100-й уровень кошмарных подземелий в Diablo IV является самым опасным для жизни персонажа контентом, поскольку местные монстры имеют 154-й уровень и при любых значениях защитных характеристик наносят чрезмерно много урона, из-за чего любая ошибка означает смерть. Хотя ранее игроки уже закрывали 100-й уровень кошмарного подземелья, сегодня это впервые сделала в героическом режиме парочка некромантов, играющих в сильнейшей сборке в игре через "
Костяное копьё".
UPD 10.7.2023: Появилось видео их прохождения, посмотреть его можно здесь (невозможно вставить в новость из-за выставленных ограничений автором видео)Решились на столь отчаянный поступок и преуспели обычные игроки, не являющиеся стримерами или создателями контента: AlAlon и Riise. Популярные игроки пока что не особо пытаются осваивать кошмарные подземелья столь высокого уровня, ведь очень глупо идти в контент, где шанс умереть от любого неправильного шага даже выше, чем на Эхо Лилит; как известно, в героическом режиме первая смерть тут же удаляет персонажа, перемещая его в Зал Павших Героев.
Тем не менее, эти игроки решили рискнуть, особенно с учётом чрезмерной силы сборки некроманта через "Костяное копьё", а также отсутствия необходимости видеть противника и подходить к нему – можно просто бросать копья за край экрана и всё будет умирать от миллионов урона; не всё так просто, конечно же, но описывает базовую концепцию этой сборки.
К сожалению, нет видео прохождения их кошмарного подземелья Каналы Гуулрана 100-го уровня, но они
подтвердили свои успехи скриншотами:
#Diablo4Hardcore Привет Blizzard и сообщество Diablo! Только что прошли кошмарное подземелье 100-го уровня на хардкоре в Diablo IV. Сложно, но как же это стоило того! Благодарю Blizzard и Адама Флетчера, что создали этот шедевр. Имеются ли здесь другие ветераны хардкора? Кстати, куда делся модификатор "Поиск магических предметов?"
На данный момент нет ни единого подтверждённого случая прохождения кошмарного подземелья 100-го уровня в героическом режиме в одиночку каким-либо классом. Вероятно, так будет до
1-го сезона, где каждый класс получит значительный прирост эффективности за счёт сезонной тематики.