Сколько они уже этот рамбл делают ? Китайцы их за 3 месяца пачками штампуют. А ну если учесть что они 4 года делали овервотч пве, и так не сделали, то нечему удивляться.
Интересно, откуда вы знаете, кто там и что делает за 3 месяца? Такие сроки разработки только у компаний, которые грубо говоря прототипы пачками вываливают на мобильный рынок и надеются, что хоть один из них выстрелит. При этом такие игры обычно монетизируются через показ рекламы.
Arclight Rumble не из таких игр. Там только на продумывание и тестирование монетизации уйдет уже куча времени. Можете узнать, сколько тот же Supercell делает свои мобильные игры. У них тоже как раз небольшие команды над этим трудятся, как и у Blizzard, и цель у компаний общая - игры с долгосрочной поддержкой и монетизацией.