WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчик пояснил, почему непросто добавить новые вкладки для тайника в Diablo IV  (Прочитано 6740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Xuco
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Черный Шрам
У меня только 1 вопрос - Какого чёрта оно вообще так работает, какой гений придумал грузить вещи другого персонажа до осмотра и темболее в его инвентаре\сундуке.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Простите пожалуйста. В вове есть асинхронная подгрузка игроков. Игроки, при входе на локацию, подгружаются не мгновенно и не все и не полностью, в течение нескольких секунд. Как они в 2006 году с этим справлялись? Ладно, ещё добавлялись слои чуть позже. Как они со слоями в вове справлялись?
Ссылки на предметы занимают копеечное пространство. В 1кб можно запихнуть миллиард ссылок. Весь инвентарь можно уместить в 3-4кб, это доля секунды при пересылке даже в синхронном варианте.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2023, 10:53:28 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
лааадно, а если я играю с галочкой "без других игроков"? мне можно больше вкладок?
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Но если вкладку купить за реал, то на производительности это не скажется xD
Вы инвестируете в серверные мощности!!!! Это не обдираловка это поддержка бедных разработчиков11111 (с фанбой близард)
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4745
Отмазы в духе разработчиков ВоВа на тему "Почему так сложно расширить стандартную 16-слотовую сумку"

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Они делали хранилище так, не планируя на будущее его расширять? Серьезно?

А потом кто-то из этой компании называет Baldur's Gate 3 - АНОМАЛИЕЙ.

Бл@, ну глядя на это, начинаешь считать, что это может быть и не абсурд...

А помните эта компания 3 части шикарного 2го Старкрафта выпустила?
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2023, 10:49:47 by xxxHOLiC »

Audio Video

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Битлонд
    • Класс: DK
    • Сервер: Борейская Тундра - EU
Погодите, ничего себе отмазка, вообще как это можно было сделать и главное зачем

Это тоже самое что в условном "vk" листаешь новости пользователей и попутно качаешь всю инфу что они добавили в "избранное"

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
У меня только 1 вопрос - Какого чёрта оно вообще так работает, какой гений придумал грузить вещи другого персонажа до осмотра и темболее в его инвентаре\сундуке.

Видимо игра проверяет что уже есть, и повышает или понижает вероятность дропа, например выбил меч Предок, и вероятность выпадения второго резко падает? Я просто тоже не понимаю для чего это...

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
лааадно, а если я играю с галочкой "без других игроков"? мне можно больше вкладок?
Только в Д4 нет такой галочки. Та галочка, что в настройках, отключает консольщиков. Т.е. если эту опцию включить, то в игре будут встречаться только те игроки, кто играет с ПК (и наоборот, если её включить на консоли). Хотя я не уверен, что эта опция вообще работает. Мы с другом пробовали её включать и отключать, но при входе в игру всё равно пишет, что межсетевая игра разрешена.

Но на деле сетевой код в игре и вправду неоптимизирован. Если сама игра идёт хорошо и гладко, то стоит хотя бы пару игроков встретить в открытом мире - начинаются утечки памяти с последующими фризами. После этой новости стало понятно, откуда ноги растут. Наверное, за сетевой код отвечал какой-то белый сексист, которого уволили. А все небелые несексисты не сообразили, что подгрузка тайника при встрече с другими игрокам - это плохая идея.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
С добавлением платных шмоток, донатной валюты и прочей монетизации никаких проблем нет, всё добавляется и фикситься в максимально короткие сроки. Добавить +1 вкладку или сделать что бы камни не падали в сумку - это очень сложная кропотливая работа для сотни кодеров близов на месяцы вперед.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
Они делали хранилище так, не планируя на будущее его расширять? Серьезно?

А потом кто-то из этой компании называет Baldur's Gate 3 - АНОМАЛИЕЙ.

Бл@, ну глядя на это, начинаешь считать, что это может быть и не абсурд...

А помните эта компания 3 части шикарного 2го Старкрафта выпустила?

ну да, это АНОМАЛИЯ. аномалия в наше время - просто выпустить игру для игроков) не вырезав контент для будущих ДЛС, не забив болт на какие то механики или таблицы лидеров, что б потом добавлять их в сезонах с таким видом, что вот мы для вас стараемся) так что в целом да, разработчики современные испугались - просто хорошей игры, которую делают на совесть) ведь игроки могут увидеть, а кто то даже вспомнить - какими должны выходить игры)

Airim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айрим
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: гордунни
Да Господи, отдайте д4 моддерам и они за месяц допилят все то что вы не смогли за 5 лет. Конечно, переписывать код сингл игры под ММО это по дефолту переписать не только инвентарь, но и пол игры, потому что одно починишь, три сломается. Но и оставлять это все в таком виде до "какого-нибудь там сезона" тоже нельзя

ariman73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
О каком инвентаре и оптимизации вы говорите? Телепорт из данжа не 3, а 5 сек, вот улучшение  ;D

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
А зачем ....грузить инвентарь игроков то... что за идиотизм? его по требованию (нажатию кнопки трейда) грузить надо так то.
Похоже на костыли ,которые делают когда из сингла в ммо игру переделывают на скорую руку.

Ага, а потом разные клоуны будут жаловаться, что спайкует при трейде.

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Так стоп, погодите секунду, я правильно понимаю, что содержимое моего ТАЙНика (от слова ТАЙНА), загружается в оперативную память каждого игрока, рядом со мной???

 

закрыть