WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Сыграли бы вы в "хардкорный" актуальный WoW?

Проголосовало пользователей: 149

Тема: Разработчики пока не планируют добавлять «хардкорный» режим в актуальный WoW  (Прочитано 3554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54883



В преддверии начала тестирования "хардкорного" режима WoW Classic разработчики дали серию интервью различным новостным порталам, поделившись с ними дополнительными деталями о грядущей игре. Одна из таких бесед состоялась у сайта Gamerant, и хотя значительная часть обсуждаемых тем повторила уже известные нам моменты, в ней авторы игры рассказали, что пока не планируют добавлять подобный режим в актуальный WoW или Wrath of the Lich King Classic, поскольку на то нет большого запроса сообщества. Однако, если игрокам вдруг сильно захочется, то все может измениться в будущем.:cut:

Цитировать
Если "хардкорный" режим будет популярен на серверах "Эпохи" WoW Classic, есть ли вероятность, что мы увидим "хардкорные" сервера и для Wrath of the Lich King Classic?

На данный момент у нас нет планов по запуску официальных "хардкорных" игровых миров для Wrath of the Lich King Classic или актуального World of Warcraft, но, знаете, так же как "хардкорные" миры WoW Classic появились благодаря безграничной поддержке и энтузиазму сообщества, так и насчет этого мы будем следить за отзывами. Если людям захочется появления официальной "хардкорной" версии другого типа World of Warcraft, мы к этой просьбе прислушаемся.

Также разработчики отметили, что у классических версий WoW и без "хардкора" в обозримом будущем появится много развлечений, в частности недавно для Wrath of the Lich King Classic вышло крупное обновление с Испытанием Крестоносца, а команда уже сейчас трудится над другими новинками. Видимо речь идет об обновлении с Цитаделью Ледяной Короны и вторым "Сезоном мастерства", что уже был заявлен.

Бонус: Вот так выглядит гибель на "хардкорном" сервере: после смерти герой может либо воскреснуть в облике призрака, либо выйти в меню выбора персонажа. При этом, если вернуться к телу, то рядом с ним появится одинокая кнопка выхода в меню, а при обращению к Целителю душ тот сообщит, что ничем не может помочь.


Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Сама идея хардкорного режима может возникнуть только в ваниле, где прокачка является большой частью "актуального" контента.
В актуале все занятия начинаются после прокачкии этих занятий достаточно много чтобы не заскучать.
Нет ничего плохого в ХК-режиме ванилы, но в актуале это не нужно, это просто разные игры.

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
Сама идея хардкорного режима может возникнуть только в ваниле, где прокачка является большой частью "актуального" контента.
В актуале все занятия начинаются после прокачкии этих занятий достаточно много чтобы не заскучать.
Нет ничего плохого в ХК-режиме ванилы, но в актуале это не нужно, это просто разные игры.
Тут я согласен. Но в любом случае я не особо понимаю эту идею. Нахрена оно нужно когда нету весомой мотивации. Памятник у Близов с твоим ником, это хоть какая-то мотивация в Диабло и то если ты не живёшь рядом и вряд ли когда побываешь то и в диабло особо смысла не имеет в принципе. Для обычного игрока нет никакого смысла, смысл есть для стримеров, простой маркетинговый ход вот и все.  :-X
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
Я не понимаю смысла этого хардкора вообще еще со времен диабло 2. Не умереть ниразу - это какой-то скилл? По сути ничего ж не меняется, ты просто играешь в сейвовый и трусливый геймплей. Да, когда это сочетается с гонкой и призами - тут интереснее, потому что ползти как черепаха, убивая по одному мобу - уже не получится. Тут уже баланс скорости и выживания. Но когда это просто так, чтобы было - ну хз. Хардкора в этом в упор не вижу.

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Я не понимаю смысла этого хардкора вообще еще со времен диабло 2. Не умереть ниразу - это какой-то скилл? По сути ничего ж не меняется, ты просто играешь в сейвовый и трусливый геймплей. Да, когда это сочетается с гонкой и призами - тут интереснее, потому что ползти как черепаха, убивая по одному мобу - уже не получится. Тут уже баланс скорости и выживания. Но когда это просто так, чтобы было - ну хз. Хардкора в этом в упор не вижу.

Как раз в диабле я могу понять хк, но вот в вов совсем не вижу смысла в этом.



Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Я не понимаю смысла этого хардкора вообще еще со времен диабло 2. Не умереть ниразу - это какой-то скилл? По сути ничего ж не меняется, ты просто играешь в сейвовый и трусливый геймплей. Да, когда это сочетается с гонкой и призами - тут интереснее, потому что ползти как черепаха, убивая по одному мобу - уже не получится. Тут уже баланс скорости и выживания. Но когда это просто так, чтобы было - ну хз. Хардкора в этом в упор не вижу.

Ты не понимаешь, а другие тысячи игроков понимают, и благодаря им мы и получаем хардкорные сервера.
Мне тоже такая идея игры очень нравится, в отличие от рутины ритейла где абсолютно ничего не представляет какой либо угрозы. Тут никто про скилл не говорил, у тебя уже совсем другое мышление, тут именно появляется тот самый дух приключений, который ради справедливости и так существовал всегда при прокачке. И поэтому Ванила мне нравится как и многим другим игрокам намного больше.

