WORLD OF WARCRAFT

Тема: В пятницу на этой неделе состоится «Беседа у костра» с разработчиками Diablo IV об обновлении 1.1  (Прочитано 3304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Collady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Handsome Jack
Там на реддите уже народ бугуртит)))) Близюки как обычно в своем репертуаре

Дак и правильно бугуртит)
Вместо того, чтобы ускорить эндгейм, сделать его фановее и интереснее, они все нерфят и замедляют)
Даже в PoE прежде чем нерфить все стали, сперва усиляли и ускоряли...
А тут в изначально медленную и скучную в плане эндгейма игру еще поднасрали. Что у них в голове - хз)

Зачем ускорять эндгейма? Чтобы сезон люди закрывали за неделю?

Чтобы было веселее, очевидно.

Медленная и скучная игра = люди ливают через неделю. И многие в следующий сезон не возвращаются.
Быстрая и веселая игра = люди закрывают контент и ливают через неделю. И многие возвращаются в следующие сезоны, потому что... им было весело.

Нужно нормальное количество мобов в подземельях.
Нужны нормальные награды в боссах.
Нужны новые, интересные шмотки. Даже половина "убер-редких" шмоток скучны. Копье/посох практически с перетянутой пассивкой из д3 - очень смешно)

Collady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Handsome Jack
Можете что угодно писать, но замедлять ТП из подземелья - изменение достойное премии Дарвина.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3043
Опять 2 часа будут рассказывать про батлпас

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Там на реддите уже народ бугуртит)))) Близюки как обычно в своем репертуаре

Дак и правильно бугуртит)
Вместо того, чтобы ускорить эндгейм, сделать его фановее и интереснее, они все нерфят и замедляют)
Даже в PoE прежде чем нерфить все стали, сперва усиляли и ускоряли...
А тут в изначально медленную и скучную в плане эндгейма игру еще поднасрали. Что у них в голове - хз)

Зачем ускорять эндгейма? Чтобы сезон люди закрывали за неделю?

Чтобы было веселее, очевидно.

Медленная и скучная игра = люди ливают через неделю. И многие в следующий сезон не возвращаются.
Быстрая и веселая игра = люди закрывают контент и ливают через неделю. И многие возвращаются в следующие сезоны, потому что... им было весело.

Нужно нормальное количество мобов в подземельях.
Нужны нормальные награды в боссах.
Нужны новые, интересные шмотки. Даже половина "убер-редких" шмоток скучны. Копье/посох практически с перетянутой пассивкой из д3 - очень смешно)


да там много чего перетянуто из д3, так то.
кол-во мобов - это да, бред какой-то. Особенно весело когда ты берешь пилон и бежишь по пустым коридорам и добегаешь до мобов, когда пилон уже заканчивается.
Данжи должны быть какими-то разнообразными. Я не против лабиринтов, но когда вся игра - один сплошной лабиринт, и данжи даже визуально почти ничем не отличаются, - это уже как-то слишком.

а так, я уже писал в другом топике, что на данный момент д4 - получилось хорошей игрой из разряда "оффлайн" игр, где ты прошел сюжетку, посмотрел все заставки, побегал по всему миру, позаглядывал во все углы (алтари) и на этом приключение закончилось. На какую-то ммо эта игра не претендует даже близко, и просто базовой реиграбельности в ней нет. После прохождения сюжетки, и небольшого исследования мира/данжей после сюжетки, в игре больше делать нечего и даже если что-то продолжать делать, то просто незачем это делать.

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Там на реддите уже народ бугуртит)))) Близюки как обычно в своем репертуаре

Как будто на реддите бывает иначе, это твиттер от мира игр.

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Можете что угодно писать, но замедлять ТП из подземелья - изменение достойное премии Дарвина.
Ну это сделано, что бы игроки на хк не ливали из подземелья при каждой опасности, в этом есть смысл.

Collady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Handsome Jack
Там на реддите уже народ бугуртит)))) Близюки как обычно в своем репертуаре

Дак и правильно бугуртит)
Вместо того, чтобы ускорить эндгейм, сделать его фановее и интереснее, они все нерфят и замедляют)
Даже в PoE прежде чем нерфить все стали, сперва усиляли и ускоряли...
А тут в изначально медленную и скучную в плане эндгейма игру еще поднасрали. Что у них в голове - хз)

Зачем ускорять эндгейма? Чтобы сезон люди закрывали за неделю?

Чтобы было веселее, очевидно.

Медленная и скучная игра = люди ливают через неделю. И многие в следующий сезон не возвращаются.
Быстрая и веселая игра = люди закрывают контент и ливают через неделю. И многие возвращаются в следующие сезоны, потому что... им было весело.

Нужно нормальное количество мобов в подземельях.
Нужны нормальные награды в боссах.
Нужны новые, интересные шмотки. Даже половина "убер-редких" шмоток скучны. Копье/посох практически с перетянутой пассивкой из д3 - очень смешно)


да там много чего перетянуто из д3, так то.
кол-во мобов - это да, бред какой-то. Особенно весело когда ты берешь пилон и бежишь по пустым коридорам и добегаешь до мобов, когда пилон уже заканчивается.
Данжи должны быть какими-то разнообразными. Я не против лабиринтов, но когда вся игра - один сплошной лабиринт, и данжи даже визуально почти ничем не отличаются, - это уже как-то слишком.

а так, я уже писал в другом топике, что на данный момент д4 - получилось хорошей игрой из разряда "оффлайн" игр, где ты прошел сюжетку, посмотрел все заставки, побегал по всему миру, позаглядывал во все углы (алтари) и на этом приключение закончилось. На какую-то ммо эта игра не претендует даже близко, и просто базовой реиграбельности в ней нет. После прохождения сюжетки, и небольшого исследования мира/данжей после сюжетки, в игре больше делать нечего и даже если что-то продолжать делать, то просто незачем это делать.


Абсолютно согласен. Вот про отсутствие мобов на огромных кусках подземелий - это ахтунг вообще.
Еще веселее когда ты пробегаешь стартовый кусок подземелья секунд 15, чистишь-чистишь-умираешь и раз - снова на старте. И бежишь по пустой кишке, только уже 30 секунд, мммм, Данон.

Конкретно меня это и расстроило, я ожидал, что игра будет супер-реиграбельна. Надо было подождать с покупкой, конечно. Даже акк не продать :D

Collady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Handsome Jack
Можете что угодно писать, но замедлять ТП из подземелья - изменение достойное премии Дарвина.
Ну это сделано, что бы игроки на хк не ливали из подземелья при каждой опасности, в этом есть смысл.
Можно было сделать это конкретно на хк тогда, не? Или в этом тоже есть смысл?

 

закрыть