Одним из недокументированных изменений
обновления 1.1.0 стало возвращение кнопки обновления подземелья, которая была убрана из Diablo IV после мартовского бета-тестирования – она позволяла героическим персонажам слишком просто избегать смертельных ситуаций. Хотя она была возвращена, разработчики добавили к ней ряд ограничивающих правил.

Как и в бета-тестировании, кнопка "Обновить подземелья" находится при открытии карты, после чего требуется нажать (по умолчанию) "Q", чтобы раскрыть Журнал заданий – в самом низу и будет находиться эта кнопка:
Возможность обновления подземелий в бете (слева) / после обновления 1.1.0 (справа)
Что касается новых ограничений, то теперь их несколько:
- При попытке обновить подземелья, пока игрок или любой член группы находится внутри какого-либо подземелья, игра не даст этого сделать, пока все не выйдут из подземелья в открытый мир (или в город).
- Если у вас активировано кошмарное подземелье, то после обновления подземелий оно вновь станет обычным, но потраченная на его активацию Печать кошмара возвращена не будет.
- Если вы телепортировались в город из подземелья, после чего обновили все подземелья, вас вернёт внутрь уже обновлённого подземелья, а не к его входу – этот метод гораздо выгоднее, поскольку телепортация в город занимает 3 секунды, а телепортация ко входу в подземелье (из-за изменения разработчиков) 5 секунд.
- Чумные туннели также можно обновлять через "Обновить подземелья".
.