WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчик пояснил, почему непросто добавить новые вкладки для тайника в Diablo IV  (Прочитано 6734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
Так стоп, погодите секунду, я правильно понимаю, что содержимое моего ТАЙНика (от слова ТАЙНА), загружается в оперативную память каждого игрока, рядом со мной???

О господи, да это же нарушение принципов приватности игорька, все данные сливаются цру, ми6, моссаду и лично путину. Нужно срочно удолять.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3042
Лучше бы они ничего не говорили. Мы бы думали гадали, бездари они или пытаются пропихнуть свое видение.
Теперь без сомнений мы знаем, что бездари

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
лааадно, а если я играю с галочкой "без других игроков"? мне можно больше вкладок?
Только в Д4 нет такой галочки. Та галочка, что в настройках, отключает консольщиков. Т.е. если эту опцию включить, то в игре будут встречаться только те игроки, кто играет с ПК (и наоборот, если её включить на консоли). Хотя я не уверен, что эта опция вообще работает. Мы с другом пробовали её включать и отключать, но при входе в игру всё равно пишет, что межсетевая игра разрешена.

Но на деле сетевой код в игре и вправду неоптимизирован. Если сама игра идёт хорошо и гладко, то стоит хотя бы пару игроков встретить в открытом мире - начинаются утечки памяти с последующими фризами. После этой новости стало понятно, откуда ноги растут. Наверное, за сетевой код отвечал какой-то белый сексист, которого уволили. А все небелые несексисты не сообразили, что подгрузка тайника при встрече с другими игрокам - это плохая идея.

рекомендую попробовать на консоли, вообще не заметно тормозов хоть сколько людей на локации. А по поводу кросс, то на консоли опять же я отключала играла часа 3 в пвп локации днем, за все время только 1 человек пробежал.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
лааадно, а если я играю с галочкой "без других игроков"? мне можно больше вкладок?
Только в Д4 нет такой галочки. Та галочка, что в настройках, отключает консольщиков. Т.е. если эту опцию включить, то в игре будут встречаться только те игроки, кто играет с ПК (и наоборот, если её включить на консоли). Хотя я не уверен, что эта опция вообще работает. Мы с другом пробовали её включать и отключать, но при входе в игру всё равно пишет, что межсетевая игра разрешена.

Но на деле сетевой код в игре и вправду неоптимизирован. Если сама игра идёт хорошо и гладко, то стоит хотя бы пару игроков встретить в открытом мире - начинаются утечки памяти с последующими фризами. После этой новости стало понятно, откуда ноги растут. Наверное, за сетевой код отвечал какой-то белый сексист, которого уволили. А все небелые несексисты не сообразили, что подгрузка тайника при встрече с другими игрокам - это плохая идея.

рекомендую попробовать на консоли, вообще не заметно тормозов хоть сколько людей на локации. А по поводу кросс, то на консоли опять же я отключала играла часа 3 в пвп локации днем, за все время только 1 человек пробежал.

хех, я купил игру через 3 недели после релиза, в пвп локациях до сих пор ни одного игрока не встретил)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
лааадно, а если я играю с галочкой "без других игроков"? мне можно больше вкладок?
Только в Д4 нет такой галочки. Та галочка, что в настройках, отключает консольщиков. Т.е. если эту опцию включить, то в игре будут встречаться только те игроки, кто играет с ПК (и наоборот, если её включить на консоли). Хотя я не уверен, что эта опция вообще работает. Мы с другом пробовали её включать и отключать, но при входе в игру всё равно пишет, что межсетевая игра разрешена.

