WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Maximum с Морганом Деем и Майклом Нуталсом об экипировке и рейдах в Dragonflight  (Прочитано 4887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54877



Сегодня главе гильдии Liquid, Maximum, и ее офицеру, Scott, удалось побеседовать с помощником директора WoW Морганом Днеем и ведущим дизайнером сражений Майклом Нуталсом. Разговор, как следует ожидать, был посвящен рейдам и связанным с ними вещами вроде баланса классов и системе экипировки. Разработчики поделились некоторыми мыслями касательно различных моментов и того, как они себя показали, а также сделали маленькое заявление: в обновлении 10.1.7 в игре появится система пометок как в MOBA.:cut:


Интервью с Морганом Деем и Майклом Нуталсом о рейдах в Dragonflight


Экипировка
  • В свете ввода новой системы улучшения предметов сбор экипировки во 2 сезоне был много более быстрым, чем в 1 сезоне. В частности, сильнейшие гильдии уже на 1 неделе достигли уровня, который ранее достигался лишь к концу 4 недели и за 2-3 недели вообще закончили весь процесс. Хотя новая система дала рейдерам возможность постепенного гарантированного улучшения экипировки и в целом объединила все PvE-системы улучшения в одну, из-за нее этот процесс слишком сильно ускорился, что неприятно и нехорошо.
  • Рейдовые боссы балансируются с учетом получения игроками экипировки так, чтобы те, набрав вещи получше, могли пройти сражение, а не дожидались, когда разработчики введут ослабляющие корректировки, попутно пытаясь справиться с непреодолимым препятствием. Разработчики продолжат следовать этой идее и далее, внеся некоторые коррективы, чтобы лучше учесть новую систему улучшения вещей.
  • Экипировка является важным аспектом RPG-составляющей и системы прогресса игры: игроки занимаются сбором вещей, чтобы становиться сильнее и продвигаться дальше, справляясь с теми или иными сложностями.
Рейды
  • В плане баланса и прогресса сложности в Аберрии Морган поменял бы местами Рашока и Магморакса для более удачного ее роста.
  • В очень редкую добычу Аберрия разработчики внесли две существенные коррективы относительно аналогичных предметов прошлых рейдов: во-первых, они разделили вещи и сделали каждый из них привлекательным лишь для определенной группы игроков (речь об аксессуарах Нелтариона), а во-вторых, снизили вероятность их получения из хранилища и ларей, но повысили на добычу прямо из боссов, чтобы прохождение рейда и победа в сражениях казалась более приятной и важной.
  • Пока рано говорить, будет ли перенесена идея очень редкой добычи в будущие дополнения, но в целом система хорошо себя показывает и справляется с большинством поставленных целей. У нее есть некоторые проблемы, и разработчики постараются решить их в 3 сезоне.
  • Разработчики не хотят, чтобы WeakAura и другие аддоны выполняли за игроков все механики, показывая, что нужно делать и куда бежать, но совершенно не против того, чтобы они демонстрировали справочную информацию, на основе которой рейдеры сами бы решали что делать, взаимодействуя и координируясь друг с другом.
  • Справляться с некоторыми боссами без специальных аддонов бывает сложновато. В Аберрии таким получился Нелтарион, и разработчики учтут все проблемы данного сражения на будущее.
  • Настраивая сложность рейдовых боссов, разработчики учитывают нагрузку на персонажей всех ролей. В частности, танки всегда находятся в прицеле внимания, поскольку их бывает совсем немного, 1-2, и одной их ошибки достаточно для неудачи в бою. Потому начальные боссы рейдов бывают попроще для танков как в плане урона, так и позиционирования и механик, чтобы не блокировать прогресс навыками одного игрока, а дальнейшие становятся все сложнее, ведь рейдеры постепенно набирают экипировку и становятся сильнее.
  • Танки во много стали самодостаточными в рейдах, имея мощные защитные умения и высокое самоисцеление. Чтобы лекари не расслаблялись и не забывали о лечении танков, разработчики добавляют боссам мощные атаки в ближнем бою, которые периодически создают критические моменты.
  • Сражение с Саркаретом получилось довольно коротким, но напряженным по механикам и происходящим событиям, длясь всего около 7,5 минут. Разработчики считают, что участники гонки прогресса могли бы лучше продемонстрировать свои навыки и за ними было бы интереснее смотреть, если бы это сражение длилось дольше, в районе 10 минут. Если в будущем у авторов игры возникнет идея продолжительного сражения более 15 минут, то они постараются разделить его на две части, как это было с Сильваной или Н'Зотом в прошлом, ведь это уже слишком большой срок.
  • Зкарн и Саркарет были побеждены именно так, как ожидали и планировали разработчики – свободное пространство в бою должно сокращаться и игроки должны побеждать босса за считанные мгновения до своей гибели. Однако на Зкарне рейдеры отыскали безопасное место и просто сидели в нем весь бой, что шло вразрез с планами, и разработчики считают, что им стоило как можно скорее исправить данный момент.
Разное
  • В обновлении 10.1.7 в игре появится система "пинга", позволяющая игрокам ставить пометки на любые места прямо в мире игры, игрока или противника точно так, как это происходит в MOBA вроде DotA, LoL и Heroes of the Storm. Так игрокам будет проще координироваться и легче делиться позиционной информацией с товарищами, что сверх того должно снизить нужду в использовании определенных WeakAura.
Больше деталей и контекста вы отыщете на полной записи интервью.

