WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов – 26 июля  (Прочитано 20108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54878
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали список грядущих изменений в балансе классов, которые затронут показатели ряда специализаций, в первую очередь пробудителей "Насыщателей", жрецов "Тьмы" и всех магов, как в PvE, так и в PvP. Эти корректировки вступят в силу утром в следующую среду, 26 июля.:cut:

Грядущие изменения баланса классов – 26 июля

В ответ на отзывы игроков и внутренние данные мы разработали следующие изменения в балансе классов, призванные затронуть ряд классов со слишком низкими и высокими показателями. Данные изменения будут применены к актуальной версии игры во время запланированного технического обслуживания в среду, 26 июля, в этом регионе.

Классы

Рыцарь смерти
  • Кровь
    • Урон всех способностей увеличен на 10%.
Друид
  • Страж
    • Мощь щита "Неистовства Урсока" уменьшена до 50% от нанесенного "Взбучкой" и "Трепкой" урона (ранее: 60%).
Пробудитель
  • Насыщатель
  • Комментарий разработчиков: "Насыщатели" демонстрируют слишком высокие показатели в подземельях и наносят меньше прямого урона, чем планировалось, относительно их усиливающих эффектов. Данные корректировки повысят их личный урон во всех ситуациях и умеренно сократят эффективность их усилений в подземельях.
    • "Собратья по вирну" теперь повышают мощь "Черной мощи" и "Дыхания эпох" на 20% вне рейдов (ранее: на 40%).
    • Исправлена неполадка, в результате которой Собратья по вирну" не повышали наносимый пробудителем периодический урон от эффектов вроде "Огненного дыхания" с помощью "Черной мощи".
    • "Черная мощь" теперь увеличивает урон пробудителя на 20% (ранее: на 10%).
    • Урон "Извержения" увеличен на 40%.
    • Вероятность срабатывания "Зеркала судьбы" уменьшена до 15% (ранее: 20%).
    • A"Милость аспектов" усиливает "Черное родство" до 7%/10% прибавки к максимальному запасу здоровья (ранее: до 10%/16%).
Охотник
  • Повелитель зверей
    • Урон "Разрывающего выстрела" увеличен на 15%.
    • Урон "Выстрела кобры" увеличен на 15%.
    • Урон "Убийственного выстрела" увеличен на 15%.
  • Стрельба
    • Рикошет "Коварных выстрелов", "Прицельного выстрела" и "Быстрой стрельбы" теперь наносит 65% от их обычного урона (ранее: 55%).
  • Выживание
    • Mongoose Bite Урон "Укуса мангуста" увеличен на 5%.
    • Урон "Удара ящера" увеличен на 5%.
    • Урон "Обходного удара" увеличен на 10%.
    • Урон "Команды 'Взять!'" увеличен на 10%.
Монах
  • Хмелевар
    • Урон "Танцующего журавля" уменьшен на 20%.
    • Урон "Удара бочонком" уменьшен на 5%.
  • Танцующий с ветром
    • Урон "Удара восходящего солнца" увеличен на 10%.
    • Урон "Неистовых кулаков" увеличен на 10%. Не затрагивает PvP.
    • BУрон "Нокаутирующего удара" увеличен на 10%.
    • Урон "Лапы тигра" увеличен на 15%.
Паладин
  • Защита
    • Урон всех способностей увеличен на 8%.
Жрец
  • Послушание
    • Объем поглощения "Сияющей преграды" увеличен на 30%.
  • Тьма
    • Теперь "Душевная связь" позволяет заклинаниям прямого действия наносить 15% от своего урона целям с "Прикосновением вампира" (ранее: 25%).
    • Урон "Шипа Бездны" уменьшен на  30%.
    • Урон "Всепожирающей чумы" увеличен на 12%. Не затрагивает PvP.
    • Урон "Взрыва разума" увеличен на 12%. Не затрагивает PvP.
    • Урон "Стрелы Бездны" увеличен на 12%. Не затрагивает PvP.
    • Урон "Пытки разума" увеличен на 12%. Не затрагивает PvP.
    • Урон "Пытки разума: безумие" увеличен на 12%. Не затрагивает PvP.
    • Урон "Пронзания разума" увеличен на 12%. Не затрагивает PvP.
    • Урон "Пронзания разума: безумие" увеличен на 12%. Не затрагивает PvP.
    • Урон "Слова Тьмы: Смерть" увеличен на 12%. Не затрагивает PvP.
    • Теперь "Молитва восстановления" расходует 10% от базового запаса маны (ранее: 4%).
    • Теперь "Слово силы: жизнь" расходует 10% от базового запаса маны (ранее: 4%).
    • Теперь "Обновление" расходует 8% от базового запаса маны (ранее: 4%).
Шаман
  • Исцеление
    • Все исцеление увеличено на 5%.
    • Теперь "Целительные туманы" от "Перерождения" действуют в радиусе 40 м. (ранее: 20 м.). А радиус действия мгновенного исцеления от "Перерождения" по-прежнему составляет 20 м.
Воин
  • Защита
    • Урон всех способностей увеличен на 7%.
PvP

