WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор прямой трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV – 21 июля  (Прочитано 5304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



На фоне негативных настроений сообщества после выхода обновления 1.1.0 и содержания 1-го сезона, разработчики решили провести вторую прямую трансляцию "Посиделки у костра" сегодня в 21:00 МСК. На данный момент известно, что главной темой является реакция на всё произошедшее в Diablo IV за последнюю неделю. Неизвестно, будут ли какие-то новые анонсы, но приглашаем вас присоединиться к просмотру этой прямой трансляции, которую мы будем освещать в прямом эфире, и узнать вместе с нами! :cut:



Обзор прямой трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV


Проблемы обновления 1.1.0 и почему оно потребовалось
  • Разработчики слышат все отзывы игроков: знают о том, как не весело терять силу персонажа, как замедлился игровой процесс. На этой трансляции игроки получат ответы на то, почему именно возникла необходимость в таких решениях.
  • Blizzard больше "никогда не будет выпускать подобные обновления" в своей игре, но обновление 1.1 было нужно выпустить для Diablo IV.
  • В будущем описания обновления будут выкладываться за несколько дней/недель до полноценного релиза, чтобы игроки могли сразу посмотреть и обсудить самые важные моменты, которые, возможно, стоит изменить.
  • Характеристика "Время восстановления умений" на предметах была уменьшена, потому что это была одна из самых (если не самая) сильная характеристика в игре – более того, некоторые дополнительные модификаторы позволяли применять некоторые умения без какого-либо времени восстановления, чего быть не должно.
  • Характеристики вроде "урон по уязвимым противникам", "критический урон" и другие были значительно эффективнее любых других, из-за чего предметы без определённого набора характеристик становились бесполезны и сразу же выкидывались/продавались. Из-за этого пришлось их ослабить, чтобы дать свободу другим характеристикам.
  • Разработчики не хотели замедлять прокачку, а хотели сделать так, чтобы у игроков был стимул убивать не только противников на 3 уровня выше уровня персонажа, но и выше. Они признают, что уменьшение бонуса к опыту с 25% до 15% на самом деле звучит как замедление прокачки. В будущем будут проведены корректировки опыта, чтобы увеличить скорость прокачки на 50-100 уровнях.
  • Все ослабления и другие крупные изменения баланса будут происходить в максимально предсказуемые сроки: только аккурат перед запуском нового сезона, никогда они не выйдут посреди сезона (только если будет существовать какая-то критическая неполадка).
  • До того, как вносить значительные ослабления в слишком сильные сборки, разработчики стараются тщательно продумать способы усиления множества других возможных сборок, или даже дать идеи игрокам для создания новых (путём усиления конкретных умений/аспектов)
Столпы Diablo IV, которым разработчики стараются придерживаться

Грядущее обновление 1.1.1
  • В следующую пятницу (29 июля) состоится прямая трансляция, посвящённая следующему обновлению для игры – 1.1.1. Оно выйдет "через пару недель".
  • Выживаемость классов, особенно волшебницы, хотят усилить, но это и многое другое обсудят на следующей трансляции.
  • Легендарные аспекты варвара и волшебницы планируют изменить в ближайшем обновлении (1.1.1).
  • В обновлении 1.1.1 игроки получат увеличение количества вкладок тайника, а также возможность складировать расходуемые предметы (эликсиры) в стопки по 99 штук (сейчас 20).
  • Также стоимость перераспределения очков умений совершенствования будет снижена на 40%.
  • Обновление 1.1.1 не будет единственным в первом сезоне – у команды запланировано ещё несколько.
Планы на будущее
  • Боссы кампаний в будущем "кое-каким образом" будут введены в обычную игру даже после прохождения кампании.
  • Разработчики планируют увеличить количество разных действий, которыми игроки смогут ещё сильнее усиливать свои предметы, помимо создания гнёзд, улучшения и зачарования.
  • Алчные гоблины получат больше разновидностей (как в Diablo III) в неопределённом будущем, но пока без деталей.
  • Итемизацию планируют улучшить: фильтры добычи, возможности для точечного фарма легендарных аспектов/уникальных предметов и другие моменты, связанные с итемизацией.
  • Под введение таблиц лидеров разработчики хотят сделать специальную активность, которая бы оправдала наличие таблиц лидеров... они будут введены в третьем сезоне, как и эта активность.
  • Пока что не планируется увеличивать вероятность выпадения ультра-редких уникальных предметов, но разработчики хотят увеличить количество источников, которые бы позволили игрокам целенаправленно добывать конкретные ультра-редкие уникальные предметы.
  • У разработчиков есть статистика, которая позволяет наглядно увидеть, от каких монстров и источников урона игроки умирают чаще всего. В будущем отдел баланса хочет подкорректировать поведение монстров и их наносимый урон: взрывающиеся после смерти, замораживающие, обездвиживающие, производящие рывок и прочие не самые приятные монстры.
  • Разработчики признают, что огромное количество эффектов контроля, которые противники накладывают на игроков, это проблема. В будущем её попытаются решить.
  • В неопределённом будущем планируется добавить наборы умений/предметов для переключения сборок налету (заплатив за это золотом, разумеется).