Но на деле сетевой код в игре и вправду неоптимизирован. Если сама игра идёт хорошо и гладко, то стоит хотя бы пару игроков встретить в открытом мире - начинаются утечки памяти с последующими фризами. После этой новости стало понятно, откуда ноги растут. Наверное, за сетевой код отвечал какой-то белый сексист, которого уволили. А все небелые несексисты не сообразили, что подгрузка тайника при встрече с другими игрокам - это плохая идея.
Галочка работает, если ее убрать, в игре резко не видно других игроков. Супер-редкие встречи и 4-7 человек на волд-боссах. И наоборот, с ней игра как-будто оживает (тока рот я топтал постоянно лагать и перезаходить не раз в час а раз в пол-часа)
P. S.: это я про хк
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2023, 16:14:54 by RastaxD »

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Понабрали радужных вместо специалистов...

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3450
Отмазы в духе разработчиков ВоВа на тему "Почему так сложно расширить стандартную 16-слотовую сумку"
Потому что 16-слотовая сумка задействована в последовательности ячеек персонажа, где 1-16 это сумки, а 17-39 это ячейки слотов экипировки персонажа. А это растет еще из ячеек рюкзака вк3.

Частично эту ересь давно переписали, у них давно другая отмазка и в целом логичная - у игроков в этих ячейках хранятся предметы, а значит переносить между друг с другом могут не очень очевидно наложиться. И перенос базы данных условных 200 млн персонажей - где нить произойдет звиздец с каким нить предметом.

А еще ведь существует невидимая сумка куда падают квестовые предметы, ключница которая занимает слоты итд.

Но оправдания этого - какой то сюр. Скорее всего это кусок реализации от д3, но про это вспомнили когда игру собирали, а значит переделывать никто не будет. Ну или влажное оправдание.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Frisian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Цитировать
Когда вы встречаете другого игрока, будь то в Киовашаде или в открытом мире, сражаясь с врагами, игра загружает не только персонажа и снаряжение, но также и полное содержимое его тайника.
:facepalm
у меня только два вопроса:
1) НАХЕРА?
2) У вас программисты в IF ELSE не умеют?  :facepalm: или вы код отдали ChatGPT писать?  :facepalm:

А вообще звучит как адская лютая ересь...
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2023, 16:00:23 by Frisian »

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Отмазы в духе разработчиков ВоВа на тему "Почему так сложно расширить стандартную 16-слотовую сумку"
Потому что 16-слотовая сумка задействована в последовательности ячеек персонажа, где 1-16 это сумки, а 17-39 это ячейки слотов экипировки персонажа. А это растет еще из ячеек рюкзака вк3.

ну да, ведь числа заканчиваются на 39. далее идет бесконечность. Самое забавное, даже с этой отмазкой они расширяли рюкзак по промо акции. Видимо суперкомпутер таки им подсказал, что после 39 идет 40.
Забавно, что после 20 лет вова с ее сумочными проблемами близзы снова пошли по этому пути
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2023, 17:09:53 by HedgeHog592 »

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Цитировать
Когда вы видите другого игрока в игре, вы загружаете его и весь его тайник, заполненный всеми его предметами.
1. Зачем? Разве не я должен решать что конкретно выставлять на продажу и что конкретно из моих запасов будут видеть люди?
2. Зачем мне вообще содержимое банка других игроков постоянно? Можно ведь в хабах только подгружать например.
3. Его хоть просматривать можно? Встретил игрока, нажал инспект и сидишь банк смотришь или нет?
4. Линк можно на конкретную шмотку, в конкретном слоте банка дать? Проинспектил меня чел, увидел мой банк, с каким нибудь шифтом на нужное нажал и мне в чат ссыль на этот итем в моём банке приехала?
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Сам в этой сфере кручусь и понимаю, что задаче могут ставить минимальный приоритет и нагружать другой фигней, но... вызывает кучу вопросов изначальное решение "Когда вы встречаете другого игрока игра загружает не только персонажа и снаряжение, но также и полное содержимое его тайника." Зачем? :facepalm:

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Ебало хейтеров представили, когда очередной уважаемый разраб д4 повествует об успехах запуска и внутриигровых систем игры?

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
хорошо, что не прогружает осмотр персонажа заранее до его реального осмотра

 

закрыть