WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор умений и талантов пробудителя «Насыщателя» из обновления 10.1.5  (Прочитано 13680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Совсем скоро выйдет обновление 10.1.5, которое, помимо различных новинок, привнесёт в игру третью специализацию “Насыщатель" для пробудителей с уникальной для World of Warcraft ролью бойца поддержки. Мы подготовили детальный обзор этой новой специализации на основе информации, полученной из PTR.:cut:


Вводный сюжет "Насыщателя"


Если вы только создали своего первого драктира 58-го уровня, то возможность выбрать специализацию “Насыщатель" появится по ходу выполнения заданий пролога драктиров. Если вы уже создали своего драктира до выхода обновления 10.1.5 и ранее прошли пролог, то вам сразу же без каких-либо условий будет доступна эта специализация во всём своём величии.

Также при первом заходе в игру в обновлении 10.1.5 вам будет выдано задание пробудителя “Наша судьба" (для выполнения требуется открытый Запретный край из обновления 10.0.7) в ходе которого вы сможете получить питомца Нелтару – данное задание является исключительно повествовательным и не требуется для открытия какой-либо особенности “Насыщателя".


Умения и таланты "Насыщателя"


Специализация “Опустошителя" использует силы синей и красной стаи драконов, в то время как “Хранители" черпают силу из родства с зелёной и бронзовой стаи. “Насыщатели" же берут свои силы от бронзовых и чёрных драконов: манипуляции со временем в свою пользу (и в пользу союзникам) и управление силами земли для нанесения прямого урона противникам (или для защиты союзников).

Ранее мы уже проводили анализ “Насыщателей" с точки зрения полезности для группы/рейда и синергии различных умений, а на этот раз мы детально пройдёмся по всем его родным умениям и талантам, ведь новая специализация получила своё собственное древо талантов.

Базовые умения
  • "Чёрная мощь" – Повышает основную характеристику 4 находящихся рядом союзников на 14% от вашей и увеличивает наносимый вами урон на 14% на 10 сек. Может воздействовать максимум на 4 союзников единовременно и применяется в первую очередь к бойцам. "Извержение", "Дыхание эпох"/"Глубокий вдох" и усиливаемые заклинания продлевают время действия этих эффектов.
  • "Пески времени" – “Извержение" или “Изумрудный цветок" продлевает время действия ваших эффектов "Черная мощь" на 1 сек. Ваши усиливаемые заклинания продлевают время действия ваших эффектов "Черная мощь" на 2 сек. “Дыхание эпох" продлевает время действия ваших эффектов "Черная мощь" на 5 сек. Этот эффект может нанести критический удар, продлевая время действия ваших эффектов "Черная мощь" еще на 50%.
  • "Укрепляющие пески" – Когда вы убиваете противника и получаете за это опыт или честь, ваш следующий "Изумрудный цветок", примененный в течение ближайших 20 сек., восполняет вам еще 20% максимального запаса здоровья и не расходует сущность.
  • "Искусность: Дозорный Времени" – Усиленные заклинания дают 1 вашему союзнику эффект "Изменчивые пески", повышающий универсальность на 3% на 10 сек Приоритетными целями являются бойцы. Время действия "Изменчивых песков", "Дыхания эпох" и других ваших благотворных аур продлевается на 4%.
  • "Собратья по вирну" – “Чёрная мощь" и “Дыхание эпох" действуют на 40% эффективнее вне рейда.
Если у вас включены стандартные цифры урона, то при усилении союзников из них будут выпадать усиления,
которыми вы их наделяете

2-й ряд талантов
  • "Извержение" – Вызывает под ногами противника мощное извержение, наносящее (200% от силы заклинаний) ед. вулканического урона, распределяемого между целью и ближайшими к ней противниками. Продлевает время действия ваших эффектов "Черная мощь" на 1 сек.
  • "Взрывная сущность" – "Живой жар" с вероятностью 20%, а ваш "Лазурный удар" – с вероятностью 15% позволяет применить следующее "Извержение" или "Изумрудный цветок" без затрат сущности. Суммируется до 2 раз.
3-й ряд талантов