« Последнее редактирование: 08 Июля, 2023, 00:43:48 by Wishko »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
В свете ввода новой системы улучшения предметов сбор экипировки во 2 сезоне был много более быстрым, чем в 1 сезоне. В частности, сильнейшие гильдии уже на 1 неделе достигли уровня, который ранее достигался лишь к концу 4 недели и за 2-3 недели вообще закончили весь процесс. Хотя новая система дала рейдерам возможность постепенного гарантированного улучшения экипировки и в целом объединила все PvE-системы улучшения в одну, из-за нее этот процесс слишком сильно ускорился, что неприятно и нехорошо.
Оооо даже близы это заметили, приятно-приятно. Есть надежда, что новая система либо претерпит кардинальные изменения и избавится от халявы и гринда, либо рипнется в итоге.

Танки во много стали самодостаточными в рейдах, имея мощные защитные умения и высокое самоисцеление. Чтобы лекари не расслаблялись и не забывали о лечении танков, разработчики добавляют боссам мощные атаки в ближнем бою, которые периодически создают критические моменты.
Та же проблема, что и с дамажащими хилами. Убрать сейвы и самоотхил, заточить танкование на активную защиту и специальную танко-ротацию (не ддшную) и все будет в ажуре.

В плане баланса и прогресса сложности в Аберрии Морган поменял бы местами Рашока и Магморакса для более удачного ее роста.
Разумно, потому что Магморакс значительно легче Рашока.

Разработчики не хотят, чтобы WeakAura и другие аддоны выполняли за игроков все механики, показывая, что нужно делать и куда бежать, но совершенно не против того, чтобы они демонстрировали справочную информацию, на основе которой рейдеры сами бы решали что делать, взаимодействуя и координируясь друг с другом.
Наконец-то грохнут автоматические WA а-ля Раден?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
    В обновлении 10.1.7 в игре появится система "пинга", позволяющая игрокам ставить пометки на любые места прямо в мире игры, игрока или противника точно так, как это происходит в MOBA вроде DotA, LoL и Heroes of the Storm. Так игрокам будет проще координироваться и легче делиться позиционной информацией с товарищами, что сверх того должно снизить нужду в использовании определенных WeakAura.
Не понял. В чём отличие от текущих меток на моба/игрока и на пол?

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1826

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд

В плане баланса и прогресса сложности в Аберрии Морган поменял бы местами Рашока и Магморакса для более удачного ее роста.
Разумно, потому что Магморакс значительно легче Рашока.

