WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Wowhead с Ионом Хаззикостасом об обновлении 10.1.5  (Прочитано 7079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54883



В среду автору портала Wowhead удалось взять интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса, поговорив с ним о грядущих новинках обновления 10.1.5 и некоторых вещах из обновления 10.1. В беседе речь шла в том числе о пробудителях "Насыщателях" и их классовом легендарном предмете, о переработке разбойников, о новой степени улучшения эпохальных предметов и даже о возвращаемых предметах из комплектов Т3 из Наксрамаса. Подготовили краткий пересказ этого интервью.:cut:


Интервью с Ионом Хаззикостасом об обновлении 10.1.5


Пробудитель
  • Пока у разработчиков нет планов упрощать получение или корректировать мощь легендарного предмета пробудителей и в 10.1.5 ничего такого ждать не стоит, но они видят отзывы сообщества насчет этой вещи и могут ввести коррективы срочными исправлениями, если потребуется. Эта новинка была экспериментом по определению положения легендарных предметов в актуальной игре и, возможно, в будущем появятся схожие вещи для отдельных классов или групп классов.
  • В игровых логах часть усиленного урона назначается обратно пробудителю "Насыщателю" и пока у авторов игры нет планов по вводу аналогичного учета для способностей других классов вроде "Тотема неистовства ветра", "Печати хаоса" и "Придания сил", поскольку существует разница между механикой и сутью целой специализации и отдельными умениями классов.
  • Разработчики надеются, что "Насыщатели" не станут обязательной специализацией для каждого рейда, в частности на эпохальном ровне сложности, и у лидера все еще будет большой выбор, для какой ситуации кого стоит взять. Но если это все же произойдет, разумеется, будут вноситься изменения.
  • Если "Насыщатель" хорошо себя покажет, то в будущем могут появиться новые специализации (а может даже и классы) "поддержки" с какими-то отличительными особенностями, например для ближнего боя. Однако изменять текущие специализации под эту механику авторы игры точно не станут, ведь это сильно повредит тем, кто любит играть за них в том виде, в котором они есть сейчас.
Классы
  • Изначально разработчики планировали провести переработку разбойников в обновлении 10.1.5, но по определенным причинам не успели реализовать задумку и отложили ее на будущее обновление.
  • В целом дополнительное повышение здоровья на 25% в обновлении 10.1 хорошо себя показало и улучшило игровой процесс лекарей. Разработчики считают, что его можно было избежать, повысив здоровье вместо 25% сразу на 60-70% в первый раз на запуске Dragonflight, но тогда им показалось, что это слишком серьезное решение и слишком высокие цифры, поэтому было решено ограничиться более скромными значениями.
  • Возможно, в будущем игроки и других классов смогут настраивать внешность питомцев как чернокнижники в обновлении 10.1.5, и сообщество уже прислало немало интересных идей. Сейчас выбор пал на чернокнижников, поскольку они, в отличие от, например, охотников, имеют совсем мало контроля над внешностью своих подопечных.
  • Разработчики удалили у чернокнижников облик Наблюдателя из-за визуальной ясности, поскольку он сильно отличается от обычной Гончей Скверны и может путать противника. Но они хорошо понимают желания игроков и в будущем могут вернуть этот облик каким-нибудь образом, но точно не для Гончей Скверны.
  • Элементаль воды у магов не был удален – его перенесли в умение "Стылая кровь". Игроки редко выбирали талант с элементалем, поэтому было решено сделать элементаля сильнее и позволить игрокам периодически ненадолго призывать его в особые моменты, сохранив тот самый дух Warcraft III.
Экипировка
  • Как было заявлено ранее, с выходом обновления 10.1.5 число жетонов на комплектные предметы, добывающихся с боссов Аберрия, будет уменьшено в 3 раза. Нужда игроков в них сократилась, в том числе из-за открытия Катализатора возрождения, а они занимают место обычной добычи.
  • Вводя новую систему улучшения предметов, разработчики старались действовать консервативно и хотели, чтобы самые мощные предметы добывались в самом сложном контенте напрямую. Однако это снизило ценность добычи (и лишила смысла посещения) эпохальных рейдов, ведь можно было усилить героические предметы почти до их уровня. Потому в обновлении 10.1.5 появится новая степень улучшения "Эпоха" с дополнительными рангами для вещей эпохального режима рейдов, что эту проблему скомпенсирует.
  • В целом система улучшения предметов хорошо себя показала, открыв всем игрокам (а не только тем, что ходят в эпохальные+ подземелья) больше свободы и возможностей в получении и улучшении своей экипировки.