4-й ряд талантов
  • "Дрожь земли" – Собирает силу земли под ногами противника и подбрасывает его ввверх, нанося Х ед. вулканического урона противнику и ближайшим целям. Продлевает время действия ваших эффектов “Чёрная мощь" на 2 сек. Усиление увеличивает область действия до 3/6/9/12 м.
  • "Дыхание эпох" (заменяет “Глубокий вдох") – Вы летите в выбранную область, открывая временные раны на противниках на своем пути на 10,8 сек. Временные раны накапливают 21% урона, наносимого вашими союзниками с эффектом "Черная мощь", затем наносят целям урон от тайной магии в том же объеме. Этот эффект всегда наносит критический удар. Применяет "Черную мощь" на 5 сек. Снимает эффекты обездвиживания. Во время полета вы невосприимчивы к эффектам, затрудняющим передвижение и лишающим контроля.
  • "Отрицание судьбы" – Смертельные для вас атаки перенаправляются в альтернативную временную линию, нейтрализуя урон и предотвращая вашу смерть в этой временной линии. Высвобождение темпоральной энергии восполняет (300% * 3 от силы заклинаний) ед. здоровья вам и (300% от силы заклинаний) ед. здоровья 4 находящимся рядом союзникам за 9 сек. Исцеляющий эффект мощный вначале и слабеет со временем. Срабатывает не чаще раза в 6 мин.
5-й ряд талантов
  • "Безвременье" – Позволяет союзнику частично выйти из временного потока, снижая уровень создаваемой им угрозы на 30% на 30 сек. Для союзников-танков эффективность снижается. Можно применить только к одной цели единовременно.
  • "Сейсмический удар" – "Обвал" поражает находящихся в воздухе противников и обрушивает их на землю, оглушая на 2/4 сек.
  • "Вулканический процесс" – Затраты сущности на "Извержение" снижаются на 1.
  • Выбор:
    • "Страшная участь" – "Дыхание эпох" снижает скорость передвижения противников на 70%, а скорость атаки – на 50% на 10 сек.
    • "Хронощит" – Когда союзники наносят урон с помощью "Временных ран", они получают щит прочностью 100% нанесенного урона. Ресурс поглощения не может превышать 30% вашего максимального запаса здоровья.
  • "Растяжение времени" – Когда вы летите, применяя Дыхание эпох"/"Глубокий вдох" 50% получаемого вами урона откладывается и наносится в течение 10 сек.
  • "Геомантия" – "Лазурный удар" сокращает время восстановления "Обвала" на 1 сек. за каждую пораженную цель.
  • "Дарование вирн-камня" – Создает два вирн-камня: один для вас, второй для выбранного вами союзника. Вы можете дать вирн-камень только одному союзнику единовременно. Игрок может активировать свой вирн-камень и перенестись ко второму вирн-камню, если тот находится на расстоянии не более 100 м.

