WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 1.1 для Diablo IV – 18 июля  (Прочитано 18887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Re: Описание обновления 1.1 для Diablo IV – 18 июля
« Ответ #30 : 19 Июля, 2023, 05:51:55 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
P.S. Ну и да. Починили кучу багов, с которыми даже не сталкивался. А единственный реально нерабочий квест "Гнев на судьбу" до сих пор нельзя пройти из-за несрабатывающего скрипта.

Если "Гнев на судьбу" – это тот самый финальный квест с кланом Журавля, то есть рабочий фикс.
  • Игра должна быть в оконном режиме.
  • Когда кликаешь на вход в данж и начинается подгрузка – нужно альттабнуться, и оставаться в альттабе, пока не загрузится данж.
  • Затем, когда кликнешь на диалог с вождём клана, нужно опять сразу же альттабнуться, и оставаться в альттабе до тех пор, пока варвары не издадут боевой клич и не пойдут месить каннибалов.
  • Проходящие рядом с пещерой эвенты не влияют.
Он самый. Такой способ я ещё не пробовал. Как освобожусь - проверю. Я знаю другой относительно рабочий способ - поднять пинг выше 180. Пытался с помощью торрентов сделать - максимум до 90-100 разогнал. А заморачиваться с установками VPN-ов, чтобы через них поднять пинг, что-то не особо хочется.

P.S Неистово плюсую! Реально рабочий способ :) К слову, я вспомнил, что пробовал такой способ, но без оконного режима. И тогда ничего не вышло. А в оконном режиме - с первого раза :)
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2023, 06:07:39 by VaIius »

Nightlife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Описание обновления 1.1 для Diablo IV – 18 июля
« Ответ #31 : 19 Июля, 2023, 06:58:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Ну и да. Починили кучу багов, с которыми даже не сталкивался. А единственный реально нерабочий квест "Гнев на судьбу" до сих пор нельзя пройти из-за несрабатывающего скрипта.

Если "Гнев на судьбу" – это тот самый финальный квест с кланом Журавля, то есть рабочий фикс.
  • Игра должна быть в оконном режиме.
  • Когда кликаешь на вход в данж и начинается подгрузка – нужно альттабнуться, и оставаться в альттабе, пока не загрузится данж.
  • Затем, когда кликнешь на диалог с вождём клана, нужно опять сразу же альттабнуться, и оставаться в альттабе до тех пор, пока варвары не издадут боевой клич и не пойдут месить каннибалов.
  • Проходящие рядом с пещерой эвенты не влияют.
с плойки не подскажешь как альтабнуться?  ;D

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4745
Re: Описание обновления 1.1 для Diablo IV – 18 июля
« Ответ #32 : 19 Июля, 2023, 06:59:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с плойки не подскажешь как альтабнуться?  ;D

Нет) Чего не знаю, того не знаю)

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
Re: Описание обновления 1.1 для Diablo IV – 18 июля
« Ответ #33 : 19 Июля, 2023, 08:40:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Ну и да. Починили кучу багов, с которыми даже не сталкивался. А единственный реально нерабочий квест "Гнев на судьбу" до сих пор нельзя пройти из-за несрабатывающего скрипта.

Если "Гнев на судьбу" – это тот самый финальный квест с кланом Журавля, то есть рабочий фикс.
  • Игра должна быть в оконном режиме.
  • Когда кликаешь на вход в данж и начинается подгрузка – нужно альттабнуться, и оставаться в альттабе, пока не загрузится данж.
  • Затем, когда кликнешь на диалог с вождём клана, нужно опять сразу же альттабнуться, и оставаться в альттабе до тех пор, пока варвары не издадут боевой клич и не пойдут месить каннибалов.
  • Проходящие рядом с пещерой эвенты не влияют.

Странно, когда я этот кв проходил, никаких проблем не возникало.
Один раз лишь столкнулся с багом где девку типа проклятую из пещеры надо спасать, пещера не активировалась из за рядом проходящего ивента. Приходилось отменять кв, брать и быстро мчаться делать ивент
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 983
Re: Описание обновления 1.1 для Diablo IV – 18 июля
« Ответ #34 : 19 Июля, 2023, 08:57:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А локализацию поправили? а то столько цифр изменили, а описание в игре будет рандомнте, в итоге подберешь неправильный билд и шмот  :o
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Re: Описание обновления 1.1 для Diablo IV – 18 июля
« Ответ #35 : 19 Июля, 2023, 09:06:27 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вообще лучше бы они нерфанули красных лучников и костяные баллисты, а то прям бесят. Ты их ещё даже не видишь на экране, а они уже заряжают в тебя ваншот.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Описание обновления 1.1 для Diablo IV – 18 июля
« Ответ #36 : 19 Июля, 2023, 09:53:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вижу много апов и увеличений удобств игры для некров-петоводов. Радует, но сомневаюсь, что это сделает их конкурентоспособными на данном этапе.

