WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики значительно снизили сложность мега-подземелья Рассвет Бесконечности  (Прочитано 4571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54883



После многочисленных жалоб сообщества разработчики значительно упростили часть существ и боссов мега-подземелья Рассвет Бесконечности на PTR обновления 10.1.5. Авторы игры выпустили две порции срочных исправлений, затронув боссов первой и второй частей подземелья, что на 40-50% снизили урон способностей и механик, а также на 20-25% сократили их запас здоровья. Так что теперь в этой версии забеги должны проходить значительно проще, чем в предыдущей, но все же немного сложнее, чем в изначальной.:cut:

Также разработчики срочными исправлениями сократили мощь щита "Великого правосудия" паладинов "Света" на 20%, зато позволили эффекту быть критическим.

Несколько исправлений было введено и для "хардкорных" игровых миров WoW Classic: авторы игры решили неполадку с прыжками и сражением с Фенрусом Пожирателем в Крепости Темного Клыка.

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
Разрабы клоуны, блт.
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Разрабы клоуны, блт.
Так а в чем они клоуны?Это птр.Они сперва тестят,а потом фиксят сложность.Клоунами они были когда запускали птр и вообще не вносили никаких правок,хотя люди говорили о завышенной сложности некоторых данжей.И эти правки вносили спустя долгое время.Сейчас же вообще никаких проблем с этим не должно быть.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Тут нужен мем "открыть, но чуть-чуть"

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Разрабы клоуны, блт.
Так а в чем они клоуны?Это птр.Они сперва тестят,а потом фиксят сложность.Клоунами они были когда запускали птр и вообще не вносили никаких правок,хотя люди говорили о завышенной сложности некоторых данжей.И эти правки вносили спустя долгое время.Сейчас же вообще никаких проблем с этим не должно быть.

Некоторым людям хочется ПРЕВОЗМОГАТЬ. Такие считают что абсолютно любое снижение сложности в игре недопустимо, результат должен даваться исключительно через пот, слезы, страдание и ПРЕВОЗМОГАНИЕ. При этом позиция людей, которые с этим не согласны, называется слабостью и высмеивается.

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
Разрабы клоуны, блт.
Так а в чем они клоуны?Это птр.Они сперва тестят,а потом фиксят сложность.Клоунами они были когда запускали птр и вообще не вносили никаких правок,хотя люди говорили о завышенной сложности некоторых данжей.И эти правки вносили спустя долгое время.Сейчас же вообще никаких проблем с этим не должно быть.

Некоторым людям хочется ПРЕВОЗМОГАТЬ. Такие считают что абсолютно любое снижение сложности в игре недопустимо, результат должен даваться исключительно через пот, слезы, страдание и ПРЕВОЗМОГАНИЕ. При этом позиция людей, которые с этим не согласны, называется слабостью и высмеивается.

не зря существует эпохальный режим, который априори является сложным, но для пуси игроков эпоху делают наравне с герой, в чем тогда смысл этих сложностей. Оставить каждый дажн в нормале, чтоб каждый слабак в 400 гире смог закрыть

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Разрабы клоуны, блт.
Так а в чем они клоуны?Это птр.Они сперва тестят,а потом фиксят сложность.Клоунами они были когда запускали птр и вообще не вносили никаких правок,хотя люди говорили о завышенной сложности некоторых данжей.И эти правки вносили спустя долгое время.Сейчас же вообще никаких проблем с этим не должно быть.

Некоторым людям хочется ПРЕВОЗМОГАТЬ. Такие считают что абсолютно любое снижение сложности в игре недопустимо, результат должен даваться исключительно через пот, слезы, страдание и ПРЕВОЗМОГАНИЕ. При этом позиция людей, которые с этим не согласны, называется слабостью и высмеивается.

не зря существует эпохальный режим, который априори является сложным, но для пуси игроков эпоху делают наравне с герой, в чем тогда смысл этих сложностей. Оставить каждый дажн в нормале, чтоб каждый слабак в 400 гире смог закрыть

Вот пожалуйста, типичный экземпляр)

OHOTNUK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Drenei
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Gorduni
Ох ну и бомбануло у бустеров аберия))) теперь придется продавать эпохалку по 280 к вместо герыча по 280)))
ибо смысл в героике не будет и платить за это 280 к нет смысла)))

там будет падать шмот 437 до 441

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ерундовые на самом деле нерфы. Мало повлияют на сложность. Понерфили только двух первых; и время боя (не цифры входящего и требуемого урона) на ласте, причем длительность именно той фазы, где ничего не происходит (я танком соло ему процентов 30 добивал без труда).

На ПТР версия инста до бафов проходилась в 425 шмоте (там всех скалировало в 425, в том числе вниз) с ощущением значительного овергира. Напомню, что падает там 437 с возможностью апать до 441. Совершенно правильный баф был, особенно учитывая, что оба сложных места (менеджмент дебафа на гнили Галакронда и финальный щит Иридрикрона) этим же патчем понерфили аж вдвое.