6-й ряд талантов
  • "Вздувшаяся чешуя" – Защищает союзника 15 взрывоопасными драконьими чешуйками, укрепляя его броню на 30% от вашего показателя брони. Когда цель атакуют в ближнем бою, 1 чешуйка взрывается, нанося Х ед. вулканического урона ближайшим противникам. Этот урон срабатывает не чаще раза в несколько секунд. "Вздувшуюся чешую" можно применить только к одной цели единовременно. Применяется к цели вашего противника, если тот выбрал цель.
  • "Драконье родство" – Вы учитесь настраиваться на сущность черных или бронзовых драконов:
    Чёрное родство увеличивает максимальный запас здоровья для вас и еще 4 находящихся рядом союзников на 4%
    Бронзовое родство повышает скорость передвижения для вас и еще 4 находящихся рядом союзников на 10%.
  • "Пространственный парадокс" – Призывает парадокс, воздействующий на вас и одного дружественного целителя, позволяя применять заклинания на ходу и повышая радиус действия большинства заклинаний на 100% на 10 сек. Если цель не выбрана, эффект будет применен к ближайшему целителю в радиусе 60 м.
7-й ряд талантов
  • Выбор:
    • "Непокорная земля" – "Дрожь земли" невозможно прервать. Вероятность критического удара этой способности повышается на 10%.
    • "Тектонический очаг" – "Дрожь земли" наносит на 50% больше урона основной цели и подбрасывает ее выше.
  • Выбор:
    • "Регенерирующий хитин" – "Вздувшаяся чешуя" получает еще 5 чешуек, а "Извержение" восстанавливает 1 чешуйку.
    • "Расплавленная кровь" – "Вздувшаяся чешуя" дает цели щит, поглощающий до Х ед. урона в зависимости от недостающего здоровья цели. Чем ниже уровень здоровья, тем мощнее щит. Время действия – 30 сек.
  • "Источник магии" – Максимальный уровень ваших усиливаемых заклинаний увеличивается на 1, и они достигают максимального уровня усиления на 20% быстрее.
  • "Милость аспектов" – "Обсидиановая чешуя" активирует и усиливает черное родство, в результате чего оно увеличивает максимальный запас здоровья на 10/16% на 12 сек. "Парение" активирует и усиливает бронзовое родство, в результате чего оно повышает скорость передвижения на 25/40% на 4 сек.
  • "Нексус силы" – Повышает максимальный запас сущности до 6.
  • "Симбиотический цветок" – "Изумрудный цветок" усиливает получаемое целью исцеление на 3/6% на 10 сек.

8-й ряд талантов
  • "Реагирующая шкура" – Каждый взрыв "Вздувшейся чешуи" увеличивает урон от следующих взрывов на 10% на 12 сек. Суммируется до 10 раз.
  • "Похищенная сила" – "Взрывная сущность" с вероятностью 20% не расходуется.
  • "Воспламеняющий рывок" – "Взрывная сущность" сокращает время применения "Извержения" на 40%.
  • "Предвидение" – Дает союзнику дар предвидения, повышая его вероятность критического удара на 3% и время от времени дублируя его наносящие урон и исцеляющие заклинания с эффективностью 15%. Время действия – 18 сек. Если цель не выбрана, применяется к находящемуся рядом союзнику в радиусе 26 м. Приоритет отдается бойцам.
  • Выбор:
    • "Продление жизни" – Ваши эффекты, продлевающие время действия "Черной мощи", также продлевают время действия "Симбиотического цветка".
    • "Сон о весне" – "Изумрудный цветок" больше не имеет времени восстановления, восполняет на 35% больше здоровья и продлевает время действия ваших эффектов "Черная мощь" на 1 сек., но стоит 3 ед. сущности.
9-й ряд талантов
  • "Пробуждающий импульс" – При поглощении "Взрывной сущности" ваш интеллект повышается на 5% на 6 сек. Суммируется до 2 раз.
  • "Благословение адского огня" – "Огненное дыхание" дает вам и вашим союзникам с эффектом "Черная мощь" благословение адского огня на 8 сек. Благословение с высокой вероятностью позволяет наносящим урон атакам и заклинаниям нанести еще Х ед. урона от огня.
  • "Пропустить время" –    Вы ускоряете поток времени вокруг себя, в результате чего ваши способности и заклинания восстанавливаются на 1.000% быстрее в течение 2 сек.
  • "Срастание" – "Взрыв" сокращает время восстановления "Дрожи земли" на 1 сек.
  • "Анахронизм" – "Предвидение" с вероятностью 35% дает эффект "Взрывная сущность".

10-й ряд талантов
  • "Частицы возможностей" – Расходующие сущность способности могут создать рядом с вами частицу перенаправленного времени. Когда игроки прикасаются к частице, время восстановления их основной способности сокращается на 10 сек.
  • "План будущего" – "Дыхание эпох"/"Глубокий вдох" дает вам "Ярость Аспектов" на 15 сек. после того как вы приземляетесь, при этом вы не получаете эффект "Изнеможение".
  • Выбор:
  • "Владыка" – "Дыхание эпох"/"Глубокий вдох" применяет "Извержение" к первым 3 пораженным противникам.
  • "Зеркало судьбы" – "Предвидение" позволяет способностям союзника с некоторой вероятностью срабатывать повторно с эффективностью 15%.

