WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор новой активности из обновления 10.1.7: «Прилив Снов»  (Прочитано 11959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



На PTR обновления 10.1.7 разработчики добавили для тестирования новую активность – Прилив Снов, которая будет доступна в "Воплощении ярости". Мы подготовили ранний обзор этой активности: что она из себя представляет, какие усиления можно получить и по каким правилам работает.:cut:

Обратите внимание, что вся информация, изложенная ниже, получена из текущей сборки PTR обновления 10.1.7.50442, а многие детали могут быть (и, скорее всего, будут) изменены в процессе разработки.

Для начала, давайте начнём с официального описания активности:

Цитата: Прилив Снов
  • Каждую неделю на одной из четырёх изначальных локаций Драконьих островов будет происходить Прилив Снов. Локальные задания будут сконцентрированы в этой локации, сильные редкие монстры станут ещё сильнее и за них будут давать более качественную экипировку, а также можно будет заниматься дополнительными активностями, выполнять новые еженедельные задания и будут открываться порталы в Сон наяву (аналог вторжений).
  • Крупный портал в Сон наяву будет отображаться на карте и будет представлять групповое событие, происходящие каждые полчаса. Чтобы справиться, вам потребуется группа игроков, а в награду вы можете получить экипировку рейдового уровня предметов.
  • Небольшие порталы в Сон наяву можно найти по всей локации, а пройти их можно как в одиночку, так и с небольшой группой.
  • Во время Прилива Снов игроки смогут получить доступ к разнообразным усилениям: от полезных, до очень сильных и даже безумных. Каждые полчаса все игроки со всего региона получат возможность выбрать усиление через "голосование" (сдачу) Росы Дикого Сна – предмета, который можно получать за выполнение различных активностей (включая локальные задания), обнаружение сокрытых сокровищ и убийства сложных редких противников.
  • Тальдразус будет первой локацией на PTR, подверженной этой активности.

Как только игрок зайдёт в игру в обновлении 10.1.7, он получит задание "Бурные волны Сна", в котором потребуется отправиться в активную на данный момент точку Роста Дикого Сна (на данный момент имеет иконку голубого портала и находится в северной части Тальдразуса). Там он обнаружит 2 еженедельных задания, за которые может получить жетоны на экипировку 415-го уровня; скорее всего, это плейсхолдер. Также стоит оговориться, что по какой-то неизвестной причине на всех игроков 60+ уровня, которые находятся в локации Прилива Снов, действует усиление "Ветер сновидений", увеличивающий весь получаемый опыт на 25% – это не связано ни с ротацией усилений, а просто со всей этой активностью.


Локальные задания

Для начала, разработчики значительно переделали систему локальных заданий, которые действуют на изначальных 4 локациях Драконих островов: Берега Пробуждения, Равнины Он'ары, Лазурный простор и Тальдразус. Теперь на протяжении одной недели все обычные локальные задания будут сконцентрированы только в той локации, где происходит Прилив Снов; тем не менее, локальные задания в Пещере Заралек, элитные локальные задания и те, что связаны с еженедельными активностями, всё ещё действуют по прежним правилам. Например, поскольку на PTR 10.1.7 локация Роста Дикого Сна это Тальдразус, карта локальных заданий выглядит следующим образом:

Тальдразус, Берега Пробуждения, Равнины Он'ары и Лазурный простор

За выполненные локальные задания в локации Дикого Сна, персонаж, помимо обозначенной награды, также получает 10 Росы Дикого Сна. Никаких новых локальных заданий обнаружено не было – это всё те же задания, доступные ещё с 1-го сезона дополнения Dragonflight.

Редкие противники

Все редкие противники, которые в актуальной версии имеют 0,5–1 млн. здоровья, в локации с активным Ростом Дикого Сна имеют 8–8,5 млн. здоровья с соответствующим увеличением силы; также они обладают каким-то сторонним эффектом, связанным с друидами Пламени, который призван ещё сильнее усложнить сражение за счёт дополнительной механики. За их убийство игрок получает 5–15 Росы Дикого Сна и предметы 415-го уровня предметов; можно улучшить до 424. Никаких новых редких противников, предназначенных специально для Дикого Сна, замечено не было.


Важные НИПы и усиления Прилива Снов

В локации с активным Ростом Дикого Сна будут находиться 2 НИПа, местоположение которых обозначено голубым порталом: Ткач голосов и Ткач доспехов (его функционал пока не полностью работает на ПТР), где первой можно сдавать Росу Дикого Сна ради того самого "голосования" за усиления, а второй выдаёт 2 еженедельных задания (в награду за которые игрок получает по 1 жетону на экипировку 415-го уровня, которые пока что невозможно обменять) и в будущем сможет продавать экипировку в обмен на жетоны.