  • Возможно, в конце Dragonflight пройдет еще один заключительный сезон как в Shadowlands с поднятием всех рейдов до актуального уровня и какой-то валютой для гарантированной покупки желаемого предмета вроде динаров. Идея с динарами неплохая, ведь они позволяют гарантированно получить желаемую вещь после определенных целеустремленных усилий, если на нее не везет с прямой добычей, но в то же время лишают ощущения сюрприза и тех приятных моментов, когда нужный предмет наконец-то попался. Вводить их в обычные сезоны разработчики, наверно, не станут, поскольку с одним рейдом у игроков в общем и целом высокие шансы получить нужные вещей прямо из добычи в актуальное время (хотя, само собой, бывают и случаи неудачи у отдельных пользователей), а когда в ротации несколько рейдов, в них уже есть смысл и нужда.
Подземелья
  • Разработчики рассматривают мега-подземелье Рассвет Бесконечности как мини-рейд на 5 игроков. Сражения с боссами здесь имеют повышенную сложность и потому станут испытанием для среднего игрока, однако никаких 10-минутных сражений как в полноценных рейдах точно не будет. Авторы игры дополнительно повысили сложность подземелья, поскольку оно появится посреди сезона и игроки придут в него уже хорошо экипированными – оно должно быть некоторым испытанием, а не праздной прогулкой.
  • В обновлении 10.1.7 Рассвет Бесконечности будет разделено на два отдельных подземелья для героического режима, так что игроки попроще также смогут без проблем к нему приобщиться, если не удастся справиться с эпохальной версией.
  • Разработчики считают интересной идею ограничения максимального уровня экипировки в мега-подземельях, чтобы игроки не "перерастали" ее и не упрощали сражения слишком сильно, но в целом это не самая хорошая задумка в плане работы системы предметов, ведь тогда люди будут стараться подбирать вещи под определенные характеристики, а не брать те, что имеют более высокий уровень.
  • Разработчики в целом довольны удалением сезонного и сокращением числа обычных эпохальных+ модификаторов в подземельях, поскольку это позволило игрокам сосредоточиться больше не самих подземельях, что имеют большое разнообразие, а не на одних и тех же модификаторах.
  • Новые эпохальные+ модификаторы хорошо себя показали. У "Бесплотного" все нормально, а "Изнемогающий" ждут некоторые корректировки после окончания сезона.
  • В дизайне модификаторов разработчики решили вернуться к системе Legion, когда те в основном влияли на игровой процесс персонажей той или иной роли, а не на всю группу сразу, что делает забеги более разнообразными от недели и неделе. Однако в этом случае нужно сделать так, чтобы не было моментов, когда игрок одной роли в поту словно играет на рояле, пытаясь совладать с механиками модификатора, а другие расслабленно попивают чай и одним глазом смотрят сериал – все так или иначе должны быть вовлечены в игру. Нужно находить баланс между этими моментами.
Разное
  • Разработчики отмечают, что игрокам не стоит воспринимать все заявленное на будущее как гарантированно вводимое в игру в неизменном виде. Иногда бывают ситуации, что по определенным причинам не удается реализовать задумку в том или ином виде (или вообще) и сейчас с учетом высоких темпов выпуска контента меняется примерно 10-15% планов. Так что пока определенная вещь не попадет в финальное/тестовое описание обновления, надеяться на нее на все 100% не стоит.
  • Возвращение комплектов Т3 из Наксрамаса было косвенно подтверждено. Разработчики хорошо осознают, что игроки приложили немало усилий на получение этих доспехов в актуальное время или средств на их покупку на Черном Рынке позднее, поэтому и новым способом они тоже будут добываться очень непросто и потребуют больших затрат времени, золота и ресурсов, чтобы не умалить заслуги уже имеющих их коллекционеров. Все будет гораздо сложнее, чем было с возвращенными вещами Зул'Гуруба.
  • Что насчет меча? – Меч? Что еще за меч? Вы о чем?
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2023, 12:26:27 by Wishko »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:9 (+11 | -2)
Цитировать
"Если на нее не везет с добычей, однако они лишают ощущения сюрприза и тех приятных моментов, когда нужный предмет наконец-то попался в добыче"
За этот термин "механика сюрприза" в свое время по шее ЕА геймс хорошо прошлись, а тут прям как подобрали чтобы красиво включить. Не существует никакого сюрприза, все что чувствуешь - наконец выпало и не надо это фармить снова. Сразу видно что разработчики не играют в свою же игру и не понимают, что радости это не приносит. Они явно не фармили Кости харлана полгода, не пытались полтуть маунтов больше 7 лет невыпадения и прочие подобные вещи.

