Набор принудительных званий, включающихся автоматически на неделю/месяц, от голосований игроков:
- (Эпохальный) Дезертир name - за ливание из ключей. Если кто-то первым выходит из незавершённого ключа, у остальных игроков включается окошко: "Этот человек ливнул? Да/Нет", и если наберётся, допустим, 20 голосов - звание включается и его нельзя выключить.
- Беспечный name: уже просто за голосования игроков "пкм на фрейм -> продвинуть звание", тут уже надо набрать условных 40 голосов, потому что игроки могут сами голосовать за любителя стоять в луже и игнорировать механики;
- Эгоцентричный name: для любителя крутить дамагу и игнорировать потребности группы;
- Лутоман name: для любителя потырить шмот, особенно тот который ему не нужен;
В негативных званиях за голосования, активируется то, которое набрало больше голосов (один голос за ливера как 2 голоса за остальные звания).
В конце ключа/рейда, предлагается поставить "лайк" игроку, продвинув положительный набор званий: "Надежный name", "name, душа компании", "Талисман name", "Контролер name", "Спаситель name". Положительные звания уже просто добавляются на неделю-две, и их можно отключить. Отрицательные звания, разумеется, их перебивают и включаются принудительно.
Голосования от друзей и от тех с кем пройдено 10+ ключей/5+ боссов в рейде стоят 1/10 от голосования игрока, которого нет в друзьях, повторные голоса от того же игрока за то же самое возможны раз в неделю. Голосование от одного игрока за другой пункт возможен через пол часа, для снижения абуза "этот чел кароч во всём плохой, поэтому надо его засрать по полной".
Сам список званий можно расширять до бесконечности.
Сами голоса можно писать в боевой чат, чтобы можно было написать аддон, отслеживающий "кто именно поставил оценочку, когда и за что".