WORLD OF WARCRAFT

Тема: 18 июля сильные сборки с «непреднамеренной» эффективностью в Diablo IV ждут ослабления  (Прочитано 4167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Всё больше игроков начинают делиться своими классовыми сборками, которые способны разрывать контент, проносясь по подземельям с огромной скоростью. Например, вчера мы вкратце рассказывали о сборке друида через "Разрывание" с миллиардами урона и огромной скоростью за счёт стремительных рывков от цели к цели. Разработчики в общении с изданием PCGamer сообщили, что подобное поведение не было задумано дизайнерами, а потому подобные сборки ждут классовые изменения, которых можно ждать уже 18-го июля.:cut:

Blizzard прокомментировала свои намерения следующим образом:

Цитата: Команда Diablo IV
Подобное поведение не было преднамеренным. Команда ищет пути по изменению подобного в ближайшем будущем ради улучшения баланса.

Конкретно эту сборку ждут какие-то изменения в худшую сторону

Например, у друидов имеется легендарный "Аспект буйного медведя", который позволяет получать 1.000% к критическому урону и выше за счёт возможности практически бесконечного поддерживания "Ярости гризли" (за счёт "Лютоволчьего аспекта" все его бонусы применяются для облика волка). Как минимум, разработчики могут нацелиться на серьёзное ослабление этого аспекта, например, сделав ему ограничение по времени действия или по количеству максимально возможных наложений.

Разработчики привели в пример их внимания эту сборку и другую сборку через ядовитого друида, способную побеждать Убер Лилит за 90 секунд; медленнее, чем наш вчерашний герой с 79 секундами, но в случае друида не нужна многочасовая подготовка. В этом случае опять же используется "Аспект буйного медведя", но с немного альтернативными вариациями через яды.


Ранее директор Diablo IV Джо Шелли в интервью Forbes подтвердил, что перед началом сезона разработчики введут ослабления, поскольку этот момент является наиболее подходящим:

Цитата: Джо Шелли
В отличие от предыдущего обновления [1.0.3], в котором было 99% усилений, перед началом сезона игроки могут ждать некоторые ослабления. Нам нужно понерфить пару вещей, поскольку мы не можем всё время вводить только усиления.

Frisian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Делаем ставки господа, что близы сломают с ослаблением?

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
Это ж какими надо быть дол****ами, что-бы допустить такое? У них 50% бонусного урона от КРИТА!!!, который уже получил все бонусы от +урона и уязвимости, снова получают эти же бонусы :facepalm:

Причем суть даже не в аспекте на x500-1000% критического урона (хотя он тоже сломан и умножает урон в 5-10 раз, что, к примеру, несколько сильнее аспекта некроманта крови, который даёт до +60% аддитивного подавляющего урона, когда у тебя уже собрано +1500%), а в его комбинации с аспектом молнии.
Предположим, у вас в сумме собрано +500% всякого там урона и +100% по уязвимым целям. И предположим, что обычный крит равен 1 миллиону. С аспектом на бонус крит урон будет 10 миллионов, плюс 5 миллионов урона с аспекта молнии. В итоге имеем 10+5*6*2=70 миллионов урона.
Два аспекта друида волка умножают урон в 70 раз. Из двух аспектов некроманта крови один умножает урон на 4%, а второй не работает.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2023, 17:19:46 by RastaxD »

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
когда мы подумали, что достигли дна, снизу нам постучали близы

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Дали пофаниться и на том спасибо.
Так бы сразу и сказали, что время от запуска игры до старта сезона - альфабетагамма тест

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
бгг, но ведь это все работает на заряженных персах, зачем это нерфить ? человек протрахался условно несколько сотен часов и пусть фанится.
докачав сорку до 50 создал себе медведа, я на 27 лвл просто адово долго колупаю соло боссов, а аое у меня - потрогать землю и все, причем ресурс для потрогать кончается крайне быстро.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
бгг, но ведь это все работает на заряженных персах, зачем это нерфить ? человек протрахался условно несколько сотен часов и пусть фанится.
докачав сорку до 50 создал себе медведа, я на 27 лвл просто адово долго колупаю соло боссов, а аое у меня - потрогать землю и все, причем ресурс для потрогать кончается крайне быстро.
Зачем фиксить баги?  :facepalm:

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2701
бгг, но ведь это все работает на заряженных персах, зачем это нерфить ? человек протрахался условно несколько сотен часов и пусть фанится.
докачав сорку до 50 создал себе медведа, я на 27 лвл просто адово долго колупаю соло боссов, а аое у меня - потрогать землю и все, причем ресурс для потрогать кончается крайне быстро.
Зачем фиксить баги?  :facepalm:
Так это не баги, лол

Tornment

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Зачем фиксить баги?  :facepalm:
Это не баг, это фича (с)

Tornment

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
бгг, но ведь это все работает на заряженных персах, зачем это нерфить ? человек протрахался условно несколько сотен часов и пусть фанится.
докачав сорку до 50 создал себе медведа, я на 27 лвл просто адово долго колупаю соло боссов, а аое у меня - потрогать землю и все, причем ресурс для потрогать кончается крайне быстро.
Именно. Причём обычные игроки таких показателей редко когда достигнут и после нерфов ещё больше будут страдать из-за каких-то задротов, распиарившихся на подобных видосах.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
бгг, но ведь это все работает на заряженных персах, зачем это нерфить ? человек протрахался условно несколько сотен часов и пусть фанится.
докачав сорку до 50 создал себе медведа, я на 27 лвл просто адово долго колупаю соло боссов, а аое у меня - потрогать землю и все, причем ресурс для потрогать кончается крайне быстро.
Зачем фиксить баги?  :facepalm:
Так это не баги, лол
Это баг, поскольку 50% доп урона с крита в виде молнии задумывались как 50% доп урона. А не 500% из-за того, что эти 50% умножатся на все имеющиеся +% урона и на урон по уязвимым целям. Обратное можешь собаке своей заливать или соседям.
Даже аспект медведя на криты в этом билде даёт х5-10 урон только под конец действия ульты, когда стаков много. А аспект на 50% в виде молнии даёт х6 урон всегда.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
Зачем фиксить баги?  :facepalm:
Это не баг, это фича (с)
Фича - это 100 стаков аспекта медведя. А не 50% урона в виде молнии, которые становятся 500% просто потому-что

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
бгг, но ведь это все работает на заряженных персах, зачем это нерфить ? человек протрахался условно несколько сотен часов и пусть фанится.
докачав сорку до 50 создал себе медведа, я на 27 лвл просто адово долго колупаю соло боссов, а аое у меня - потрогать землю и все, причем ресурс для потрогать кончается крайне быстро.
Ну так все просто же: рыгаешь на своем медведе уровня так до 70-75-80, пока не полутаешь уники, потом делаешь нормальный билд и поехал.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
Короче ясно-понятно, автор темы не посмотрел ролик и вбросил про аспект медведя и 1000% крит урона. Когда суть билдов в комбинации двух аспектов, один из которых баганый. 1000% крита тут вообще не при чем, хотя тоже та еще дичь.

А все прочитали, так же в суть не вникли и кричат "кококо, это не баг, это фича" ;D когда речь про совсем другой аспект идёт

 

закрыть