WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как оценить эффективность пробудителя «Насыщателя» в группе?  (Прочитано 9010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4927



С момента анонса новой специализации для драктиров начались споры о том, какое место займут "Насыщатели" в игре. Одной из причин таких обсуждений является природа специализации, которая в немалой степени ориентирована на усиление союзников. Ведь "на бумаге" в таком случае урон самого "Насыщателя" будет выглядеть довольно скромно в сравнении с союзниками, и оценить эффективность баффов будет не так просто. К счастью, информации, записываемой в журнал боя, оказалось вполне достаточно, чтобы такие агрегаторы как Warcraft Logs могли отобразить полную картину.:cut:

Warcraft Logs

В отличие от традиционных аддонов для подсчёта и отображения урона, Blizzard добавили различные возможности, позволяющие более полно оценить вклад пробудителя "Насыщателя".

Баффы к урону

Одной из особенностей специализации являются различные баффы, многие из них дают фиксированный процент прироста урона. И информация, собираемся для логов позволяет вычленить этот показатель и оценить его отдельно. Вот перечень способностей, эффективность которых можно оценить в полной мере в итоговых данных:
Выдержка из лога на Warcraft Logs

Обрабатывая данные Warcraft Logs вычитает урон из показателей игроков, которые получили перечисленные баффы от "Насыщателя" и плюсует его к показателям самого пробудителя. В результате вы сможете узнать какую в точности пользу принёс группе игрок этой специализации.

Известные проблемы

Впрочем, стоит отметить, что не всё так гладко. Интерфейс Blizzard не позволяет отделить и учесть урон от нескольких источников.
  • Питомцы.
    • Проблема с оценкой урона питомцев время от времени появлялась и раньше; и теперь – очередной случай, когда это актуально. Описанный функционал не позволяет вычесть урон у питомцев и приплюсовать его пробудителю. Это значит, что если с вами в группе есть рыцарь смерти "Нечестивости" или чернокнижник "Демонолог", то ваш вклад в группу будет отображаться с заниженными показателями, и для игроков перечисленных специализаций, наоборот, с завышенными.
  • Накапливающийся урон.
    • Некоторые заклинания накапливают урон и затем "взрываются", нанося урон, зависящий от ранее накопленного; например, Воспламенение, Касание мага и Смертный приговор. Вклад пробудителя во  "взрывной" урон этих способностей не учитывается в итоговом варианте записи сражения, хотя вклад его безусловно есть. Таким образом, если в вашей группе есть паладин "Воздаяния", маг "Огня или "Тайной магии", то их общий урон будет несколько выше реального вклада, а ваш итоговый урон будет несколько ниже вашего вклада.
Однако, разработчики в одном из интервью сообщили, что в курсе этой особенности, и в скором времени планируют внести исправления.

Details и прочие измерители урона

К сожалению, особенности интерфейса не позволяют использовать описанный инструментарий для внутриигровых аддонов, обсчитывающих урон. Таким образом, урон "Насыщателя" в таких модификациях будет очень и очень скромным; по этой причине, не стоит оценивать эффективность этой специализации, отталкиваясь лишь от показаний внутриигровых аддонов.

"Насыщатель" – довольно новая специализация, которую можно охарактеризовать как "умножитель мощи", ведь всего 30% урона пробудитель наносит напрямую, тогда как 70% его эффективности – это различные усиления союзников.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ну как и ожидалось, реализовали примерно то же самое, что было уже реализовано ими же в fflogs с аж тремя вкладками дпс, которые считаются по разным формулам, благо чистый дамаг, % дпс и версу (тоже по сути % дпс) посчитать не так уж и сложно.
Другой вопрос, 3% крита скорее всего будет считаться не очень корректно, так как помимо чистой прибавки, от прока крита у некоторых спеков идут другие проки, сомневаюсь что получится это нормально учесть.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Ну как и ожидалось, реализовали примерно то же самое, что было уже реализовано ими же в fflogs с аж тремя вкладками дпс, которые считаются по разным формулам, благо чистый дамаг, % дпс и версу (тоже по сути % дпс) посчитать не так уж и сложно.
Другой вопрос, 3% крита скорее всего будет считаться не очень корректно, так как помимо чистой прибавки, от прока крита у некоторых спеков идут другие проки, сомневаюсь что получится это нормально учесть.
Еще сферка на 10 сек кдра никак не посчитается, берешь 3-4 ауга с этим талантом, сферки подбирает 1 чел, и у него считай минимальное кд на бурстах. Накинуть еще сюда благословение паладина и можно выйти на 20-30 секундные бурсты.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ну как и ожидалось, реализовали примерно то же самое, что было уже реализовано ими же в fflogs с аж тремя вкладками дпс, которые считаются по разным формулам, благо чистый дамаг, % дпс и версу (тоже по сути % дпс) посчитать не так уж и сложно.
Другой вопрос, 3% крита скорее всего будет считаться не очень корректно, так как помимо чистой прибавки, от прока крита у некоторых спеков идут другие проки, сомневаюсь что получится это нормально учесть.
Еще сферка на 10 сек кдра никак не посчитается, берешь 3-4 ауга с этим талантом, сферки подбирает 1 чел, и у него считай минимальное кд на бурстах. Накинуть еще сюда благословение паладина и можно выйти на 20-30 секундные бурсты.
Ну насколько я понял, во всех билдах этот талант тупо не берется, поэтому про него аккуратно забыли) А так да, там та же история что и с пи, профит от которого невозможно нормально посчитать.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6242
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:3 (+9 | -6)
У минмаксеров паралич жопы, О БОЖЕ, МЫ НЕ МОЖЕМ С ТОЧНОСТЬЮ ДО ЕДИНИЦЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЧНЫЙ ДАМАГ СПЕКА!!!! ГДЕ МОЙ КАРВАЛОЛ????