Также во время следующего еженедельного сброса сохранений мы планируем ввести ряд касающихся PvP изменений, но пока еще обсуждаем точные детали. Мы собираемся обновить эту тему в понедельник, добавив в нее дополнительные детали.

Друид
  • Баланс
    • "Новолуние", "Полумесяц" и "Полная луна" больше не наносят увеличенный урон в PvP (ранее: наносили увеличенный на 20%).
    • PvP-талант "Адепт облика совуха" теперь сокращает время применения на 10% (ранее: на 15%).
    • PvP-талант "Могучие ветра" теперь сокращает урон и исцеление цели на 15% на 3 сек. (ранее: на 30% на 6 сек.).
    • "Объятия мрака" теперь увеличивают урон "Гнева" и "Звездного огня" на 15% в PvP (ранее: на 20%).
Пробудитель
  • Насыщатель
    • Прибавка "Черной мощи" к урону пробудителя больше не увеличивается на 40% в PvP.
    • Урон "Извержения" теперь увеличивается на 25% в PvP (ранее: на 50%).
    • Урон "Дрожи земли" теперь увеличивается на 25% в PvP (ранее: на 15%)
    • Прибавка к урону от "Тектонического очага" теперь уменьшается на 70% в PvP.
    • Все исцеление теперь уменьшается на 10% в PvP.
    • Исцеление "Изумрудной проекции" теперь уменьшается на 25% в PvP.
    • Эффект поглощения "Расплавленной крови" теперь уменьшается на 30% в PvP.
    • "Рождение в огне" теперь длится 3 сек. (ранее: 6 сек.).
    • "Выгорание" от "Рождения в огне" больше нельзя рассеять.
Охотник
  • Повелитель зверей
  • Комментарий разработчиков: Мы увеличиваем урон кровотечения "Разрывающего выстрела", а также сокращаем разницу в урон между атакой целей с большим значением брони и целей с малым значением брони у охотников "Повелителей зверей".
    • Урон "Разрывающего выстрела" больше не уменьшается в PvP (ранее: уменьшался на 10%).
Маг
  • Теперь "Главный пастух" увеличивает универсальность на 12% (ранее: на 6%).
  • Тайная магия
  • Комментарий разработчиков: Мгновенный урон самых сильных магов "Тайной магии" был уменьшен с выходом обновления "Трещины во времени", поэтому мы повышаем урон "Чародейской сферы", ведь нам хочется, чтобы она была более грозным инструментом в арсенале специализации. Также мы повышаем базовый урон пары входящих в ротацию заклинаний, поскольку общие показатели "Тайной магии" оказались ниже, чем нам хотелось бы, а "Буря Пустоты" не выглядит привлекательным заклинанием в PvP.
    • Урон "Чародейской сферы" увеличен на 25%.
    • Урон "Чародейских стрел" теперь увеличивается на 12% в PvP (ранее: на 5%).
    • AУрон "Чародейского шара" увеличен на 30% в PvP.
    • Урон "Бури Пустоты" увеличен на 150% в PvP.
  • Огонь
  • Комментарий разработчиков: Мы компенсируем ряд недавних ослабляющих корректировок и значительно повышаем урон "Живой бомбы", чтобы сделать этот талант жизнеспособным вариантом в PvP.
    • Урон "Огненной глыбы" теперь увеличивается на 18% в PvP (ранее: на 12%).
    • Урон "Огненного взрыва" теперь уменьшается на 3% в PvP (ранее: на 8%).
    • Урон "Пламени феникса" теперь увеличивается на 22% в PvP (ранее: на 16%).
    • Урон "Живой бомбы" увеличен на 300% в PvP.
  • Лед
