WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Стоит ли World of Warcraft позаимствовать элементы кошмарных подземелий из Diablo IV?  (Прочитано 2755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4927



Кошмарные подземелья в Diablo IV являются одной из основных активностей для позднего этапа игры. Система стала переосмыслением идеи великих порталов из Diablo III, и в некоторых аспектах напоминает эпохальные+ подземелья из World of Warcraft. Кошмарные подземелья в нынешнем своём виде далеки от идеала, но, тем не менее, в них есть некоторые идеи, которые могли бы быть интересны и любителям WoW.:cut:

Прежде всего: на печатях, открывающих кошмарные подземелья, присутствует один положительный модификатор, и это как раз то, о чём уже давно игроки просят разработчиков WoW. Печати также не являются штучными и уникальными; игроки могут сами создавать их, выбирая затем какой именно набор модификаторов их устраивает. Cистема, в которой игроки WoW могли бы иметь ограниченное влияние на набор модификаторов в подземельях выглядит довольно заманчивой.

А как вы считаете, стоит ли WoW взять на вооружение какие-либо аспекты кошмарных подземелий? И если да, то какие?
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2023, 08:10:53 by Wishko »

ubo_gaming

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: BabaYaga
"являются одной из основных активностей"

Единственной

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Переосмыслить идею с таймером и заменить на счётчик смертей?
Каждый ключ превратиться в ожидание БЛ и бурстов перед каждым мобом.
Я был бы рад, если бы близы переняли только микробонусы из данжей в д4, так и "геморный" для них сезонный аффикс не понадобится

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Элементы позаимствовать можно, как новую активность. Карты в Под, пое и подобных играх примерно одинаковый принцип имеют.
 
Вводя эти карты, кошмарные подземелья или «подставить любое название», нужно понимать, что игроки там буду получать, в чем состязание и реиграбельность? Не ответив четко на эти вопросы, не поставив четкую цель и не реализовав грамотно, получим типичную активность от близов, которая будет не рыба не мясо.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Печати могут сломаться? Им сделать ключи неломаемыми, если не в таймер или в пати неадекваты попались, то ключ оставался такой как есть или менялся на другой, но такого же уровня

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
По-моему с системой ключей все хорошо. Возможно есть вопросы к конкретным аффиксам и их сочетаниям. Так же не ясно, зачем убрали сезонный аффикс (ну помимо того, что задолбались его придумывать). Но в целом система - ОК

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1499

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Элементы кошмарных подземелий стоит позаимствовать в виде того что их можно проходить в соло.
Захотел я потрайхардить ключ, пошел и трайхардишь сколько душе угодно. А не искать пол дня пачку, потом добирать из-за ливеров или лидеру рио, чарка, шмот не понравился и по итогу все равно слить ибо "нисмагли".
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Печати могут сломаться?
Только если ты запустил подземелье, а потом вышел из него.
В этом случае печать пропадет навсегда.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3299
Переосмыслить идею с таймером и заменить на счётчик смертей?
Каждый ключ превратиться в ожидание БЛ и бурстов перед каждым мобом.
Я был бы рад, если бы близы переняли только микробонусы из данжей в д4, так и "геморный" для них сезонный аффикс не понадобится
Почему тогда сейчас, когда идут на викли, не ждут бл перед каждым паком?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Почему тогда сейчас, когда идут на викли, не ждут бл перед каждым паком?
Потому что сейчас нет смысла ходить в высокие викли - за это не дают больше рейтинга.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373

Кошмарные подземелья в Diablo IV являются одной из основных активностей для позднего этапа игры. Система стала переосмыслением идеи великих порталов из Diablo III, и в некоторых аспектах напоминает эпохальные+ подземелья из World of Warcraft. Кошмарные подземелья в нынешнем своём виде далеки от идеала, но, тем не менее, в них есть некоторые идеи, которые могли бы быть интересны и любителям WoW.:cut:

Прежде всего: на печатях, открывающих кошмарные подземелья, присутствует один положительный модификатор, и это как раз то, о чём уже давно игроки просят разработчиков WoW. Печати также не являются штучными и уникальными; игроки могут сами создавать их, выбирая затем какой именно набор модификаторов их устраивает. Cистема, в которой игроки WoW могли бы иметь ограниченное влияние на набор модификаторов в подземельях выглядит довольно заманчивой.

А как вы считаете, стоит ли WoW взять на вооружение какие-либо аспекты кошмарных подземелий? И если да, то какие?
не стоит брать из Диабло 4, пусть там и останется, мне похожая концепция понравилась с Диабло Иммортал, но она скалируется под уровень персонажа, карты от количества представленных на отдачу открытия подземелья выдают рандомный набор из одного до шести модификаторов положительных и отрицательных поровну разделенных, которые делятся на редкости: обычные, элитные и легендарные. Не мало важно и представленная модификатором не только банальная скорость и сила, а ее интерактивность на всю карту, например теряешь здоровье и ищешь алтари освежения; ищешь тайники для получения более высокой награды при завершения подземелья.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Переосмыслить идею с таймером и заменить на счётчик смертей?
Каждый ключ превратиться в ожидание БЛ и бурстов перед каждым мобом.
Я был бы рад, если бы близы переняли только микробонусы из данжей в д4, так и "геморный" для них сезонный аффикс не понадобится
Почему тогда сейчас, когда идут на викли, не ждут бл перед каждым паком?


Потому что сломанный ключ не предоставляет челлендж, нет ограничения по смертям и нет смысла тянуть время на кд способностей. ( за исключением моментов, когда гир не позволяет пройти босса без БЛ и бурстов )
Я за пример приводил высокие ключи, где каждая смерть была бы на счету

 

закрыть