P.S. Ну и да. Починили кучу багов, с которыми даже не сталкивался. А единственный реально нерабочий квест "Гнев на судьбу" до сих пор нельзя пройти из-за несрабатывающего скрипта.
Зашел своим костяным некром в игру. Дамаг с копья по ощущениям раза в 1.5 меньше стал. Раньше билд через копье был стеклопушкой, а стал - стеклопистолетом
Я играю петоводом с костяным копьём. Пока по ощущениям даже лучше стало. Вроде, даже петы что-то полезное делают, а не просто эссенцию регенят и для красоты бегают. В целом плюс-минус то же самое, но как будто чуть менее душнее стало.

А вот с характеристиками Близзы что-то ерундой страдают. Ну ок, уменьшили они КУ на двуручном мече до 21%, но это всё равно в бесконечное число раз лучше, чем +188 хп за убийство на двуручной косе. Да даже +1% КУ будет лучше, чем хп за убийство.
Так и есть.   Просто эта компания как всегда врёт.  Основная  причина подобных изменений - ослабление персонажей перед сезонами.  Ибо  с усилениями от сезонной механики персонажи были бы слишком сильны.  Побочным эффектом правда стало невозможность нормально играть на не сезонных персонажах на хайлвл подземельях.  Впрочем, так как никаких наград за это не завезли - в такой игре как  не было смысла так и нет.
И я не понял: вроде написанно,что за прохождение кошмарного подземелья  50% вероятность получить2-й легендарный предмет. Прошел их  штук 5-ть для теста. Как  была  1-на легендарка, так и осталась. Только  рарку добавили.

Это же те самые усиления, без усилений, которые они любят добавлять у себя в играх. Типа автоскаллирования мобов, ты стал сильнее, но и мобы тоже, в итоге 0% роста. В вов с легиона этим каллят

Redfess

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Описание обновления 1.1 для Diablo IV – 18 июля
« Ответ #37 : 19 Июля, 2023, 10:31:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И я не понял: вроде написанно,что за прохождение кошмарного подземелья  50% вероятность получить2-й легендарный предмет. Прошел их  штук 5-ть для теста. Как  была  1-на легендарка, так и осталась. Только  рарку добавили.
Вчера прошел 3 подземелья, во всех дали 4 шмотки = 2 легенды и 2 рарки. В первом вообще разом 2 уника дали.

Collady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Handsome Jack
Re: Описание обновления 1.1 для Diablo IV – 18 июля
« Ответ #38 : 19 Июля, 2023, 11:18:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется в команде Диабло 4 сидит именно тот самый Крис Уилсон  ;D

saintic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Описание обновления 1.1 для Diablo IV – 18 июля
« Ответ #39 : 19 Июля, 2023, 12:48:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За прохождение кошмарных подземелий теперь можно с вероятностью 50% получить второй легендарный предмет.
За прохождение кошмарных подземелий теперь можно получить после 3 редких предмета, а не 1.


Итог: из 10 подземелий на уровне 57, в 2х подземельях после окончания вообще не получаю предметов (инветарь пустой)

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Описание обновления 1.1 для Diablo IV – 18 июля
« Ответ #40 : 19 Июля, 2023, 15:47:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И я не понял: вроде написанно,что за прохождение кошмарного подземелья  50% вероятность получить2-й легендарный предмет. Прошел их  штук 5-ть для теста. Как  была  1-на легендарка, так и осталась. Только  рарку добавили.
Вчера прошел 3 подземелья, во всех дали 4 шмотки = 2 легенды и 2 рарки. В первом вообще разом 2 уника дали.
видно чуют что я их на чистую воду вывожу. и спецом урезали мне дроп.  или баги.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Описание обновления 1.1 для Diablo IV – 18 июля
« Ответ #41 : 19 Июля, 2023, 15:50:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За прохождение кошмарных подземелий теперь можно с вероятностью 50% получить второй легендарный предмет.
За прохождение кошмарных подземелий теперь можно получить после 3 редких предмета, а не 1.


Итог: из 10 подземелий на уровне 57, в 2х подземельях после окончания вообще не получаю предметов (инветарь пустой)
у меня  также было. не дали за олно подземелье лут, это баги, надеюсь.  или они забыли дописать, что с вероятностью 20% вы вообще не получаете лута. :)

v0k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: Описание обновления 1.1 для Diablo IV – 18 июля
« Ответ #42 : 19 Июля, 2023, 21:56:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы пробили очередное дно

 

закрыть