Над Ткачом голосов всегда будет активна шкала, отображающая текущий выбор из двух усилений и прогресс к каждому из усилений. Каждые 30 минут будет определяться победитель, а победившее усиление будет применено на всех игроков, находящихся в открытом мире Драконьих островов (не действует в рейдах/подземельях/PvP/других локаций – это усиление будет действовать на протяжении 30 минут по времени сервера. Эти усиления действуют даже для персонажей 60+ уровня, которые не прошли кампанию и ни разу не взаимодействовали с Приливом Снов. За время тестирования нам удалось обнаружить следующие возможные усиления (их может быть значительно больше):






Бонус от "Познания Прилива Снов" действует в том числе на репутацию с Лоамскими ниффами и с Соридорми

Поскольку все игроки принимают участие в выборе усиления, всегда будет выбираться именно то, куда наибольшее число игроков сдало наибольшее количество Росы Дикого Сна. Например, если вы очень сильно хотите на следующие 30 минут получить во всём регионе +50% к получаемому опыту и репутации и забросили всю свою накопленную Росу, то вы можете проиграть большинству игроков, которые захотели получить +25% к наносимому урону/исцелению; и наоборот, разумеется. В принципе, когда эта система выйдет на живых серверах и десятки-сотни тысяч игроков начнут вкладывать Росу, может получить так, что вам и не нужно ничего вкладывать, поскольку сообщество уже всё решило за вас и ваши крохи ничего не решат.

Некоторые усиления, являясь общими для всех игроков региона, имеют забавный внешний вид, а усиления вроде Изумрудного помощника являются желанной многими игроками особенностью на постоянной основе

Активности Прилива Снов и Роса Дикого Сна

Помимо вышеупомянутых источников Росы Дикого Сна – локальных заданий и редких противников, находящихся в локации Прилива Снов – есть ещё несколько случайных:
  • Зелёные сферы Сна (2-4 Росы Дикого Сна) – Встречаются в воздухе в разных местах локации Прилив Снов, собираются преимущественно верхом на драконе, поскольку находятся в труднодоступных местах.
  • Ростки Сновидений (2-4 Росы Дикого Сна) – Растительность, выделенная фиолетовым цветом и случайно встречающаяся в локациях Прилива Снов.
  • Зачистка маленьких порталов "Сон наяву" (20-25 Росы Дикого Сна) – Огненные порталы, случайно встречающиеся в локациях Прилив Снов (никак не отображаются ни на карте, ни на миникарте). При взаимодействии из них начнут выходить волны противников, где 5-я волна это минибосс (1,5 млн. здоровья), с которого и можно получить в награду Росу и другие предметы, например, жетон на 415-й предмет, общий на учётную запись.

Как понять, что разработка ещё на раннем этапе? – Для тебя представляют опасность голубые кубы

Также имеется крупное событие "Сон наяву", которое можно выполнять раз в 30 минут:
  • Зачистка крупного события "Сон наяву" (50-60 Росы Дикого Сна) – Каждые 30 минут в локации Прилива Снов начинается событие "Сон наяву", в котором игроку нужно прийти в обозначенную точку на карте и сразиться с враждебными друидами Пламени (Пламенного сердца) и их огненными элементалями.
  • Событие состоит из 2 этапов, где в первом нужно заполнить шкалу (выполнимо в одиночку, но это займёт очень много времени, ведь нужно убить/взаимодействовать с 100-150 противниками/объектами), а во втором убить минибосса (3,5 млн. здоровья, выполнимо в одиночку).
  • Помимо Росы, в награду за победу над минибоссом выдаётся жетон на экипировку 415-го уровня. С обычных противников во время первого этапа не выпадает никаких интересных предметов – только серый мусор.
  • Событие общее на осколок, а потому если вы придёте слишком поздно, вам придётся ждать нового события, поскольку предыдущее уже было выполнено другими игроками.

Скорее всего, Хризалида Дикого Сна будет выдавать предметы более высокого уровня, поскольку
она добывается значительно труднее второго типа жетонов

Бонус: Также друиды могут чуть-чуть возрадоваться, ибо их обожаемая Роща Снов получила, пусть и визуальное, но обновление! Теперь в Роще производится эффект Прилива Снов в мгновение смены цикла (картинка в шапке), но он является постоянным, а не с длительностью 10-15 секунд. Также разработчики подкорректировали освещение, из-за чего теперь цветы в Роще Снов потемнели, ведь мы находимся по сенью деревьев, а не на открытой поляне:

Слева – Роща Снов из 10.1.7, а справа из актуального обновления 10.1.5
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2023, 19:46:30 by Wishko »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, на PTR нет совершенно никакой сюжетной подводки к происходящим событиям: "Откуда взялись друиды Пламени, как они смогли заручиться помощью огненных драконов (ведь раньше эти друиды брали обычных драконов и превращали их в огненных ястребов, но сценаристам плевать на этот нюанс) и что вообще происходит" – осталось за кадром. Вероятно, не хотят спойлерить (или ещё не готово ничего).

