WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Warcraft Logs с Грэмом Бергером об пробудителях «Насыщателях»  (Прочитано 3557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54883



На днях автору портала Warcraft Logs удалось побеседовать со старшим дизайнером команды World of Warcraft Грэмом Бергером насчет новой специализации пробудителей – "Насыщателе". В основном в разговоре обсуждался дизайн специализации и вопросы технического характера. Выписали несколько интересных моментов, опустив те, что уже попадались в недавних интервью.:cut:


Интервью с Грэмом Бергером об пробудителях «Насыщателях»


Дизайн
  • Изначально разработчики хотели дать "Насыщателю" механику в духе "Частицы Света" паладина "Света": пробудитель должен был накладывать на одного союзника некую метку и далее автоматически воздействовать на него различными усиливающими эффектами. Позднее они решили перейти к групповыми усилениям, поскольку это интереснее, сложнее и существеннее влияет на игру/показатели команды.
  • Еще одна ранняя задумка заключалась в игровом процессе как у лекаря: "Насыщатель" по сути должен был смотреть на рейдовые панели и накладывать различные усиления на союзников. Но такой игровой процесс довольно сложен, ответственен и менее увлекателен, поэтому было решено перейти к игровому процессу бойца с фокусировкой на противнике и периодическим усилением союзников.
  • Для "Насыщателя" пришлось разработать пару новых внутренних механик, которые ранее нигде не использовались. Например, это отображение всплывающего динамического текста с цифрами усиления в духе "+3% к критическому удару" и умный автоматический выбор цели некоторыми эффектами.
  • Разработчики не любят показывать вещи, находящиеся в процессе разработки, поскольку от них у игроков может остаться неверное впечатление. Поэтому когда игроки видят что-то в обзорах или на PTR, то это уже имеет практически финальный вид.
  • Разработчики пока не знают, станут ли добавлять уже существующим специализациям эффекты усиления/поддержки как у "Насыщателей". Хотя сейчас у различных специализаций есть подобные вещи, например "Печать хаоса" и "Таинственное прикосновение", авторам игры не очень нравится идея, когда бойцу приходится жертвовать частью своих показателей ради других, порой даже вопреки своим желаниям.
  • У "Насыщателя" отсутствуют умения с бонусом к скорости для союзника, поскольку это довольно сложная характеристика с не самым предсказуемым эффектом, прибавки к которой плохо комбинируются друг с другом. У многих классов есть свои бонусы к скорости, в том числе групповые, и их вполне достаточно.
  • Ввод специализации "Насыщателя" принес немало сложностей и проблем в плане баланса и разработчикам пришлось ввести различные ограничения для ее эффектов (в частности на число целей) в разных формах контента и учесть много разных вещей. Разработчики считают, что в целом им удалось решить почти все проблемы и добиться желаемого баланса.
  • Поскольку в опытных руках "Насыщатель" способен на чудеса, сильнейшие гильдии потенциально могут получить еще больше преимуществ и еще сильнее отдалиться от гильдий попроще в плане показателей. Разработчикам интересно узнать, насколько велика будет эта разница. Новая специализация появится посреди текущего сезона, что позволит собрать самые обширные данные о ней от игроков разного типа и решить возможные проблемы до начала следующего.
  • Разработчики будут пристально следить за влиянием вторичных характеристик на игру "Насыщателя", поскольку они для него будут менее эффективны, ведь с помощью усилений он передает часть своего урона другим классам, которые сверх того еще и извлекают свою выгоду из тех же характеристик.
  • Разработчики не ожидают, что ввод большой порции усилений и эффектов приведет к падению производительности игры, как это некогда было на Сильване в Святилище Господства, но постараются как следует изучить и учесть этот момент.
  • Классовый легендарный предмет пробудителя из Аберрия и "Насыщатель" разрабатывались параллельно и разработчикам на ранних этапах даже пришлось отказаться от кое-каких идей для вещи, чтобы не продублировать определенные эффекты и усиления новой специализации.
Больше деталей и контекста вы можете отыскать в записи интервью ниже или текстовом транскрипте.


Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Лучше бы реально бафал по фреймам нужные цели. А так придется иметь 2-3 штуки обязательно в миф рейде, что бы все были под бафами. Иначе если 1 ауг, то при неудачной позиционке бафы могут кинуться не на тех, на кого бы хотелось, и тогда бурст не лям, а ничего. Ну или вариант с частицой тоже норм, перед пулом развешиваешь 4 метки на 4 нужных союзника, и бафы до конца боя будут кидаться нан их. Рандом в данном случае не лучшее решение. Плюс желательно удалить сферку на 10 секунд кдра.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
Лучше бы реально бафал по фреймам нужные цели. А так придется иметь 2-3 штуки обязательно в миф рейде, что бы все были под бафами. Иначе если 1 ауг, то при неудачной позиционке бафы могут кинуться не на тех, на кого бы хотелось, и тогда бурст не лям, а ничего. Ну или вариант с частицой тоже норм, перед пулом развешиваешь 4 метки на 4 нужных союзника, и бафы до конца боя будут кидаться нан их. Рандом в данном случае не лучшее решение. Плюс желательно удалить сферку на 10 секунд кдра.
Он же на группу действует, разве нет?

