WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 1.0.4 для Diablo IV – 6 июля  (Прочитано 4521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52505
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Для Diablo IV вышло небольшое обновление 1.0.4, в котором разработчики исправили самые разные неполадки игрового процесса, заданий, подземелий, интерфейса и некоторых иных моментов игры, на этот раз обойдясь без корректировок для классов.:cut:

Описание обновления Diablo IV

1.0.4, версия #42942 (все платформы) — 6 июля 2023 

Исправления неполадок

Игровой процесс

  • Исправлена неполадка, в результате которой множитель урона для «Усиленной морозной сферы» не применялся корректным образом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой враги со свойством «Вихрь» наносили урон персонажам, на которых был наложен эффект невосприимчивости.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эликсир мастерства снижал затраты ресурсов на 10%, а не на 20%, как указано.
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от символа совершенствования «Усмирение» увеличивал урон, наносимый не только с уязвимым целям.
  • Исправлена неполадка, в результате которой поддержание умения варвара «Вихрь» ненадолго прерывалось, если одновременно с ним игрок применял умение со временем восстановления.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у аспекта варвара «Сотрясающий землю» переставал действовать бонус, позволяющий гарантированно наносить подавляющий урон, если игрок получал другой положительный эффект.
  • Исправлена неполадка, в результате которой герой-разбойник застывал на месте, если игрок применял умение «Шаг сквозь тень» слишком далеко от цели.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог поворачивать героя во время поддержания умений, если брал в правую руку одноручное оружие, а в левую — ничего.
  • Исправлена неполадка, в результате которой проклятые свитки на Полях Ненависти восстанавливались быстрее, чем указано (корректное время восстановления — 5 минут).
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффективность аспектов с фиксированным уроном, перенесенных с помощью кодекса силы, зависела от уровня игрока, а не уровня силы предмета.
  • Исправлена неполадка, в результате которой маги тени (прислужники некромантов) не наносили больше урона от темной магии целям под действием главного пассивного эффекта «Чумы тьмы».
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты спасения от гибели не срабатывали, если герой погибал во время езды верхом.
Задания и подземелья
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время задания «Слепое око» было невозможно преодолеть разломы между платформами и пройти дальше.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в ходе задания «Шепот из прошлого» босс Судия Матери появлялся до того, как игрок вступал в бой.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых задания невозможно было выполнить, если на определенных этапах игрок телепортировался в город.
  • Исправлены другие неполадки, в результате которых нельзя было выполнить определенные задания.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в подземелье «Забытые глубины» не хватало одного из пленников, которых нужно освобождать.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у игрока пропадал флакон ртути после телепортации в Веджинхани в ходе задания «Ведьма Пустошей», хотя при его прохождении разрешается посещать эту зону.
  • Исправлена неполадка, в результате которой подземелья «Убежище сектантов», «Воющий лабиринт» и «Покой Лубан» нельзя было пройти до конца, если не убить появившегося Мясника.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в кошмарных подземельях со свойством «Импульс смерти» взрыв после убийства алчных гоблинов наносил значительно больше урона, чем было задумано.
  • Исправлена неполадка, в результате которой задание «Мираж» нельзя было завершить должным образом.
Интерфейс
  • Исправлена неполадка, в результате которой QR-код для прикрепления учетной записи на консоли было сложно отсканировать из-за некорректных размеров.
  • Исправлена неполадка, в результате которой неправильно отображалась цена запечатления легендарных аспектов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки на консолях не могли переключать вкладки в магазине после нажатия кнопки «Приобрести платину».
  • Исправлена неполадка, в результате которой вкладка улучшения символов не закрывалась, если отойти от пробужденного камня символов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании умений, открытых после получения предметов, не было кнопки «Назначить умение».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при продаже части предметов во время игры на контроллере отображалось их полное количество.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрокам предлагалось забрать уже полученный сундук с еженедельной наградой за убийство босса вне подземелья, если действовало тайное поручение по убийству этого босса.
Прочее
  • Исправлена неполадка, в результате которой с Арло (NPC) нельзя было взаимодействовать.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в декоративном комплекте убийцы, который можно получить на Полях Ненависти, не хватало шлемов для друида, некроманта и разбойника.
  • Исправлена неполадка, в результате которой цена декоративного крепкого седла из ассортимента смотрителя стойл увеличивалась вместе с уровнем игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли заманить босса Бушующее поганище в зону Алзууда на Полях Ненависти. В особой точке этой зоны боссу можно было безнаказанно наносить урон.
  • Исправлена неполадка, в результате которой декоративные предметы для транспорта отображались некорректно, если применить их во время езды верхом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время игры на одном экране камера перемещалась от точки смерти обратно к точке воскрешения, а не сразу к игрокам.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок и NPC исчезали во время диалога, если на игрока действовал эффект святилища-проводника. (Это все демоны напакостили!)
  • Исправлен ряд недочетов локализации.
  • Внесен ряд улучшений интерфейса и особых возможностей.
  • Реализованы усовершенствования стабильности, производительности и графики на всех платформах.
Изменения игрового процесса
  • В сундуках Адского натиска теперь попадаются уникальные предметы.
  • У боссов Венард, Брола и Сайраха уменьшен запас здоровья и наносимый ими урон.
  • Лимит ремесленных материалов увеличен с 9999 до 99999.
[Источник]

Также вчера для получения подписчиками Twitch Prime Gaming стал доступен набор для лошади "Солёная пена", в состав которого входит: броня Чешуя из мёртвого моря, трофеи Воля моряка и Сосуд из мёртвого моря. В магазине такой продается за $7,99.