Цитировать
Что насчет меча? – Меч? Что еще за меч? Вы о чем?
Молодец, хорошо пошутил

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Цитировать
Разработчики отмечают, что игрокам не стоит воспринимать все заявленное на будущее как гарантированно вводимое в игру в неизменном виде. Иногда бывают ситуации, что по определенным причинам не удается реализовать задумку в том или ином виде (или вообще) и сейчас с учетом высоких темпов выпуска контента меняется примерно 10-15% планов. Так что пока определенная вещь не попадет в финальное/тестовое описание обновления, надеяться на нее на все 100% не стоит.
Может быть разработчикам не стоит тогда делать заявления (тем более анонсировать с широким размахом) о  контенте, который на 100% не готов, а возможно и не будет введен в игру.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    • Вводить их в обычные сезоны разработчики, наверно, не станут, поскольку с одним рейдом у игроков в общем и целом высокие шансы получить нужные вещей прямо из добычи в актуальное время (хотя, само собой, бывают и случаи неудачи у отдельных пользователей), а когда в ротации несколько рейдов, в них уже есть смысл и нужда.

    Да да блядь, пусть расскажет. У нас в статике выпал всего 1 сраный маяк с этого петуха. И тот с нормала, хотя фармим его в нормале и гере со старта патча.

    Я кстати еще ни одного тринкета не видел в сундуке за викли. Чую маяк полутаю вообще к концу рейдового тира.

    Aragorn13

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2218
    • Sonico

    • Варкрафт: +
      • Имя: Инфинити
      • Класс: Паладин
    • Рейтинг:2 (+4 | -2)
    сохранив тот самый дух Warcraft III.

    Господи Боже.
    Больше 20 лет прошло, а они всё с этим священным духом носятся.
    Поэтому вся франшиза в такой стагнации. Но тут и вина фанатов, когда по несколько раз покупаешь один и тот же продукт, никто ничего менять не будет.
    Да, держу в курсе.

    Nixar

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 881
    • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
    Однако в этом случае нужно сделать так, чтобы не было моментов, когда игрок одной роли в поту словно играет на рояле, пытаясь совладать с механиками модификатора, а другие расслабленно попивают чай и одним глазом смотрят сериал – все так или иначе должны быть вовлечены в игру. Нужно находить баланс между этими моментами.
    Бесплотный - хиловский аффикс, изнемогающий - хиловский. Кто-то скажет, что дд тоже должны принимать участие, ведь они могут контролить и диспелить, и будут правы. НО! Если дд возьмёт диспел/контроль, он потеряет талант, который мог бы вложить в урон, а дамажить нужно всегда больше и больше, иначе не затаймится ключ! А значит кто этим должен будет заниматься? Кто будет виноват, если аффикс докастует свой каст? Ну вы поняли.

    Oboje_atstan

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2277
    • Порой руку судьбы нужно направить.

    • Варкрафт: +
      • Имя: Обоже
      • Класс: Маг
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    « Идея с динарами неплохая, ведь они позволяют гарантированно получить желаемую вещь после определенных целеустремленных усилий, если на нее не везет с прямой добычей, но в то же время лишают ощущения сюрприза и тех приятных моментов, когда нужный предмет наконец-то попался. »

    Ага я так был рад (нет) когда мне только спустя 2 месяца упал маяк. А у каждого второго он лежит в сундуке викли или падает по 2-3 штуки. А выроллить невозможно.
    Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

    LilJohnny

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1737
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Однако в этом случае нужно сделать так, чтобы не было моментов, когда игрок одной роли в поту словно играет на рояле, пытаясь совладать с механиками модификатора, а другие расслабленно попивают чай и одним глазом смотрят сериал – все так или иначе должны быть вовлечены в игру. Нужно находить баланс между этими моментами.
    Бесплотный - хиловский аффикс, изнемогающий - хиловский. Кто-то скажет, что дд тоже должны принимать участие, ведь они могут контролить и диспелить, и будут правы. НО! Если дд возьмёт диспел/контроль, он потеряет талант, который мог бы вложить в урон, а дамажить нужно всегда больше и больше, иначе не затаймится ключ! А значит кто этим должен будет заниматься? Кто будет виноват, если аффикс докастует свой каст? Ну вы поняли.
    У норм групп нет проблем с этим аффиксом.Постоянно найдется тот кто может продиспелить/дать контроль.Хил диспелит 1 цель,вторую дамагер.Если это приравнивается к хиловскому аффиксу то у тебя проблемы.

