WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчик пояснил, почему непросто добавить новые вкладки для тайника в Diablo IV  (Прочитано 6724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52486



Во время недавней прямой трансляции о 1 сезоне разработчики Diablo IV порадовали игроков, сообщив, что обновление 1.1.1 добавит в игру дополнительную бесплатную вкладку для тайника. От людей тотчас посыпались логичные вопросы. Почему только одну вкладку? Может стоит побольше? А не задерживают ли разработчики ввод столь необходимых изменений и новинок намеренно, чтобы впоследствии их можно было монетизировать? Однако, судя по всему, за медленным введением новых вкладок для тайника не стоит никакой коварной цели и во всем виноваты технические ограничения.:cut:

Помощник игрового директора Diablo IV Джозеф Пайпора немного прояснил ситуацию в Twitter, сообщив, что вкладки тайника занимают большие объемы памяти. Когда вы встречаете другого игрока, будь то в Киовашаде или в открытом мире, сражаясь с врагами, игра загружает не только персонажа и снаряжение, но также и полное содержимое его тайника.

Цитата: Joseph Piepiora
Когда мы говорим, что они дорого обходятся, мы имеем в виду, что они занимают много лишней памяти. Когда вы видите другого игрока в игре, вы загружаете его и весь его тайник, заполненный всеми его предметами. Команды усердно над этим работают и хотят как можно скорее добавить побольше вкладок. По сути, это не проблема свободного места, а вопрос производительности.


Разработчики усердно трудятся над решением этого вопроса, так что еще больше вкладок для тайника наверняка появится в будущем, правда придется немного подождать.


 

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не удивительно, что периодически происходят утечки памяти.

По факту же проблема есть, решать ее надо, но разработчики ищут причины и оправдания не делать этого оперативно, вместо того чтобы заняться действительно делом. Люди заплатили деньги и не малые за этот кал, который ещё и не хотят чинить.

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
<здесь может быть любой ваш комментарий про инди-компанию и он будет абсолютно в точку>

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Странное решение...

Для Warcraft Refaound графику рисовали в  Индонезии.
ДИ - делали Китайцы.
Код Д4 аутсорсили в Индии?
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2023, 08:45:33 by Railla »

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 983
Девять тысяч человек участвовало в разработке. Чувствуется!
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Hislowlow

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 173
Странное решение...

Для Warcraft Refaound графику рисовали в  Индонезии.
ДИ - делали Китайцы.
Код Д4 аутсорсили в Индии?
Трансгендорные не бинарные квир мыслящие биодизельные лактабактериозные программисты и тим-лид Олег.

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
Но если вкладку купить за реал, то на производительности это не скажется xD

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1440
А зачем ....грузить инвентарь игроков то... что за идиотизм? его по требованию (нажатию кнопки трейда) грузить надо так то.
Похоже на костыли ,которые делают когда из сингла в ммо игру переделывают на скорую руку.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Бля, они такие клоуны.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Эта традиция пошла еще со времен классического WoW

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Раньше игрокам было класть болт на технические ограничения. Ведь это не их забота. Это отмазка уровня школы. "Почему не сделано домашнее задание? - Я забыл". Вы сами писали код, так сделайте так, чтобы он работал нормально.
Сейчас, видимо, из-за большого количества угнетенных в разработки такие отмазки обществом считаются нормальными.

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
А зачем ....грузить инвентарь игроков то... что за идиотизм? его по требованию (нажатию кнопки трейда) грузить надо так то.
Похоже на костыли ,которые делают когда из сингла в ммо игру переделывают на скорую руку.
О чем там, на открыто бете был глюк если тени ставишь выше средних у некоторых отрубался полностью интерфейс оставался отображаемым только шарик здоровья, если тени ставишь в настройках ниже то интерфейс прогружался но были глюки с инвентарем и сундуком. Приходилось вырубать тени. Вот видимо от сюда и растут руки проблемы.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Ничего в каком нибудь сезоне исправят, может быть.

trongwar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортаур
    • Класс: Ретропал
    • Сервер: Азурегос
Ну они же "это" уже продали...а мы купили. Так что вопрос кто из нас идиоты не актуален ;D :facepalm:

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Будут потом за сезон 1 вкладку добавлять как в тройке - и такие это УНИКАЛЬНАЯ награда!

А вообще бред, звучит как отмазка

 

закрыть