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 714
Лучше бы реально бафал по фреймам нужные цели. А так придется иметь 2-3 штуки обязательно в миф рейде, что бы все были под бафами. Иначе если 1 ауг, то при неудачной позиционке бафы могут кинуться не на тех, на кого бы хотелось, и тогда бурст не лям, а ничего. Ну или вариант с частицой тоже норм, перед пулом развешиваешь 4 метки на 4 нужных союзника, и бафы до конца боя будут кидаться нан их. Рандом в данном случае не лучшее решение. Плюс желательно удалить сферку на 10 секунд кдра.
Он же на группу действует, разве нет?
Упоминаются эффекты, с «умным выбором целей». В рейде с этим могут быть проблемы, я не думаю что разрабы вернутся к былым временам, где рейд нужно было сортировать.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Лучше бы реально бафал по фреймам нужные цели. А так придется иметь 2-3 штуки обязательно в миф рейде, что бы все были под бафами. Иначе если 1 ауг, то при неудачной позиционке бафы могут кинуться не на тех, на кого бы хотелось, и тогда бурст не лям, а ничего. Ну или вариант с частицой тоже норм, перед пулом развешиваешь 4 метки на 4 нужных союзника, и бафы до конца боя будут кидаться нан их. Рандом в данном случае не лучшее решение. Плюс желательно удалить сферку на 10 секунд кдра.
Он же на группу действует, разве нет?
Упоминаются эффекты, с «умным выбором целей». В рейде с этим могут быть проблемы, я не думаю что разрабы вернутся к былым временам, где рейд нужно было сортировать.
Так энхи группу бафают.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
Лучше бы реально бафал по фреймам нужные цели. А так придется иметь 2-3 штуки обязательно в миф рейде, что бы все были под бафами. Иначе если 1 ауг, то при неудачной позиционке бафы могут кинуться не на тех, на кого бы хотелось, и тогда бурст не лям, а ничего. Ну или вариант с частицой тоже норм, перед пулом развешиваешь 4 метки на 4 нужных союзника, и бафы до конца боя будут кидаться нан их. Рандом в данном случае не лучшее решение. Плюс желательно удалить сферку на 10 секунд кдра.
Он же на группу действует, разве нет?
Упоминаются эффекты, с «умным выбором целей». В рейде с этим могут быть проблемы, я не думаю что разрабы вернутся к былым временам, где рейд нужно было сортировать.
Проблемы могут быть исключительно в криворукости близов, пока они сказали, что кидаться эффекты будут нормально, а не на всяких петов и танков. Если нормально прописать по классам и спекам, на кого и что кидается, все будет ок. (Не может же быть, что бы близы обманули, ведь правда? Сарказм  :P)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
Лучше бы реально бафал по фреймам нужные цели. А так придется иметь 2-3 штуки обязательно в миф рейде, что бы все были под бафами. Иначе если 1 ауг, то при неудачной позиционке бафы могут кинуться не на тех, на кого бы хотелось, и тогда бурст не лям, а ничего. Ну или вариант с частицой тоже норм, перед пулом развешиваешь 4 метки на 4 нужных союзника, и бафы до конца боя будут кидаться нан их. Рандом в данном случае не лучшее решение. Плюс желательно удалить сферку на 10 секунд кдра.
Он же на группу действует, разве нет?
Упоминаются эффекты, с «умным выбором целей». В рейде с этим могут быть проблемы, я не думаю что разрабы вернутся к былым временам, где рейд нужно было сортировать.
Ну так в группе с драктиром могут быть танки и хилы или даже только танки и хилы. В таком случае не вижу проблемы в "умном" выборе целей.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 714
Лучше бы реально бафал по фреймам нужные цели. А так придется иметь 2-3 штуки обязательно в миф рейде, что бы все были под бафами. Иначе если 1 ауг, то при неудачной позиционке бафы могут кинуться не на тех, на кого бы хотелось, и тогда бурст не лям, а ничего. Ну или вариант с частицой тоже норм, перед пулом развешиваешь 4 метки на 4 нужных союзника, и бафы до конца боя будут кидаться нан их. Рандом в данном случае не лучшее решение. Плюс желательно удалить сферку на 10 секунд кдра.
Он же на группу действует, разве нет?
Упоминаются эффекты, с «умным выбором целей». В рейде с этим могут быть проблемы, я не думаю что разрабы вернутся к былым временам, где рейд нужно было сортировать.
Так энхи группу бафают.
А если в группе нет роли, на которую баф рассчитан, но есть в другой группе рейда, как тогда умная абилка будет определять свою цель… по-любому будут косяки, зная близов

 

закрыть