  • Комментарий разработчиков: Нам хочется, чтобы "Ледяной луч" оставался грозным заклинанием, но в то же время нам кажется, что он чуть более смертоносен, чем должен быть. Урон "Ледяной стрелы" оказался ниже других альтернатив, поэтому мы повышаем урон, чтобы поощрить ее применение. Активация оглушения "Снежного заноса" казалась сложноватой для связанного с ним риска, поэтому мы сокращаем ее время.
    • "Криопатия" теперь действует с 50% эффективностью в PvP (ранее: с 60%).
    • Урон "Ледяной стрелы" теперь увеличивается на 150% в PvP (ранее: на 100%).
    • "Снежный занос" теперь активируется в течение 2 сек. (ранее: 3 сек.).
Жрец
  • Теперь "Ангельское милосердие" эффективно с 25% в PvP.
  • Тьма
    • Теперь "Повреждение разума" похищает 2% скорости (ранее: 4%) и суммируется до 9 раз (ранее: до 6).
    • Эффект "Из тьмы родился свет" теперь суммируется до 25 раз в PvP (ранее: до 50).
Монах
  • Танцующий с ветром
  • Комментарий разработчиков: "Танцующие с ветром" монахи слишком сильно полагаются на мгновенный урон, чем нам хотелось бы, поэтому мы переносим часть этого урона заклинаниям основной ротации.
    • Прибавка к критическому урону "Восходящей звезды" теперь действует с 50% эффективностью в PvP.
    • "Безмятежность" теперь увеличивает урон и исцеление на 10% в PvP (ранее: на 15%).
    • Урон "Удара крутящегося дракона" теперь увеличивается на 120% в PvP (ранее: на 80%).
Шаман
  • Стихии
  • Комментарий разработчиков: Мы считаем, что обратный урон "Огненного шока" слишком низок, чтобы решение рассеивать его было важным.
    • Урон "Контроля над лавой" увеличен на 40%.
  • Совершенствование
  • Комментарий разработчиков: Мы считаем, что обратный урон "Огненного шока" слишком низок, чтобы решение рассеивать его было важным.
    • Урон "Контроля над лавой" увеличен на 40%.
  • Исцеление
    • Теперь восполняет по 700 маны в секунду в PvP (ранее: по 800).
Воин
  • Урон "Мощного удара" теперь увеличивается на 85% в PvP (ранее: на 48%).
  • Оружие
  • Комментарий разработчиков: Мы повышаем базовый урон "Вихря клинков" и лишаем талант "Без тормозов" части мощи, поскольку его урон мог быть слишком непредсказуемым как для воина, так и для его противников. Также мы увеличиваем урон "Превосходства", чтобы повысить стабильный урон воинов "Оружия"
    • Урон "Превосходства" теперь увеличивается на 30% в PvP (ранее: на 20%).
    • Урон "Вихря клинков" увеличен на 40% в PvP.
    • Урон "Смертельного удара" увеличен на 10% в PvP.
    • "Смертельные удары" от "Превосходства" теперь действуют с 60% эффективностью.
  • Неистовство
  • Комментарий разработчиков: Мы увеличивает урон пары способностей воинов "Неистовства", которые нам кажутся слишком слабыми в PvP.
    • Урон "Казни" теперь увеличивается на 25% в PvP (ранее: на 10%).
    • Урон "Натиска" теперь увеличивается на 15% в PvP.
    • Урон "Опустошителя" теперь увеличивается на 30% в PvP.
[Источник]
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2023, 23:33:42 by Wishko »

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Т.е. они порезали аое у шп, а у магов нет? Должен быть один доминатор только?)