тут не магморакс легче рашока это рашок сложнее магморакса, рашок заметно выбивается из постепенного роста сложности рейда, даже на реликал вызывает больше всего проблем у сильных гильдий

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
У танков убрать сейвы... Гений предлагает)

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Цитировать
В свете ввода новой системы улучшения предметов сбор экипировки во 2 сезоне был много более быстрым, чем в 1 сезоне. В частности, сильнейшие гильдии уже на 1 неделе достигли уровня, который ранее достигался лишь к концу 4 недели и за 2-3 недели вообще закончили весь процесс. Хотя новая система дала рейдерам возможность постепенного гарантированного улучшения экипировки и в целом объединила все PvE-системы улучшения в одну, из-за нее этот процесс слишком сильно ускорился, что неприятно и нехорошо.
Да кому это нехорошо и неприятно-то? Форумным псевдохардкорщикам?
А какой тогда темп одевания нужен? По 1 предмету в неделю? Охота за конкретным предметом до конца патча, когда он станет неактуальным?

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
    В обновлении 10.1.7 в игре появится система "пинга", позволяющая игрокам ставить пометки на любые места прямо в мире игры, игрока или противника точно так, как это происходит в MOBA вроде DotA, LoL и Heroes of the Storm. Так игрокам будет проще координироваться и легче делиться позиционной информацией с товарищами, что сверх того должно снизить нужду в использовании определенных WeakAura.
Не понял. В чём отличие от текущих меток на моба/игрока и на пол?
Ты можешь сообщать своей группе в эту точку или в той зоне опасность. Или нужно защитить союзника

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
    В обновлении 10.1.7 в игре появится система "пинга", позволяющая игрокам ставить пометки на любые места прямо в мире игры, игрока или противника точно так, как это происходит в MOBA вроде DotA, LoL и Heroes of the Storm. Так игрокам будет проще координироваться и легче делиться позиционной информацией с товарищами, что сверх того должно снизить нужду в использовании определенных WeakAura.
Не понял. В чём отличие от текущих меток на моба/игрока и на пол?
Ты можешь сообщать своей группе в эту точку или в той зоне опасность. Или нужно защитить союзника
Всё равно не понял. А сейчас не можешь, что ли? Ставишь метку, говоришь "в кресте опасность", "защищаем звезду".

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1339
Цитировать
В свете ввода новой системы улучшения предметов сбор экипировки во 2 сезоне был много более быстрым, чем в 1 сезоне. В частности, сильнейшие гильдии уже на 1 неделе достигли уровня, который ранее достигался лишь к концу 4 недели и за 2-3 недели вообще закончили весь процесс. Хотя новая система дала рейдерам возможность постепенного гарантированного улучшения экипировки и в целом объединила все PvE-системы улучшения в одну, из-за нее этот процесс слишком сильно ускорился, что неприятно и нехорошо.
Да кому это нехорошо и неприятно-то? Форумным псевдохардкорщикам?
А какой тогда темп одевания нужен? По 1 предмету в неделю? Охота за конкретным предметом до конца патча, когда он станет неактуальным?

Мне в целом понравилась текущая система, но я бы увеличивал кап гребней не 10+10+10+10..., а 5+10+15+20..., по итогу через месяц ничего не изменится, но не будет такого, что на 2рой неделе можно одеться почти фул в 441 и по итогу большая часть лута с боссов идёт на диз.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
Вообще убрать все эти апгрейды надо. Как в старину было - выбил шмотку и носишь. Апгрейды придумали какие-то. Слишком сложно, не разобраться во всём этом.