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, на PTR нет совершенно никакой сюжетной подводки к происходящим событиям: "Откуда взялись друиды Пламени, как они смогли заручиться помощью огненных драконов (ведь раньше эти друиды брали обычных драконов и превращали их в огненных ястребов, но сценаристам плевать на этот нюанс) и что вообще происходит" – осталось за кадром. Вероятно, не хотят спойлерить (или ещё не готово ничего).

Скорее всего без сил, которые им даровал Рагнарос, возможность превращать они потеряли, но желание все сжечь осталось  ;D
WoW: Nothing lasts

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4398
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, на PTR нет совершенно никакой сюжетной подводки к происходящим событиям: "Откуда взялись друиды Пламени, как они смогли заручиться помощью огненных драконов (ведь раньше эти друиды брали обычных драконов и превращали их в огненных ястребов, но сценаристам плевать на этот нюанс) и что вообще происходит" – осталось за кадром. Вероятно, не хотят спойлерить (или ещё не готово ничего).

Скорее всего без сил, которые им даровал Рагнарос, возможность превращать они потеряли, но желание все сжечь осталось  ;D

Удивительно, что после смерти Лиары и Фэндрала они вообще остались. Их и в легионе не было, и в сюжете дворфов черного желез, хотя последние вообще пытались вернуть Рагнароса. Похоже, Близы просто решили их ни с того, ни с сего вернуть. У них как будто 2 пути: или придумать что-то совершенно новое высосанное из пальца и выплывшее из ниоткуда, или взять что-то совершенно старое и забытое, что уже даже не должно существовать.

Учитывая, что раньше они вообще служили Рагнаросу, повелителю стихий, на которых в ДФ Близы успешно забили, а не кому-либо из текущих сил, это вообще странно. Особенно с учетом того, как воплощения игнорировали события Катаклизма и Легиона (где тоже было много связанного со стихиями) и что драконы вообще раньше были элементалями..

Видимо, их генинальный Денузер решил, что раз они огненные и Фиракк огненный, то они вместе и не важно, какой у них бэк.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Теперь и через локалки голду не соберешь если будут только в одной зоне. Фарм мертв, локалки убьют. Останется заходит раз в сезон на новый рейд посмотреть и всё.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
блин круто опять дрисня с этапами и рейдами на 40 лагающих уебанов. новый контент
кто спорит, тот гей

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А ведь можно было подкрутить илвл шмота в уже существующих опен ворлд активностях/ добавить им новых фишек
Вместо этого тратятся время/силы на новое, однопатчевое сомнительное событие. Лорно, всю эту кутерьму с зелеными драконами и сном можно было просто через квесты (как у синих) сделать

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А ведь можно было подкрутить илвл шмота в уже существующих опен ворлд активностях/ добавить им новых фишек
Вместо этого тратятся время/силы на новое, однопатчевое сомнительное событие. Лорно, всю эту кутерьму с зелеными драконами и сном можно было просто через квесты (как у синих) сделать

Вот серьезно, вместо того чтобы развивать игру и возвращать актуальность старым локациям и системам, они просто копипастят один и тот же хлам, на который люди забивают через неделю потому что смысла 0 и это нихрена не весело.

Все зоны DF абсолютно пустые, пещеры эти, forbidden reach, эвенты с вторжениями и тд. Для кого они это делают?

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А ведь можно было подкрутить илвл шмота в уже существующих опен ворлд активностях/ добавить им новых фишек
Вместо этого тратятся время/силы на новое, однопатчевое сомнительное событие. Лорно, всю эту кутерьму с зелеными драконами и сном можно было просто через квесты (как у синих) сделать

Вот серьезно, вместо того чтобы развивать игру и возвращать актуальность старым локациям и системам, они просто копипастят один и тот же хлам, на который люди забивают через неделю потому что смысла 0 и это нихрена не весело.

Все зоны DF абсолютно пустые, пещеры эти, forbidden reach, эвенты с вторжениями и тд. Для кого они это делают?
Ну, я понимал изначальный посыл, что для наверстывания упущенного , чтобы приодеться. Так это можно делать в старых ивентах, а штамповать по кд новые , сомнительного качества, а потом с гордо поднятой головой кричать, что «контент, пацаны»

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Контент, пацаны!

Эти порталы - ад. От железа не зависит, просто всё ланает у всех, что сейчас в порталах времени, что в этих
Со смертью времени и смерть умрет

Zendelar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Очередная активность ради активности, добрый вечер... :facepalm:

LeVoNDeM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бергельдем
    • Класс: Паладин-Воздаяния
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сорян, близзы, но это не контент.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Контент, пацаны!

Эти порталы - ад. От железа не зависит, просто всё ланает у всех

Вот странно, фпс вообще не упал ни на кадр, латенси 40мс, а лаги по 2-3 секунды. Как можно такое выпустить было я хз.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 756

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока я тоже не понимаю про друидов пламени.
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Прыткий Сосокунь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Все там будем.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой,чет мне не нравятся мне эти заигрывания с локалочками.

 

закрыть