WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики вновь внесли корректировки в сложность мега-подземелья Рассвет Бесконечности  (Прочитано 3263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54883



Авторы игры продолжают готовиться к запуску мегаподземелья Рассвет Бесконечности на следующей неделе и наводят финальные штрихи с помощью срочных исправлений уже без выпуска отдельных сборок. На днях вышла очередная порция таких корректировок, что местами упростила, а местами усложнила ряд сражений этого мини-рейда.:cut:

Новые изменения слегка повысили урон механик Хроникар и Чумы Галакронда, а также немного ослабили мощь эффектов в сражении с Иридикроном.

Также были введены и небольшие коррективы для классов, в частности, было снижено время действия "Хватка Иллидана" охотников на демонов "Мести", усилена мощь "Закона кармы", "Смягчение удара" и "Сила духа" в PvP у монахов, повышена эффективность "Почитания" паладинов.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд

SYS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Ну им же нужно как то зарплату получать и делать иногда вид что они работают ))

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
Ну им же нужно как то зарплату получать и делать иногда вид что они работают ))
Но можно же по старинке поменять иконки шаману!

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
Я там был, я видел.....

 

закрыть