Странно что никто не озвучивает очевидную вещь, которая стала заметна еще годы назад, когда ключи только ввели. Пятерки просто не годятся для эндгейм контента, вообще. Отбалансить все классы идеально, даже с учетом того, что сейчас они все практически одинаковые - невозможно, это нужно просто принять. Из-за этого сама идея сделать эндгейм пати контент, где у тебя 1 танк, 1 хил и несколько дд, полностью провальна. Слишком мало взаимодействия классов, слишком мало "места где развернуться". Ты просто берешь лучшего танка, лучшего хила и лучших дд. В десятке же можно сделать чтобы 2 хила одинаковых классов мешали друг другу и были не эффективны. Так же и с танками. Дпсерам дать разные баффы и сделать, чтобы разноклассовые дд с кучей баффов были эффективнее застаканных условных фаермагов, которые в вакууме сильнее, но без баффов будут хуже. Переделка ключей в контент для 10-15 человек и возвращение уникальных баффов у спеков, решила бы большинство проблем с балансом, но, конечно, породила бы новые(точнее старые) - меньшая аркадность, большая социальная часть, большая сложность тактик, необходимость сидеть в войсчате. По мне так это могло бы снова сделать вов великим.