    Горнило ненависти

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4514
    • Рейтинг:4 (+4 | 0)
    Цитировать
    Разработчики удалили у чернокнижников облик Наблюдателя из-за визуальной ясности, поскольку он сильно отличается от обычной Гончей Скверны и может путать противника. Но они хорошо понимают желания игроков и в будущем могут вернуть этот облик каким-нибудь образом, но точно не для Гончей Скверны.
    12 лет в Азкабане 11 лет с релиза Пандарии это никого не "смущало", а уот теперл посреди 10го аддона ВНЕЗАПНО стало путать кого-то. Ведь, когда шаман бежит в рапторе вместо волка, это никого не может смутить, или, когда прист идет в сете варлока, это никого не сбивает с толку. Или маг, кастающий щзеркальные отражения, никого не сбивает с толку (oh, wait, sh..).

    Вот прям читаешь и чувствуешь всю ненависть разработчиков к игрокам.

    Nixar

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 881
    • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
    У норм групп нет проблем с этим аффиксом.Постоянно найдется тот кто может продиспелить/дать контроль.Хил диспелит 1 цель,вторую дамагер.Если это приравнивается к хиловскому аффиксу то у тебя проблемы.
    Если хил способен в одиночку законтрить аффикс - это хиловский аффикс.
    Про "норм группы" - спасибо, капитан. Если мы будем рассуждать о чём-либо через призму "норм групп", то у игры вообще проблем не окажется. Очевидно, речь шла про пугов и группы среднего (примерно около 20 ключа) скилла.

    Undercut

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 619
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    Господи Боже.
    Больше 20 лет прошло, а они всё с этим священным духом носятся.

    Да срать им на все эти духи. Это всегда используется как аргумент, когда истинную причину публично назвать он не может. А не может чаще всего либо по причине отсутствия внятных причин либо "руки не дошли", либо интерес чисто финансовый. Например в подземельях мы бегаем от входа в данж что бы выдержать тайминг...который можно было выдерживать за счет грамотной разработки дизайна подземелья...но это же работать надо, а тут тупо кинул после вайпа в начало и пусть бежит три минуты к 3 боссу..но как то надо же это обьяснить? Вот и рождается аргумент "мы хотели что бы игрок полностью погрузился в атмосферу подземелья". За идиотов людей держат. Все эти интервью - как меканье баранов в стаде, смысла столько же.

    Riv

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4208

    • Варкрафт: +
      • Имя: Зиврес
      • Класс: Охотник на демонов
      • Сервер: Ревущий фьорд
    • Рейтинг:2 (+2 | 0)
    Цитировать
    В целом система улучшения предметов хорошо себя показала, открыв всем игрокам (а не только тем, что ходят в эпохальные+ подземелья) больше свободы и возможностей в получении и улучшении своей экипировки.
    Именно поэтому гребни аспекта добываются в значимых количествах только в ключах?

    k0valski

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1971

    • Варкрафт: +
      • Класс: Монах
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:2 (+2 | 0)
    Однако изменять текущие специализации под эту механику авторы игры точно не станут, ведь это сильно повредит тем, кто любит играть за них в том виде, в котором они есть сейчас (с)

    То есть все спеки, измененные до этого, были радикально изменены исключительно из-за того, что за них не любили играть . Я вас понял

    Zorg322

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 56
    • Hear And Heed

    • Варкрафт: +
      • Имя: Гутендаг
      • Класс: Воин
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
    Цитировать
    В целом система улучшения предметов хорошо себя показала, открыв всем игрокам (а не только тем, что ходят в эпохальные+ подземелья) больше свободы и возможностей в получении и улучшении своей экипировки.
    Именно поэтому гребни аспекта добываются в значимых количествах только в ключах?
    они падают начиная с 16 ключа, 16й ключ любая группа закрыть может с закрытыми глазами
    Every soul, a stage. Every scream - applause.

    LosKalmaros

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2191

    • Варкрафт: +
      • Имя: Гудволк
      • Класс: ДК
      • Сервер: Галакронд
    • Рейтинг:2 (+3 | -1)
    сохранив тот самый дух Warcraft III.

    Господи Боже.
    Больше 20 лет прошло, а они всё с этим священным духом носятся.
    Поэтому вся франшиза в такой стагнации. Но тут и вина фанатов, когда по несколько раз покупаешь один и тот же продукт, никто ничего менять не будет.

    Вот только при разговорах о рефорджеде, этот дух внезаапно испаряется, и уже идет душок

     

    закрыть