 

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему не исправлена неполадка для варвара, из за которой не работает доспех харагра по снижению кд умений при налодении кровотечений с помощью техники ?

doreexd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доррих
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему не исправлена неполадка для варвара, из за которой не работает доспех харагра по снижению кд умений при налодении кровотечений с помощью техники ?
Потому что, скорее всего, это не неполадка.
В ином случае, этот уник был бы вовсе не уником и нужен абсолютно всем билдам на варвара)
Сейчас учитывается только прямое наложение кровотечения от абилок (если ты что то сам подключил в рунах к спеллам, или сами спелы явзяются блидами)

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему не исправлена неполадка для варвара, из за которой не работает доспех харагра по снижению кд умений при налодении кровотечений с помощью техники ?

Тут 2 варианта.
Либо сейчас происходят точечные фиксы механик, которые особо критичны. Например, неработающий билд некромантв через темную магию и скелетов. А все остальное будет с сезонным патчем.
Либо им просто пофиг и фикса всех багов мы дождемся через год-два.
Одно я знаю точно - на оф. форуме обо всех багах сообщают, и не по одному разу. Так что незнанием близы прикрыться не смогут.
Ждем 18 числа, там узнаем.

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не исправили ли случайное событие в данже, в котором нужно 5 чуваков от столба отвязать? Всегда зависает на 4/5, хоть взаимодействовал со всеми.

Aidthefallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леха
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так до сих пор не исправили баг, когда пропадает возможность скипать диалоги эскейпом и лкм. Ещё со времен первой беты этот баг. Лечится только перезаходом в игру. Бесит неимоверно.

Бальтазарр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гибрайт
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот отстой. А я спать пошел после обновления и не получил уник шлем...ааааа(((((

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так до сих пор не исправили баг, когда пропадает возможность скипать диалоги эскейпом и лкм. Ещё со времен первой беты этот баг. Лечится только перезаходом в игру. Бесит неимоверно.

лечится альт-табом

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему не исправлена неполадка для варвара, из за которой не работает доспех харагра по снижению кд умений при налодении кровотечений с помощью техники ?
Потому что, скорее всего, это не неполадка.
В ином случае, этот уник был бы вовсе не уником и нужен абсолютно всем билдам на варвара)
Сейчас учитывается только прямое наложение кровотечения от абилок (если ты что то сам подключил в рунах к спеллам, или сами спелы явзяются блидами)

Нет, я тоже заметил, вар на вихре двумя абилками блиды вешает, и чест не работает
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не исправили ли случайное событие в данже, в котором нужно 5 чуваков от столба отвязать? Всегда зависает на 4/5, хоть взаимодействовал со всеми.

Исправлена неполадка, в результате которой в подземелье «Забытые глубины» не хватало одного из пленников, которых нужно освобождать.

может эт

Etlao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Описание обновления 1.0.4 для Diablo IV – 6 июля
« Ответ #10 : 07 Июля, 2023, 16:55:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему не исправлена неполадка для варвара, из за которой не работает доспех харагра по снижению кд умений при налодении кровотечений с помощью техники ?
Потому что, скорее всего, это не неполадка.
В ином случае, этот уник был бы вовсе не уником и нужен абсолютно всем билдам на варвара)
Сейчас учитывается только прямое наложение кровотечения от абилок (если ты что то сам подключил в рунах к спеллам, или сами спелы явзяются блидами)

Как это не неполадка? с техники особенный блид какой то, скейлится по другому, работает иначе ? если нет, то самая настоящая неполадка, только блида с техники, а не доспеха.

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Re: Описание обновления 1.0.4 для Diablo IV – 6 июля
« Ответ #11 : 07 Июля, 2023, 19:16:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не исправили ли случайное событие в данже, в котором нужно 5 чуваков от столба отвязать? Всегда зависает на 4/5, хоть взаимодействовал со всеми.

Исправлена неполадка, в результате которой в подземелье «Забытые глубины» не хватало одного из пленников, которых нужно освобождать.

может эт

Да, похоже на это, не заметил, спасибо.

Moveton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавитон
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордуни
Re: Описание обновления 1.0.4 для Diablo IV – 6 июля
« Ответ #12 : 07 Июля, 2023, 20:42:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А квест в Сухих степях "Гнев на судьбу" так и не починили (

 

закрыть