Otawello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
Цитировать
    В обновлении 10.1.7 в игре появится система "пинга", позволяющая игрокам ставить пометки на любые места прямо в мире игры, игрока или противника точно так, как это происходит в MOBA вроде DotA, LoL и Heroes of the Storm. Так игрокам будет проще координироваться и легче делиться позиционной информацией с товарищами, что сверх того должно снизить нужду в использовании определенных WeakAura.
Не понял. В чём отличие от текущих меток на моба/игрока и на пол?
Ты можешь сообщать своей группе в эту точку или в той зоне опасность. Или нужно защитить союзника
Всё равно не понял. А сейчас не можешь, что ли? Ставишь метку, говоришь "в кресте опасность", "защищаем звезду".
Наверное будет более быстрое взаимодействие с метками и они будут более информативные. Возможно ещё будут звуковые оповещения.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
В свете ввода новой системы улучшения предметов сбор экипировки во 2 сезоне был много более быстрым, чем в 1 сезоне. В частности, сильнейшие гильдии уже на 1 неделе достигли уровня, который ранее достигался лишь к концу 4 недели и за 2-3 недели вообще закончили весь процесс. Хотя новая система дала рейдерам возможность постепенного гарантированного улучшения экипировки и в целом объединила все PvE-системы улучшения в одну, из-за нее этот процесс слишком сильно ускорился, что неприятно и нехорошо.
Оооо даже близы это заметили, приятно-приятно. Есть надежда, что новая система либо претерпит кардинальные изменения и избавится от халявы и гринда, либо рипнется в итоге.
Изыди в крейские гриндилки. В игре есть вещи поинтереснее турого одевания.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
Изыди в крейские гриндилки. В игре есть вещи поинтереснее турого одевания.
Корейская гриндилка - это как раз сейчас WoW. Дак если есть вещи поинтересней, куда вы лезете одеваться в топовый гир на 1ой неделе и ноете о сетах? Почему я в чате гильдии читаю посты типа "у чертей из (название гильдии) уже все челы в 441, а наши никакие. (Имя РЛ), когда мы пойдем фармить ключи ги пати? (Имя РЛ), почему у нас (имя игрока), (имя игрока) нихрена не одеты и почему они не фармят?"
Удерживаю в курсе, что овергир не только нивелирует рукожопость отдельных личностей, но и дает выживание на сложных механиках и спайках, чем сильно облегчает прохождение.
При нормальной системе итемизации, когда БИС-лист и овергир достигается под конец патча/аддона и то не всеми игроками подряд, таких ситуаций бы впринципе не возникало.

Так что если даже тупые близы задумались об этом и высказывают такие мысли, значит с игрой действительно что-то не так.

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
    В обновлении 10.1.7 в игре появится система "пинга", позволяющая игрокам ставить пометки на любые места прямо в мире игры, игрока или противника точно так, как это происходит в MOBA вроде DotA, LoL и Heroes of the Storm. Так игрокам будет проще координироваться и легче делиться позиционной информацией с товарищами, что сверх того должно снизить нужду в использовании определенных WeakAura.
Не понял. В чём отличие от текущих меток на моба/игрока и на пол?
Ты можешь сообщать своей группе в эту точку или в той зоне опасность. Или нужно защитить союзника
Всё равно не понял. А сейчас не можешь, что ли? Ставишь метку, говоришь "в кресте опасность", "защищаем звезду".
Это опция для пугов, а не папко-рейдеров.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Цитировать
В свете ввода новой системы улучшения предметов сбор экипировки во 2 сезоне был много более быстрым, чем в 1 сезоне. В частности, сильнейшие гильдии уже на 1 неделе достигли уровня, который ранее достигался лишь к концу 4 недели и за 2-3 недели вообще закончили весь процесс. Хотя новая система дала рейдерам возможность постепенного гарантированного улучшения экипировки и в целом объединила все PvE-системы улучшения в одну, из-за нее этот процесс слишком сильно ускорился, что неприятно и нехорошо.
Да кому это нехорошо и неприятно-то? Форумным псевдохардкорщикам?
А какой тогда темп одевания нужен? По 1 предмету в неделю? Охота за конкретным предметом до конца патча, когда он станет неактуальным?
Я лутанул кольцо с Эранога из викли сундука на последней неделе перед 10.1. Но тут еще повезло, что оно настолько имбовое, что до нерфа было лучше 447 кольца с сокетом, поэтому я его еще поносил во втором сезоне. А так супер редкий лут ничего хорошего в игру не приносит, только в случае, если именно ты его лутаешь, или если именно тебе его отдаст рл, и желательно на 1-2 кд. Иначе ты весь сезон бегаешь с ощущением неполноценности, и никак не можешь на это повлиять. В целом считаю систему одевания во втором сезоне лучшей за всю историю варкрафта, если они еще к текущему положению дел введут динары на гарант шмотку, пускай раз в 2-4 недели, или что-то подкрутят супер редкому луту, будет вообще идеал.

 

закрыть