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Т.е. они порезали аое у шп, а у магов нет? Должен быть один доминатор только?)
Вообще, если быть чуть внимательнее, то в среду резали магов . Но зачем читать..

Alpha_male_Azshara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
  • Рейтинг:-14 (+5 | -19)
Хватит ругаться друг с другом блять

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1339
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Т.е. они порезали аое у шп, а у магов нет? Должен быть один доминатор только?)


Правильное изменение, таких немощей в ст как шп ещё поискать, при этом аое у них дай бог каждому, перебалансили хоть немного. Как заметили выше магов уже порезали, там механика спека слишком чувствительна к группе, как не режь. С осторожными пугами я выдаю на уровне ретрика, с знакомым танком в войсе, который знает как и когда собрать 3+ пака я недосягаем. Если папрямую резать цифры, маги просто исчезнут из пугов.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Только медведей немного появилось, так сразу нерф и ап палов  :facepalm:

Evoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Только медведей немного появилось, так сразу нерф и ап палов  :facepalm:
Немного? Да сейчас одни медведи в игре. И то нерф не очень сильный.

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • mada-mada
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
в кои-то веки вв монков апают

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Т.е. они порезали аое у шп, а у магов нет? Должен быть один доминатор только?)


Правильное изменение, таких немощей в ст как шп ещё поискать, при этом аое у них дай бог каждому, перебалансили хоть немного. Как заметили выше магов уже порезали, там механика спека слишком чувствительна к группе, как не режь. С осторожными пугами я выдаю на уровне ретрика, с знакомым танком в войсе, который знает как и когда собрать 3+ пака я недосягаем. Если папрямую резать цифры, маги просто исчезнут из пугов.
В ключах у шп один из самых сильных ст среди всех спеков. Если убрать пиай на союзника, то скорее всего самый сильный. Естественно если говорить от 25+

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Комментарий разработчиков: "Насыщатели" демонстрируют слишком высокие показатели в подземельях и наносят меньше прямого урона, чем планировалось, относительно их усиливающих эффектов.

Да, давайте просто сделаем спек таким же как первый, чтобы убить его фишку и интерес) просто будет очередной соло ддшер. логика  :facepalm:
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2023, 01:39:32 by DimmanXak »

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто там играет на ШП и Аугах,можете рассказать,как сильно повлияют на урон данные изменения?
А то только собрался ауга качать,а его чет толи нерфят толи балансят ,а то все сезоны играю не метой и уже утомляет стучаться в двадцатки с довольно приличным рио,но ненужным никому классом.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Т.е. они порезали аое у шп, а у магов нет? Должен быть один доминатор только?)
Вообще, если быть чуть внимательнее, то в среду резали магов . Но зачем читать..
О, точно, так порезали, что дамажат на уровне танков)

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
С БДК в голос, какое уже по счëту тупо увеличение урона? ;D Пятое? А они всë еще никому не нужны... :facepalm:
Интересно, сколько еще раз им апнут урон, до того как переделают ;D
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2023, 02:41:52 by RastaxD »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто там играет на ШП и Аугах,можете рассказать,как сильно повлияют на урон данные изменения?
А то только собрался ауга качать,а его чет толи нерфят толи балансят ,а то все сезоны играю не метой и уже утомляет стучаться в двадцатки с довольно приличным рио,но ненужным никому классом.
С дискорда шп:
Цитировать
7-8% buff for single target and 2-3% nerf for Mythic+ overall.
Цитировать
Single Target
Void Eruption: +6.3%
Dark Ascension: +7.1%

DungeonSlice
Triple Idol: -2.1%
Yshaarj/Cthun: -1.9%
Yogg/Cthun: -2.3%
Nzoth/Cthun: -2.3%

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
До бездарей на близах никак не дойдет, что шп вне конкуренции из за утилити, а не из за урона. Нет утилити либо очевидно овербафнутого урона - нет инвайта в ключ.

 

закрыть