Срочное исправление и второй сезон
  • Сегодня ночью выйдет срочное исправление, которое внесёт корректировки в кошмарные подземелья: например, упомянутое ранее "значительное" увеличение плотности (количества) врагов в них.
  • Отзывы о том, что высокоуровневые подземелья слишком сложные относительно получаемого урона услышаны (и признают, что они "перетюнены"): они планируют сделать кошмарные подземелья 100-го уровня по сложности были равны подземелью 70-го уровня. Часть этих изменений уже будет применена в ближайшем срочном исправлении.
  • Во втором сезоне будет добавлена совершенно новая эндгейм-активность для игроков, которые хотят испытать настоящую сложность, чтобы компенсировать уменьшение сложности кошмарных подземелий.
  • Для второго сезона планируется ряд улучшений, призванных обусловить присутствие 2 и 3 уровня мира.
  • Отдельная вкладка для самоцветов (чтобы они не занимали места в инвентаре), как и было сказано ранее, будет добавлена в игру во втором сезоне.
  • Разработчики уже имеют решение относительно сопротивлений к различным типам урона, а полная их переработка случится во втором сезоне.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2023, 22:54:39 by Mylisp »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1774

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
чего будет больше воды или лапши ?

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1845

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
чего будет больше воды или лапши ?
Целая ванна рамена, все как обычно

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1440
"Ну мы начали планировать такие изменения еще 8 лет назад..." и прочие продуманные действия от этих недоблизов.

Ashesofme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узрелбездну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
они там на трансляции чат отключили))) трусишки )

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мы всегда прислушивается к мнению игроков и решили уменьшить рюкзак в 2 раза, а скорость прокачки в 3

НосфератуВампур

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
"В этой трансляции отключен чат."  :D

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1440
Ахринеть ,я так диплом защищал в свое время. Нужно говорить много и быстро,что ощущалось ,что это что то значимое.На деле же ,это вода.
Все больше убеждаюсь,что игра в разработке года 2 максимум была.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Что то на трансляции они не такие весёлые, как на картинке в заголовке.

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Характеристика "Время восстановления умений" на предметах была уменьшена, потому что это была одна из самых (если не самая) сильная характеристика в игре – более того, некоторые дополнительные модификаторы позволяли применять некоторые умения без какого-либо времени восстановления, чего быть не должно.
Это они так решили? Можно удалять игру
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2023, 22:12:05 by Evilshadow »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3038
Цитировать
Разработчики не хотели замедлять прокачку, а хотели сделать так, чтобы у игроков был стимул убивать не только противников на 3 уровня выше уровня персонажа, но и выше. Они признают, что уменьшение бонуса к опыту с 25% до 15% на самом деле звучит как замедление прокачки. В будущем будут проведены корректировки опыта, чтобы увеличить скорость прокачки.
ухахахаха

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Под введение таблиц лидеров разработчики хотят сделать специальную активность, которая бы оправдала наличие таблиц лидеров... они будут введены в третьем сезоне, как и эта активность.[Источник]
вы че рофлите

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Для лиги лени: всё будет, но не сейчас.

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
Не делайте кд на скилы по 60 секунд, не будут собирать кдр, все просто же. Как будто по д3 было непонятно что длинные кд это гавно.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Ну выходит они и сами понимают, что им нужно исправить и добавить кучу всего. И что забаланшено всё через жопу. Ощущение, что их заставили выпустить игру гораздо раньше. Потому что не выглядит, будто им по*уй на саму игру.

Не делайте кд на скилы по 60 секунд, не будут собирать кдр, все просто же. Как будто по д3 было непонятно что длинные кд это гавно.
пфффффффф, конечно же будут, да такой, что скилы будут друг на друга накладываться, впрочем так и было
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2023, 22:48:06 by RastaxD »

 

закрыть