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Спек прикольный, в мифик+ даже ультимативный (судя по стримам)
Но дико скучный, просто уныние. Прошел  вчера в героике 8 боссов , чуть не уснул


Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Спек прикольный, в мифик+ даже ультимативный (судя по стримам)
Но дико скучный, просто уныние. Прошел  вчера в героике 8 боссов , чуть не уснул
К сожалению,если не знать тонкостей механики ящериц,все 3 спека выглядят такими.


Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2126
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ну это тупо бард, не хилер и не дпсер. Близы любят все делать через одно место  :facepalm:

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
Ну это тупо бард, не хилер и не дпсер. Близы любят все делать через одно место  :facepalm:
У впс любой саппорт = бард? Вы бардов видели вообще в играх? Или только повторяете за непонятно кем?

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Пулл сетапов стал еще меньше. Если раньше в 24+ ключи требовался только шп, то сейчас 9/10 групп это фаермаг+шп+aug. Остальные классы теперь ходят только свои ключи.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пулл сетапов стал еще меньше. Если раньше в 24+ ключи требовался только шп, то сейчас 9/10 групп это фаермаг+шп+aug. Остальные классы теперь ходят только свои ключи.
это было супер очевидно для любого, кто тестил ауга на бетке. И сетап шп, фаер, ауг + хпал из-за  его благословений и мишка/дх тоже был очевиден. Вся группа бафает сильно друг друга, маг бафает инт аугу, который часть этого бафа повторно возвращает магу уже от своих бафов. Маг становится стеройдным. И как раньше говорилось, надо было делать ключи на 6 мест с вводом ауга и вообще роли сапорта, который близы хотят ввести далее другим классам.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пулл сетапов стал еще меньше. Если раньше в 24+ ключи требовался только шп, то сейчас 9/10 групп это фаермаг+шп+aug. Остальные классы теперь ходят только свои ключи.
это было супер очевидно для любого, кто тестил ауга на бетке. И сетап шп, фаер, ауг + хпал из-за  его благословений и мишка/дх тоже был очевиден. Вся группа бафает сильно друг друга, маг бафает инт аугу, который часть этого бафа повторно возвращает магу уже от своих бафов. Маг становится стеройдным. И как раньше говорилось, надо было делать ключи на 6 мест с вводом ауга и вообще роли сапорта, который близы хотят ввести далее другим классам.
Ума не приложу, как они будут это говно балансировать.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пулл сетапов стал еще меньше. Если раньше в 24+ ключи требовался только шп, то сейчас 9/10 групп это фаермаг+шп+aug. Остальные классы теперь ходят только свои ключи.
это было супер очевидно для любого, кто тестил ауга на бетке. И сетап шп, фаер, ауг + хпал из-за  его благословений и мишка/дх тоже был очевиден. Вся группа бафает сильно друг друга, маг бафает инт аугу, который часть этого бафа повторно возвращает магу уже от своих бафов. Маг становится стеройдным. И как раньше говорилось, надо было делать ключи на 6 мест с вводом ауга и вообще роли сапорта, который близы хотят ввести далее другим классам.
Ума не приложу, как они будут это говно балансировать.
Очевидно никак, ибо никаких интрументов оценки эффективности ауга нет, детейлс ничего не видит, логи пишутся супер криво, вообще не отображая реальной картины. Стало быть зачем балансить то, что не поддается оценке и чей эффект можно воспринимать только по ощущениям. Я больше ожидаю более конченных решений - нерфа спеков на основе того, что им напрокало быть в хлам забафанными аугом в нужные моменты, из-за чего показатели этих спеков будут сильно завышены. Но в любом случае, 600к оверола фаермаг это результат ввода ауга + знаменитые реворки от близов, которые не могут не сделать в хлам переапанную имбу. И самое странное, что где все эти фанаты, которые сдвигают горы, заставляя близов пересмотреть свои решения, сейчас полная тишина, ауг - табу для медийных партнеров близов.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Саппорт это что-то новое, а дисбаланс дамажки был всегда. Поэтому правильно, что молчат. Нытиков и без них хватит.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6242
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пулл сетапов стал еще меньше. Если раньше в 24+ ключи требовался только шп, то сейчас 9/10 групп это фаермаг+шп+aug. Остальные классы теперь ходят только свои ключи.
это было супер очевидно для любого, кто тестил ауга на бетке. И сетап шп, фаер, ауг + хпал из-за  его благословений и мишка/дх тоже был очевиден. Вся группа бафает сильно друг друга, маг бафает инт аугу, который часть этого бафа повторно возвращает магу уже от своих бафов. Маг становится стеройдным. И как раньше говорилось, надо было делать ключи на 6 мест с вводом ауга и вообще роли сапорта, который близы хотят ввести далее другим классам.
Это было супер очевидно любому, кто был против введения саппортов в игру. Именно поэтому чистых  саппортов из ММОРПГ убирали или же делали их вместо хилов, как в том же Скайфордже(господи, я ща провел позитивное сравнение шош и сф в пользу второго).

 

закрыть