WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список транспорта с поддержкой динамических полетов  (Прочитано 9652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому не лень сделать список "не драконов" из этого списка?   ::)

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1312

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Пусть проведут эксперимент - сделают такую же большую скорость как и новым драконам, и потом посмотрят, сколько пересели, а сколько любят кнопки жать для перемещения

Я не понимаю, а в чем проблема? Хотите скорость - есть система драконов, хотите автополёт - есть старая система полета.
Нам собираются дать выбор, а вы опять чем-то недовольны.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть проведут эксперимент - сделают такую же большую скорость как и новым драконам, и потом посмотрят, сколько пересели, а сколько любят кнопки жать для перемещения

Я не понимаю, а в чем проблема? Хотите скорость - есть система драконов, хотите автополёт - есть старая система полета.
Нам собираются дать выбор, а вы опять чем-то недовольны.

И выбор реально есть, т.к. многие маунты не поддерживают драколётание. Но будут ли в дф летать обычные маунты, я не понял
Со смертью времени и смерть умрет

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть проведут эксперимент - сделают такую же большую скорость как и новым драконам, и потом посмотрят, сколько пересели, а сколько любят кнопки жать для перемещения

Я не понимаю, а в чем проблема? Хотите скорость - есть система драконов, хотите автополёт - есть старая система полета.
Нам собираются дать выбор, а вы опять чем-то недовольны.
Потому выбор стоит между "афк и долго" или "интерактивно и быстро", а людей, которым принципиален "афк", не устраивает что это на текущий момент более медленный вариант. Т е им не нужен выбор, а нужен или "афк и быстро", или "все в равных условиях, но желательно все таки афк".
При этом, отчасти они правы, так как большинству людей и правда надо просто попасть из точки А в точку Б, остальное неважно, лишь бы побыстрее. Если близзы сделают какие-нибудь точки быстрого перемещения в города/к рейдам/данжам/локалкам, то это в принципе их тоже устроит. Правда тогда окажется что маунты уже особо и не нужны)
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2023, 18:02:36 by jenechek »

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не нравится только пожалуй система торможения. По сути она не нужна если бы не 1 очко выносливости. Но можно было бы сделать просто, что если игрок на полной скорости шмякается о землю - 1 очко возвращается. А вот самому тормозить перед землей бесит. Особенно это заметно, когда собираешь ресы.

какая система торможения??? никогда не тормозил перед землей  :o

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Из минусов новых полетов только то, что не оч удобно собирать ресурсы. Но с точки зрения перелета из точки А в точку Б - скорость и удобство новых полетов гораздо выше.
А если прикрутить скорость 900 старым полетам, новые все так же будут "удобны"? Удобство же идет отдельным пунктом, иначе была бы только скорость, верно?
Или это все же очередная галочка для инвесторов о вовлеченности игроков в игровой процесс? Как же так, раньше можно было поставить автобег/автополет и уйти по делам, непорядок, срочно заставить жать 1 кнопку даже в полете! Молодцы, всем премию!
Я могу говорить за себя, но мне в данном случае интересна именно механика новых полетов. Нравится набирать скорость, учитывать угол полета. Такая механика не заставляет меня засыпать при перелетах между локациями. Не нравится только пожалуй система торможения. По сути она не нужна если бы не 1 очко выносливости. Но можно было бы сделать просто, что если игрок на полной скорости шмякается о землю - 1 очко возвращается. А вот самому тормозить перед землей бесит. Особенно это заметно, когда собираешь ресы.

При «шмякании об землю» надо вообще чтобы игрок получал урон от падения и умирал. То, что это вас бесит, это ваши проблемы, отменять элементарную логику ради ваших капризов не надо.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Возможно на нем динамические полеты просто не будут доступны.
Любишь крошера ? У тебя есть Непобедимый ? Выбил голову мимирона ? Наконец-то достал ракету любви ? Купил меха за 500к ? Поздравляю! Можешь идти на хер забыть о них во имя драконов!

Не надо тут сказки рассказывать, все равно вы из вашей коллекции сотни маунтов пользуетесь только от силы 2. Тоже мне нашли проблемы, есть целые континенты где эти полеты доступны. Но это не важно, тут опять таки типичное лицемерие игрока ВоВа, ты все равно не пользуешься этими маунтами, поэтому эти высосанные из пальца аргументы ничего не стоят.

Поплачь еще о том, что ты выбил классный шмот, но теперь из-за следующего сезона он уже устарел.

Я реально поражаюсь с игроков, в игре есть множество реальных комплексных проблем, но масса все равно будет концентрироваться на какой-то мелочной косметике.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54878
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно на нем динамические полеты просто не будут доступны.
Любишь крошера ? У тебя есть Непобедимый ? Выбил голову мимирона ? Наконец-то достал ракету любви ? Купил меха за 500к ? Поздравляю! Можешь идти на хер забыть о них во имя драконов!