С комментаторов, которые строят далекоидущие теории о ПРЕВОЗМОГАНИИ, очевидно в инсте не быв ни разу, проорал.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2023, 11:08:48 by Riv »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1339
Разрабы клоуны, блт.
Так а в чем они клоуны?Это птр.Они сперва тестят,а потом фиксят сложность.Клоунами они были когда запускали птр и вообще не вносили никаких правок,хотя люди говорили о завышенной сложности некоторых данжей.И эти правки вносили спустя долгое время.Сейчас же вообще никаких проблем с этим не должно быть.

Некоторым людям хочется ПРЕВОЗМОГАТЬ. Такие считают что абсолютно любое снижение сложности в игре недопустимо, результат должен даваться исключительно через пот, слезы, страдание и ПРЕВОЗМОГАНИЕ. При этом позиция людей, которые с этим не согласны, называется слабостью и высмеивается.

не зря существует эпохальный режим, который априори является сложным, но для пуси игроков эпоху делают наравне с герой, в чем тогда смысл этих сложностей. Оставить каждый дажн в нормале, чтоб каждый слабак в 400 гире смог закрыть

Ну ничего, всегда останутся криворучки вроде тебя, для которых всё ещё будет сложно.

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
Разрабы клоуны, блт.
Так а в чем они клоуны?Это птр.Они сперва тестят,а потом фиксят сложность.Клоунами они были когда запускали птр и вообще не вносили никаких правок,хотя люди говорили о завышенной сложности некоторых данжей.И эти правки вносили спустя долгое время.Сейчас же вообще никаких проблем с этим не должно быть.

Некоторым людям хочется ПРЕВОЗМОГАТЬ. Такие считают что абсолютно любое снижение сложности в игре недопустимо, результат должен даваться исключительно через пот, слезы, страдание и ПРЕВОЗМОГАНИЕ. При этом позиция людей, которые с этим не согласны, называется слабостью и высмеивается.

не зря существует эпохальный режим, который априори является сложным, но для пуси игроков эпоху делают наравне с герой, в чем тогда смысл этих сложностей. Оставить каждый дажн в нормале, чтоб каждый слабак в 400 гире смог закрыть

Ну ничего, всегда останутся криворучки вроде тебя, для которых всё ещё будет сложно.

если что, я топлю чтоб не уменьшали сложность, а на оборот усложняли, а пуси пусть играют в лфр или поднимают скилл

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Да там какбы и награды проходные, пофигу вообще.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Разрабы клоуны, блт.
Так а в чем они клоуны?Это птр.Они сперва тестят,а потом фиксят сложность.Клоунами они были когда запускали птр и вообще не вносили никаких правок,хотя люди говорили о завышенной сложности некоторых данжей.И эти правки вносили спустя долгое время.Сейчас же вообще никаких проблем с этим не должно быть.

Некоторым людям хочется ПРЕВОЗМОГАТЬ. Такие считают что абсолютно любое снижение сложности в игре недопустимо, результат должен даваться исключительно через пот, слезы, страдание и ПРЕВОЗМОГАНИЕ. При этом позиция людей, которые с этим не согласны, называется слабостью и высмеивается.

не зря существует эпохальный режим, который априори является сложным, но для пуси игроков эпоху делают наравне с герой, в чем тогда смысл этих сложностей. Оставить каждый дажн в нормале, чтоб каждый слабак в 400 гире смог закрыть

Ну ничего, всегда останутся криворучки вроде тебя, для которых всё ещё будет сложно.

если что, я топлю чтоб не уменьшали сложность, а на оборот усложняли, а пуси пусть играют в лфр или поднимают скилл
Если нравитчя боль и страдание,иди в 30 ключ. А большинство заходит в игру отдохнуть,а не превозмогать овертюненых боссов,рассчитаных на 0.1% игроков закрывающих рейд на 1 кд.
А что касается шмоток от туда 437 это фарм 11 ключа,так что сильно выше сложность не имеет смысла
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2023, 13:51:17 by Kumut »

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
ну будет как каражан до нерфа. потом понерфят и этот, когда данж закроет 0.001% игроков. Господи, жизнь все расставит на свои места.

Сложность подземелья должна быть такой, что бы его могли пройти люди собравшись в лфг.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3569
если что, я топлю чтоб не уменьшали сложность, а на оборот усложняли, а пуси пусть играют в лфр или поднимают скилл

Потому что понятие "сложности" деградировало полностью. Для текущих разработчиков (не ШоШ, но и часть этого) СЛОЖНОСТЬ это когда у моба 2 абилки и они сносят каждые 15 секунд всего лишь 90% хп-пула и чтоб была кукла под пару лярдов хп, а у тебя дпс 10к.

Дандж не сложный, он очень душный и всрат. Капли нерфы и апали. Ирикридон не изменен и все так же поломан. Ласт относительно понерфили, да. Вот только условный Тир как был манекеном, так и остался который ничего не делает 50% времени. Как были рандомные ваншоты от мобов после комнаты с элемами так и осталось. А еще помним что местных аналог ХардМода будет активировать дополнительные абилки и/или хп, или прочее (я не смотрел, доступно ли или нет, честно). В итоге у тебя и без того шотает комбинация абилок без учета м+ режима, по вашему не обосруться?

Вот и и итог, что данджи не сложные, а просто душные где тебя или шотнет, или нет. Это тупость.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть