle.net апгрейд World of Warcraft до "Катаклизма" и месяц игры. Суммы с моего кошелька R****20275815 списаны, оплаты нет. Скрины прилагаю. Компания "Близзард" ответила следующее:
Hello ****,
Thank you for your reply. We have checked the account history and it appears all the payments have been declined. We are not receiving any Webmoney payments at the moment and you would need to contact them for further assistance. There is a possibility the payment will be processed with a delay, however it appears the issue is on Webmoney´s side.
Просьба разобраться.
Спасибо.
Они долго дуплили, затем пришел ответ:
Здравствуйте!
Средства с Вашего кошелька были списаны и получены платежным интегратором Globalcollect.com, через который мерчант (Blizzard) принимает платежи.
Это означает, что проблема находится на стороне данного шлюза(интегратора) и не имеет к нам никакого отношения, т.к. средства были получены интегратором. Мы связались с интегратором по этой проблеме. К сожалению, точных сроков решения проблемы интегратор нам не сообщает.
Мерчант через данного интегратора обязан либо вернуть Вам средства обратно на кошелек, либо оказать услугу (доставить товар) в ближайшее время.
Если услуга Вам не оказана, обратитесь в техническую поддержку мерчанта напрямую, процитировав эту информацию.
Funds from your purse has been taken and received by a third party processing company (Globalcollect.com) that accepts payments towards this merchant (Blizzard).We contacted with processing company on this issue. Unfortunately, the exact timing solution integrator do not reported. We are kindly asking to address your Merchant urgently and quote this message.
Please instruct the merchants to contact a processing company ASAP to return payment to you.
ОК, думаю, погляжу, что это за глобалколлект такой. Нашел их сайт,
www.globalcollect.com На нем - вход только для мерчантов, формы заявителя нет, даже е-мейла нет. В видео мануале на главной странице девушка на всех языках объясняет, что в случае проблем с платежами мы должны обращаться ... в наш банк, т.е. в данном случае на Вебмани!!!
Мой последний пост в саппорт WM:
К сожалению, данную рекомендацию не представляется возможным осуществить, так как для компании Globalcollect мы являемся посторонним лицом, а договор на обслуживание платежей заключен непосредственно между Вашей компанией и ними. На сайте "Глобалколлект"
http://www.globalcollect.com/ рекомендуется за возвратом средств обращаться непосредственно в банк (т.е. к Вам). А для обращения с претензией на сайте компании нет ни формы заявителя, ни даже контактного е-мейла.
Их ответ:
Мы не можем выполнять переводы с кошельков наших пользователей (Globalcollect тоже наш пользователь).
Мы уверяем Вас, что услуга, которую Вы оплатили, будет Вам оказана.
Если же Вы хотите вернуть средства то Вам необходимо обращаться в компанию Globalcollect
_______
Для общего ознакомления=)