Там на реддите уже народ бугуртит)))) Близюки как обычно в своем репертуаре
Дак и правильно бугуртит)
Вместо того, чтобы ускорить эндгейм, сделать его фановее и интереснее, они все нерфят и замедляют)
Даже в PoE прежде чем нерфить все стали, сперва усиляли и ускоряли...
А тут в изначально медленную и скучную в плане эндгейма игру еще поднасрали. Что у них в голове - хз)
Зачем ускорять эндгейма? Чтобы сезон люди закрывали за неделю?
Чтобы было веселее, очевидно.
Медленная и скучная игра = люди ливают через неделю. И многие в следующий сезон не возвращаются.
Быстрая и веселая игра = люди закрывают контент и ливают через неделю. И многие возвращаются в следующие сезоны, потому что... им было весело.
Нужно нормальное количество мобов в подземельях.
Нужны нормальные награды в боссах.
Нужны новые, интересные шмотки. Даже половина "убер-редких" шмоток скучны. Копье/посох практически с перетянутой пассивкой из д3 - очень смешно)
да там много чего перетянуто из д3, так то.
кол-во мобов - это да, бред какой-то. Особенно
весело когда ты берешь пилон и бежишь по пустым коридорам и добегаешь до мобов, когда пилон уже заканчивается.
Данжи должны быть какими-то разнообразными. Я не против лабиринтов, но когда вся игра - один сплошной лабиринт, и данжи даже визуально почти ничем не отличаются, - это уже как-то слишком.
а так, я уже писал в другом топике, что на данный момент д4 - получилось хорошей игрой из разряда "оффлайн" игр, где ты прошел сюжетку, посмотрел все заставки, побегал по всему миру, позаглядывал во все углы (алтари) и на этом приключение закончилось. На какую-то ммо эта игра не претендует даже близко, и просто базовой реиграбельности в ней нет. После прохождения сюжетки, и небольшого исследования мира/данжей после сюжетки, в игре больше делать нечего и даже если что-то продолжать делать, то просто незачем это делать.