В преддверии выхода обновления 10.1.5 автору Venturebeat
удалось побеседовать с разработчиками игры – помощником директора Морганом Деем и старшим дизайнером Стивеном Кавалларо о грядущих изменениях и новшествах. Большинство моментов нам уже хорошо известно, но в интервью все же нашлась пара более-менее примечательных моментов, так что мы их для вас пересказали.
Интервью с Морганом Деем и Стивеном Кавалларо об обновлении 10.1.5
Разное- Разработчики не против идеи ввода дополнительных специализаций для существующих классов, в частности охотников на демонов, но пока им заявить по этому поводу нечего. Ввод новинки должен иметь как сюжетное обоснование, так и геймплейную нужду.
- Рассвет Бесконечности имеет ряд отличий от предыдущих мегаподземелий. В частности, он тесно связан и продолжает развитие нескольких основных сюжетов дополнения – про Хроми и бронзовых драконов, а также изначальных Воплощений. У подземелья поначалу будет лишь один уровень сложности – отдельный так называемый "сложный режим" будет как бы встроен в него с самого начала и игроки не смогут ничего дополнительно активировать – а также определенные механики, которые в обычных подземельях не используются, что сделает его достойным испытанием. И, наконец, в нем будет много особых наград – как полезных в виде высокоуровневой экипировки, так и разнообразнейших косметических, – что смотивирует на его посещение самых разных игроков.
- В Рассвете Бесконечности будет несколько крутых роликов.
- В Dragonflight разработчики вводят дополнительные опции внешности, расширяют списки доступных разным классам рас, упрощают открытие союзных рас для того, чтобы игроки могли выразить себя и поиграть так, как им хочется, без ограничений.
- Если в будущем появятся новые союзные расы, то для их открытия игрокам придется приложить минимальные усилия и перечней задач как раньше уже не будет. Несмотря на отмену необходимости прохождения вводных сюжетов на открытие текущих союзных рас, сами цепочки останутся и игроки смогут поучаствовать в них ради интереса.