WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики еще немного снизили сложность мега-подземелья Рассвет Бесконечности  (Прочитано 4684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54883



Как заметили датамайнеры, сегодня ночью на PTR обновления 10.1.5 была установлена новая порция срочных исправлений, которая понизила сложность еще пары боссов мега-подземелья Рассвет Бесконечности – Чумы Галакронда и Хронолорда Дейоса.:cut:

Авторы игры заметно снизили урон различных эффектов и механик на Чуме Галакронда, а также местами немного уменьшили, но кое-где и слегка увеличили мощь эффектов на Хронолорде Дейосе. Это уже третья порция таких корректировок для данного подземелья и доведение сражений до приемлемого уровня вовсю продолжается.

Вместе с тем были усилены маги "Льда": в частности, был увеличен урон "Морозного касания" и "Снежной бури".

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ну блин в 1 неделю хочется чтобы челлендж был. Проходимый но челлендж. А не просто как в мифик 0 сейчас пролетаешь и даже тактики не чувствуешь.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

SYS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
К релизу глядишь ещё понизят сложность, что при виде тебя мобы будут сами умирать ))

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1406
  • За Клоунаду!
Аж прямо так и хочется на ПТР зайти, и посмотреть, че и как там с этой сложностью.

OHOTNUK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Drenei
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Gorduni
Бустеры аберия хватит бомбить  ;D ;D     теперь у вас никто не купит аберий гер))) легче будет сходить в +0 рассвет бесконечности)))) будете продавать эпохалку по 100 к)) :D ;D

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Учитывая, что для 90% игроков 20е ключи - это леденящий кровь челлендж,  правильно делают. Буду рад сходить, на чиле полутать какой нибудь тринкет и забыть об этом инсте навсегда.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Гниль суммарно занерфлена в пол. А жаль, была одним из интересных боссов, где требовалось групповое взаимодействие.

Инст до этих бафов и нерфов был рассчитан на ~420 илвл (на птр всех скалировало до 425, в том числе вниз, и это чувствовалось неплохим овергиром). Теперь, видимо, на ~425. Что то, что другое, по нынешним меркам около нуля, так что разницы особо нет.
С комментаторов, сравнивающих с высокими ключами и предсказывающих ПРЕВОЗМОГАНИЕ и бустерство, ору уже четвертую тему.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2023, 12:18:37 by Riv »

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
а теперь давайте повысим ) процентов на 100) хочу боли пота и крови)

linya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
а теперь давайте повысим ) процентов на 100) хочу боли пота и крови)

Так сделай сам себе челенж и пойди туда сняв с себя шмотки.
Зачем обычным игрокам этот челенж , который хочешь ты?)

Darkedes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
господа и дамы,а есть полный мануал по надвигающемся крафте шмоток из накса? ну что,где и как в одной теме

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
а теперь давайте повысим ) процентов на 100) хочу боли пота и крови)

Так сделай сам себе челенж и пойди туда сняв с себя шмотки.
Зачем обычным игрокам этот челенж , который хочешь ты?)
Не понимаю я этого повального желания вообще не прилагать усилий. Разве не интереснее ли бы было, если данж был бы достаточно сложным? Тогда и прохождение его приносило бы больше удовольствия, да и актуальным он бы остался на больший срок.
Когда вышли правки повышающие сложность я был очень доволен, потому что если не на основе, то хоть на альтах придётся постараться. А теперь каждые два дня только и делают, что что-то нерфят. Полный отстой.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538
а теперь давайте повысим ) процентов на 100) хочу боли пота и крови)

Так сделай сам себе челенж и пойди туда сняв с себя шмотки.
Зачем обычным игрокам этот челенж , который хочешь ты?)
Не понимаю я этого повального желания вообще не прилагать усилий. Разве не интереснее ли бы было, если данж был бы достаточно сложным? Тогда и прохождение его приносило бы больше удовольствия, да и актуальным он бы остался на больший срок.
Когда вышли правки повышающие сложность я был очень доволен, потому что если не на основе, то хоть на альтах придётся постараться. А теперь каждые два дня только и делают, что что-то нерфят. Полный отстой.

Выйдет когда +20, будет тебе сложность. Сможешь начать ныть, что этот инст надо нерфить.
А +0 не для сложности, а просто интерьеры глянуть.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Выйдет когда героик, будет тебе интерьеры глянуть. Сможешь начать ныть, что этот инст надо бафать.
А мифик не просто для интерьеры глянуть, а для хоть какого-то интереса.
Fixed

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
а теперь давайте повысим ) процентов на 100) хочу боли пота и крови)

Так сделай сам себе челенж и пойди туда сняв с себя шмотки.
Зачем обычным игрокам этот челенж , который хочешь ты?)
Не понимаю я этого повального желания вообще не прилагать усилий. Разве не интереснее ли бы было, если данж был бы достаточно сложным? Тогда и прохождение его приносило бы больше удовольствия, да и актуальным он бы остался на больший срок.
Когда вышли правки повышающие сложность я был очень доволен, потому что если не на основе, то хоть на альтах придётся постараться. А теперь каждые два дня только и делают, что что-то нерфят. Полный отстой.

Выйдет когда +20, будет тебе сложность. Сможешь начать ныть, что этот инст надо нерфить.
А +0 не для сложности, а просто интерьеры глянуть.
Ахахаха, ты чё, меня подколоть решил?
Ну во-первых +20 это вообще ни разу не сложно, а во-вторых я ни разу нигде не ныл про то что нужно что-то нерфить. Я наоборот за то, что пусть всё будет максимально переапанным, чтобы можно было проверить свои навыки игры.
А что касается нового данжа, хотелось бы чтобы хотя бы мифик в актуальное время что-то из себя представлял. Вот выйдет вам героик и пойдёте свои интерьеры смотреть.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Ахахаха, ты чё, меня подколоть решил?
Ну во-первых +20 это вообще ни разу не сложно, а во-вторых я ни разу нигде не ныл про то что нужно что-то нерфить. Я наоборот за то, что пусть всё будет максимально переапанным, чтобы можно было проверить свои навыки игры.
А что касается нового данжа, хотелось бы чтобы хотя бы мифик в актуальное время что-то из себя представлял. Вот выйдет вам героик и пойдёте свои интерьеры смотреть.
Для кого?
Для ребят, которые уже обмазаны 441 итемлвлом? Или для тех кто обмазан лутом с сундука и более поздних мификов? Или тех кто только только начал что-то осваивает, и имеет условный 430?
Если нужен переапанный данж, уже написали, всегда можно снять шмот, и проверить свои навыки игры. Ну или пойти не в 20ку, а в 25ку и выше. Ну или упрашивайте близзов, чтобы чаще пихали скалинг хп/урона мобов от итемлвла игроков, только думаю это мало кто оценит.
Сложный контент интересен, когда он сложен сам по себе, а не переапан по цифрам.

 

закрыть