Поддержка союзников


Хотя первостепенная роль "Насыщателя" – наносить урон и помогать наносить урон, эта специализация может быть одинаково полезна для танков, лекарей и бойцов вашей группы/рейда. Для начала, его ключевое умение "Чёрная мощь" даёт прибавку к основной характеристике союзника и, за счёт искусности пробудителя, его универсальности – это полезно для всех трёх ролей, на которых “Насыщатель" будет использовать своё основное умение, стараясь поддерживать его как можно чаще.

Помимо этого, данная специализация вряд ли будет пропускать чрезмерно сильное умение "Предвидение", которое с талантом "Зеркало судьбы" позволит поддерживать разные усиления ещё чаще, давая союзникам дополнительную вероятность нанести чуть больше урона/исцеления; последнее чем-то напоминает удалённый из игры Многократный удар.

Также стоит выделить разные опциональные таланты, которые могут быть полезны исключительно для конкретных ролей, выходящих за стандартную зону ответственности бойца (к которому разработчики причисляют "Насыщателя"):
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2023, 21:48:33 by Mylisp »

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Кто-нибудь тестил?)

карпак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спатраша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Может и дх дадут спек хила. Хилить скверной за счёт своего хп было бы весело



ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
Может и дх дадут спек хила. Хилить скверной за счёт своего хп было бы весело
 
кто последний к Наару за очищением?

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 895
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Может и дх дадут спек хила. Хилить скверной за счёт своего хп было бы весело
Скорее уж вару. Хилить криками и бросками хил-банок за счет ярости, которая накапливается от получаемого рейдом урона. И спек назвать — «Рейд лидер».
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Может и дх дадут спек хила. Хилить скверной за счёт своего хп было бы весело
Скорее уж вару. Хилить криками и бросками хил-банок за счет ярости, которая накапливается от получаемого рейдом урона. И спек назвать — «Рейд лидер».
Т.е. у нас есть варлоки, которые literally могут высасывать жизненную силу, но первыми на очереди идут дх и вары, ясно)
Вот в фильме был момент, когда Гул'дан "осушил" оленя, а затем перенаправил эту энергию, чтобы оживить маленького Трала - оч забавно, по-моему, придумали.

Прыткий Сосокунь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Все там будем.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ravencrest
Может и дх дадут спек хила. Хилить скверной за счёт своего хп было бы весело
Скорее уж вару. Хилить криками и бросками хил-банок за счет ярости, которая накапливается от получаемого рейдом урона. И спек назвать — «Рейд лидер».

вара из 2 дяблы напоминает

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
всю эту шляпу биндить некуда
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

MansonBy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Святойотец
    • Класс: 11 "Б"
    • Сервер: А1
Имба какая то...

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 883
Фаер/шп/ауг, или Баланс/шп/ауг теперь мета сетап будет. Хила конечно он не заменит, но заменить энха в плане груп хила точно может, и дпсит он больше любого другого класса. Если еще и лега есть, то вообще сказка для группы.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Фаер/шп/ауг, или Баланс/шп/ауг теперь мета сетап будет. Хила конечно он не заменит, но заменить энха в плане груп хила точно может, и дпсит он больше любого другого класса. Если еще и лега есть, то вообще сказка для группы.
Ты ведь в курсе, что дпсит ауг примерно как танк?

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080
Фановая спека
Со смертью времени и смерть умрет

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
ДХ: ну да, ну да, пошли мы нахер..

Бракион

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бракион
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вангую что новый спек ящерицы будет переапаной имбой как и другие спеки иначе он будет никому не интересен

П.с. сам как 2 недели начал играть за переапаную ящерку

 

закрыть