WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пара героических некромантов первая в мире прошла кошмарное подземелье 100 уровня в Diablo IV  (Прочитано 5286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2535

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



100-й уровень кошмарных подземелий в Diablo IV является самым опасным для жизни персонажа контентом, поскольку местные монстры имеют 154-й уровень и при любых значениях защитных характеристик наносят чрезмерно много урона, из-за чего любая ошибка означает смерть. Хотя ранее игроки уже закрывали 100-й уровень кошмарного подземелья, сегодня это впервые сделала в героическом режиме парочка некромантов, играющих в сильнейшей сборке в игре через "Костяное копьё".:cut:

UPD 10.7.2023: Появилось видео их прохождения, посмотреть его можно здесь (невозможно вставить в новость из-за выставленных ограничений автором видео)

Решились на столь отчаянный поступок и преуспели обычные игроки, не являющиеся стримерами или создателями контента: AlAlon и Riise. Популярные игроки пока что не особо пытаются осваивать кошмарные подземелья столь высокого уровня, ведь очень глупо идти в контент, где шанс умереть от любого неправильного шага даже выше, чем на Эхо Лилит; как известно, в героическом режиме первая смерть тут же удаляет персонажа, перемещая его в Зал Павших Героев.

Тем не менее, эти игроки решили рискнуть, особенно с учётом чрезмерной силы сборки некроманта через "Костяное копьё", а также отсутствия необходимости видеть противника и подходить к нему – можно просто бросать копья за край экрана и всё будет умирать от миллионов урона; не всё так просто, конечно же, но описывает базовую концепцию этой сборки.

К сожалению, нет видео прохождения их кошмарного подземелья Каналы Гуулрана 100-го уровня, но они подтвердили свои успехи скриншотами:

Цитата: AlAlon
#Diablo4Hardcore Привет Blizzard и сообщество Diablo! Только что прошли кошмарное подземелье 100-го уровня на хардкоре в Diablo IV. Сложно, но как же это стоило того! Благодарю Blizzard и Адама Флетчера, что создали этот шедевр. Имеются ли здесь другие ветераны хардкора? Кстати, куда делся модификатор "Поиск магических предметов?"


На данный момент нет ни единого подтверждённого случая прохождения кошмарного подземелья 100-го уровня в героическом режиме в одиночку каким-либо классом. Вероятно, так будет до 1-го сезона, где каждый класс получит значительный прирост эффективности за счёт сезонной тематики.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2023, 14:06:38 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2535

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну вот, а вы жаловались "чего вы пишите про одних только популярных стримеров". Вот, пожалуйста, обычные игроки!

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2660
Как минимум один из них русскоговорящий - Riise.
Насчет ролика, он говорил, что постарается за выходные сделать.

Джоффри

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
А в чем смысл высоких данжей? Лут такой же, качаться не эффективно.

Angron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Ребята, конечно, молодцы, но в тексте у вас есть одна ошибочка. Любой игрок, что хоть как-то фармил 95+ подземелья, вам сразу скажет, что шифта руины и гулран каналы - это 2 простейших подземелья(лично пробустил ни одного, и не двух друзей на ачивки за 100 данж). И да, вы еще судя по всему перепутали описание данжа с Serpents Lair - это там нужно уничтожать 3 змеиных столпа. В каналах - сначала полная зачистка мух/зомбей/пауков, а затем уничтожение 2 целей - кучи трупов и чего-то связанного с пауками ( уж не помню точное название),

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2535

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ребята, конечно, молодцы, но в тексте у вас есть одна ошибочка. Любой игрок, что хоть как-то фармил 95+ подземелья, вам сразу скажет, что шифта руины и гулран каналы - это 2 простейших подземелья(лично пробустил ни одного, и не двух друзей на ачивки за 100 данж). И да, вы еще судя по всему перепутали описание данжа с Serpents Lair - это там нужно уничтожать 3 змеиных столпа. В каналах - сначала полная зачистка мух/зомбей/пауков, а затем уничтожение 2 целей - кучи трупов и чего-то связанного с пауками ( уж не помню точное название),
Ага, есть такое... полностью удалил эту строку – спасибо за наблюдательность!

Tornment

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
А в чем смысл высоких данжей? Лут такой же, качаться не эффективно.
Испытание, модное слово - челендж, насколько ты хорош в своём налутаном шмоте и способе прокачки.

akaBanche

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
А в чем смысл высоких данжей? Лут такой же, качаться не эффективно.
Смысл в игре... ну говорят за каждое сотое подземелье. спасают 1нго жирафа от браканьеров

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
на сколько я понимаю юзаешь  бутылку избегания смерти + свиток мгновенной телепортации в город в том случае если активировали дебаф ваншотом затем ждать спадения дебафа вновь активировав бутылку и потом возвращаешься в тот данж 100 лвла продолжив с того места где  тебя сваншотали активировав дебафф или я не прав?

