WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Venturebeat с Морганом Деем и Стивеном Кавалларо об обновлении 10.1.5  (Прочитано 2276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54883



В преддверии выхода обновления 10.1.5 автору Venturebeat удалось побеседовать с разработчиками игры – помощником директора Морганом Деем и старшим дизайнером Стивеном Кавалларо о грядущих изменениях и новшествах. Большинство моментов нам уже хорошо известно, но в интервью все же нашлась пара более-менее примечательных моментов, так что мы их для вас пересказали.:cut:


Интервью с Морганом Деем и Стивеном Кавалларо об обновлении 10.1.5


Разное
  • Разработчики не против идеи ввода дополнительных специализаций для существующих классов, в частности охотников на демонов, но пока им заявить по этому поводу нечего. Ввод новинки должен иметь как сюжетное обоснование, так и геймплейную нужду.
  • Рассвет Бесконечности имеет ряд отличий от предыдущих мегаподземелий. В частности, он тесно связан и продолжает развитие нескольких основных сюжетов дополнения – про Хроми и бронзовых драконов, а также изначальных Воплощений. У подземелья поначалу будет лишь один уровень сложности – отдельный так называемый "сложный режим" будет как бы встроен в него с самого начала и игроки не смогут ничего дополнительно активировать – а также определенные механики, которые в обычных подземельях не используются, что сделает его достойным испытанием. И, наконец, в нем будет много особых наград – как полезных в виде высокоуровневой экипировки, так и разнообразнейших косметических, – что смотивирует на его посещение самых разных игроков.
  • В Рассвете Бесконечности будет несколько крутых роликов.
  • В Dragonflight разработчики вводят дополнительные опции внешности, расширяют списки доступных разным классам рас, упрощают открытие союзных рас для того, чтобы игроки могли выразить себя и поиграть так, как им хочется, без ограничений.
  • Если в будущем появятся новые союзные расы, то для их открытия игрокам придется приложить минимальные усилия и перечней задач как раньше уже не будет. Несмотря на отмену необходимости прохождения вводных сюжетов на открытие текущих союзных рас, сами цепочки останутся и игроки смогут поучаствовать в них ради интереса.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Просто введите тинкера. Без всяких сюжетов. А ради веселья.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
Но всё же чувствуется в DF, что Близзы стараются реабилитировать себя в глазах сообщества и делают работу над ошибками
Я там был, я видел.....

 

закрыть