Так обычные полеты-то никуда не денутся и можно будет летать на любимом транспорте, если уж очень захочется, пусть и медленнее, чем на продвинутом.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
мне кажется удобнее будет просто кнопочку переключения замутить, чтобы прям в полете можно было переключиться на статичный и допустим зависнуть в воздухе, поглазеть на что либо

Да ну? Какой гений, а. А давай еще замутим такую кнопку, которая во время боя меняет твой класс, мало жизни -> сразу превратился в случайный хил класс и выхилился, нужен стелс и исчезновение сразу превратился в рогу, нужен мгновенный и срочный бабл превратился в паладина, а потом и в придачу в мага для айсблока. И еще у этой способности не будет кулдауна, ведь кулдаун это Таймгетинг!
Удобно же, правда? Давай, гений, какие еще идеи есть. Выплескивай все

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если писать не маунтами, а скелетами анимаций, то что выходит?
* Дракон
* Протодракон
* Китайский змей
* Ворон
Кому не лень сделать список "не драконов" из этого списка?   ::)
  Самих китайских змеев пока нету. Но то ли уже есть, то ли планируется, 5-ый тип, который имеет скелет китайского дракона из шопа (золотой такой, с 4-мя лапками и маленькими крыльями).
Воронов проще отнести к категории терродактилей, т.к. тех больше.
Ещё забыли тип драконов-виверн - такие у орды в качестве базовых первых флай-маунтов, а также у хантов из оплота Легиона (и ещё лисички из ДФ).
  Список, имхо, немного странный. Если он от разрабов, то ок - скорее всего ещё допиливают остальных. Иначе список далеко не полный.
  А то, что сделали анимацию для грифонов, чётко даёт понять, что у них большие планы по адаптации маунтов. Ведь флай-драконов в ДФ, похожих на грифонов, нету.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2023, 19:33:54 by RelMayer91 »

AdolfGood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селистил
    • Класс: Маг
    • Сервер: СвежевательДуш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто еще не ответил что будет с формами у друлей

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5516
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
нормальных полетов не будет больше? можно дропать игру...
Рад, что игра станет чуть менее душной!

Пусть проведут эксперимент - сделают такую же большую скорость как и новым драконам, и потом посмотрят, сколько пересели, а сколько любят кнопки жать для перемещения
Я бы посмотрел на вас, как вы будете летать со статичной 900% скорости, и сможете ли хотя бы во вход в рейд нацелиться.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2023, 20:53:30 by stefan_flyer »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2988
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из минусов новых полетов только то, что не оч удобно собирать ресурсы. Но с точки зрения перелета из точки А в точку Б - скорость и удобство новых полетов гораздо выше.
А если прикрутить скорость 900 старым полетам, новые все так же будут "удобны"? Удобство же идет отдельным пунктом, иначе была бы только скорость, верно?
Или это все же очередная галочка для инвесторов о вовлеченности игроков в игровой процесс? Как же так, раньше можно было поставить автобег/автополет и уйти по делам, непорядок, срочно заставить жать 1 кнопку даже в полете! Молодцы, всем премию!
Я могу говорить за себя, но мне в данном случае интересна именно механика новых полетов. Нравится набирать скорость, учитывать угол полета. Такая механика не заставляет меня засыпать при перелетах между локациями. Не нравится только пожалуй система торможения. По сути она не нужна если бы не 1 очко выносливости. Но можно было бы сделать просто, что если игрок на полной скорости шмякается о землю - 1 очко возвращается. А вот самому тормозить перед землей бесит. Особенно это заметно, когда собираешь ресы.

При «шмякании об землю» надо вообще чтобы игрок получал урон от падения и умирал. То, что это вас бесит, это ваши проблемы, отменять элементарную логику ради ваших капризов не надо.
А, ну раз мы говорим о логике, тогда не понятно каким образом дракон при его массе тела и размере крыльев - вообще поднимается в воздух. Так же не ясно почему у него ограниченное количество возможностей "взмахнуть" крыльями, чтобы взлететь. Так же по логике не понятно почему сбор травы или убийство мобов восстанавливает дракону выносливость. Да и по логике вообще не ясно откуда призывается дракон, когда мы на него залазим... Так ты точно хочешь поговорить о логике или просто выебнуться решил?

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так обычные полеты-то никуда не денутся и можно будет летать на любимом транспорте, если уж очень захочется, пусть и медленнее, чем на продвинутом.
В Драгонфлайте? Не видел новости на эту тему. "Новые "полёты" будут доступны в старом контенте" - такую новость видел, а "нормальные полёты в новом (ДФ)" - не припомню.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54878
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так обычные полеты-то никуда не денутся и можно будет летать на любимом транспорте, если уж очень захочется, пусть и медленнее, чем на продвинутом.
В Драгонфлайте? Не видел новости на эту тему. "Новые "полёты" будут доступны в старом контенте" - такую новость видел, а "нормальные полёты в новом (ДФ)" - не припомню.

Классические полеты на Драконьих островах тоже будут, это упоминалось в интервью где-то в районе релиза дополнения.

 

закрыть