в любом случае скрол мгновенного портала убивает всякий смысл и адреналин в хц режиме...как и банка избегания смерти, а в сочетании эти два элемента вообще убивает весь хц режим и интерес к нему.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2023, 07:55:59 by nefesh »

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 728
А в чем смысл высоких данжей? Лут такой же, качаться не эффективно.
в том в чем смысл ключей выше 20, спидранах, в прохождении 100 игр на нес за 1 стрим и так далее. Челендж

Nightlife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
на сколько я понимаю юзаешь  бутылку избегания смерти + свиток мгновенной телепортации в город в том случае если активировали дебаф ваншотом затем ждать спадения дебафа вновь активировав бутылку и потом возвращаешься в тот данж 100 лвла продолжив с того места где  тебя сваншотали активировав дебафф или я не прав?

в любом случае скрол мгновенного портала убивает всякий смысл и адреналин в хц режиме...как и банка избегания смерти, а в сочетании эти два элемента вообще убивает весь хц режим и интерес к нему.
Судя по написанному тобой, интереса к хц у тебя итак никогда не было) взять 100 с банками и свитком точно так же не просто, как и без них. Ресы на банки надо фармить. А свитки сделаны больше для выхода из боя вне активного замеса, например, звонок телефонный, курьер приехал, вообщем срочно отлучиться.

Frostzlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вириди
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Должна быть награда за высокие ключи, а так как оно есть, народ прокачивается да уходит из игры. Понятно что фанаты будут играть до д5, как играли и в д3 до релиза д4 и тд и тп. Речь про обычного игрока, который пришёл в диабло поиграть после например вова. Качнувшись он видит что он убивает всё что видит за что дают награды в игре, а то что он не убивает- за это и не даёт награды внутриигровых. Нет завлекалова вообщем в игре в энд гейме.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2535

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Добавил видеозапись их прохождения, но только ссылкой – видео имеет возрастное ограничение, а потому его невозможно адекватно вставлять.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
на сколько я понимаю юзаешь  бутылку избегания смерти + свиток мгновенной телепортации в город в том случае если активировали дебаф ваншотом затем ждать спадения дебафа вновь активировав бутылку и потом возвращаешься в тот данж 100 лвла продолжив с того места где  тебя сваншотали активировав дебафф или я не прав?

в любом случае скрол мгновенного портала убивает всякий смысл и адреналин в хц режиме...как и банка избегания смерти, а в сочетании эти два элемента вообще убивает весь хц режим и интерес к нему.
Судя по написанному тобой, интереса к хц у тебя итак никогда не было) взять 100 с банками и свитком точно так же не просто, как и без них. Ресы на банки надо фармить. А свитки сделаны больше для выхода из боя вне активного замеса, например, звонок телефонный, курьер приехал, вообщем срочно отлучиться.

со свитком которые фармят десятками тебя можно убить только ваншотом, как в пое(тока там макрос на выход из игры), только в пое ваншоты случаются гораздо чаще чем тут. допустим этот 100 данж,  сработал черепок, ты прожал свиток телепорта и  ты цел...если ты не знал, то после прока обмана смерти у тебя ест ь2 секунды для того что бы  прожать свиток возврата.
каждый раз когда срабатывает фласка эт осчитай ты теряешь перса и начинаешщь с первого лвла. интересно сколько у этих некров в паре  срабатывал дебаф? вот и думай.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
на сколько я понимаю юзаешь  бутылку избегания смерти + свиток мгновенной телепортации в город в том случае если активировали дебаф ваншотом затем ждать спадения дебафа вновь активировав бутылку и потом возвращаешься в тот данж 100 лвла продолжив с того места где  тебя сваншотали активировав дебафф или я не прав?

в любом случае скрол мгновенного портала убивает всякий смысл и адреналин в хц режиме...как и банка избегания смерти, а в сочетании эти два элемента вообще убивает весь хц режим и интерес к нему.
Судя по написанному тобой, интереса к хц у тебя итак никогда не было) взять 100 с банками и свитком точно так же не просто, как и без них. Ресы на банки надо фармить. А свитки сделаны больше для выхода из боя вне активного замеса, например, звонок телефонный, курьер приехал, вообщем срочно отлучиться.
У тебя очень странные мысли. Для чего там сделаны свитки - дело десятое.  Но по факту благодаря зелью на обман смерти их их юзают именно так, как написали выше.    Соответственно, при определенной выдержке потерять персонажа  не так уж и легко.  Больше вероятности слить его от пофигизма или нетерпения.  Или от лагов и дисков. Поэтому он прав, хардкорр сейчас конечно гемморней и на порядок  сложнее. Но это хардкор  условный.

 

закрыть