А делать Хардкор в ритейле - это глупости какие-то. Я уверен никто этого не просил. Это совершенно другая игра со своими уже игровыми/геймплейными «ценностями»

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Мне кажется у актуального Вова и так хардкор режим
1) найди лишний касарь в месяц
2) найди перекупа
3) попробуй найти адекватный статик, когда люди ливают постоянно с игры.
4) найди мотивацию проходить одинаковые ключи и рейды снова и снова.
5) найди мотивацию сидеть 40 минут в очереди на соло ку
6) найди мотивацию играть после месяца патча.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Я не понимаю смысла этого хардкора вообще еще со времен диабло 2. Не умереть ниразу - это какой-то скилл? По сути ничего ж не меняется, ты просто играешь в сейвовый и трусливый геймплей. Да, когда это сочетается с гонкой и призами - тут интереснее, потому что ползти как черепаха, убивая по одному мобу - уже не получится. Тут уже баланс скорости и выживания. Но когда это просто так, чтобы было - ну хз. Хардкора в этом в упор не вижу.
Мне тоже такая идея игры очень нравится, в отличие от рутины ритейла где абсолютно ничего не представляет какой либо угрозы.
Что есть угроза в твоём понимании? Пинать но одному кабанчику двумя скиллами, потому что двое тех же самых кабанчиков тебе глаз на задницу натянут? А когда они натянут бежать со старта и делать это сначала?
Да, я понимаю, что на 60-м поход в какой-нибудь рейд на хардкоре может быть интересен, но всё что до этого полное днище. Я думаю, что только небольшое количество игроков будет рисковать своим временем и заниматься "хай энд" контентом.
А по поводу ретейла, я так подозреваю, что высокие ключи ты не ходил, иначе бы не заявлял, что ничего не представляет угрозы. Да, персонажа ты не теряешь, но во-первых это было бы уже слишком жёстко, а во-вторых контент на время, где любая даже малейшая ошибка может обнулить все усилия более хардкорна чем любая итерация классики.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2023, 17:45:23 by yourmigriane »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5516
Учитывая количество... ну примерно всего, в ритейле, это было бы интересно. Да даже геймплейные возможности если взять, или веса статов и всякие легаси итемы.
А Время Хроми позволит заходить в любой аддон, что дало бы дорогу тонне роутов, да и просто разнообразие.
Надо правда много над чем пошаманить, тот же скейлинг и длина прокачки. Впрочем, добавить циферок для полоски опыта/порезать квесты ещё не так сложно. А вот со скейлингом интересно. Либо оставить как есть, и тогда уровня с 30 начинается реальный хардкор, либо возвращать "ручной" режим, но тогда работы просто дохера.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я не понимаю смысла этого хардкора вообще еще со времен диабло 2. Не умереть ниразу - это какой-то скилл? По сути ничего ж не меняется, ты просто играешь в сейвовый и трусливый геймплей. Да, когда это сочетается с гонкой и призами - тут интереснее, потому что ползти как черепаха, убивая по одному мобу - уже не получится. Тут уже баланс скорости и выживания. Но когда это просто так, чтобы было - ну хз. Хардкора в этом в упор не вижу.
Мне тоже такая идея игры очень нравится, в отличие от рутины ритейла где абсолютно ничего не представляет какой либо угрозы.
Что есть угроза в твоём понимании? Пинать но одному кабанчику двумя скиллами, потому что двое тех же самых кабанчиков тебе глаз на задницу натянут? А когда они натянут бежать со старта и делать это сначала?
Да, я понимаю, что на 60-м поход в какой-нибудь рейд на хардкоре может быть интересен, но всё что до этого полное днище. Я думаю, что только небольшое количество игроков будет рисковать своим временем и заниматься "хай энд" контентом.
А по поводу ретейла, я так подозреваю, что высокие ключи ты не ходил, иначе бы не заявлял, что ничего не представляет угрозы. Да, персонажа ты не теряешь, но во-первых это было бы уже слишком жёстко, а во-вторых контент на время, где любая даже малейшая ошибка может обнулить все усилия более хардкорна чем любая итерация классики.

Вы вообще на разных языках общаетесь. Он тебе про Фому ты ему про Ерёму. Актуальный вов - это соревновательная сессионка. В этом нет ничего плохого. Рейтинговые арены, мифик рейды и хай ключи - это сессионный контент, вся ценность которого - соревнование и рейтинг. ХК ванила - ролевая игра. В ней почти нет никакого сессионного контента, есть приключение. Это совершенно разные игры и в них даже сравнивать особо нечего, т.к. кроме названия, сеттинга и нескольких игровых механик, они ни в чём не пересекаются.
И да, в ключах есть сложность, а не "опасность". Ты не испытываешь "чувство опасности", играя в тетрис на максимальной скорости (не смотря на то, что это очень сложно), потому что степень погружения у соревновательной и ролевой игры, совершенно разная.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
Сервера абсолютно бессмысленны, а сам хк на прокачку до капа добавить можно. Дать бесполезную ачивку, которая будет у каждого первого и сойдет.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
Хардкорный режим в актуале не имеет никакого смысла.

В актуале играть слишком просто, там негде умирать. У меня на 67 уровне 1 смерть в данже. При том, что я нисколько не старался.

Поэтому если за хардкор будут давать какие-то достижения, то это просто пару десятков часов тягомотины.

А без достижений... Ну кому хочется - берите да играйте, что вам ещё надо. В статистике смерти считаются.

Можно придумать хардкор с дополнительными правилами. Вроде отключенной почты, отключенного ЛФГ, опыт в 20 раз медленней, мобы в 5 раз толще и жоще. Но это уже ощутимые усилия для разработчиков, кому оно надо, если об этом никто не просил.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2023, 18:08:21 by vsb »

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • mada-mada
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Что? Тема, которая набрала интерес у аудитории? Блогеры, стримеры, мододелы, обычные игроки чем-то заинтересовались в нашей игре? Нееее, не будем ничего предпринимать. Настоящие игроделы так и поступают.
Близзы вновь умеючи просирают моду.

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
Вполне жизнеспособно, если не выделять отдельные сервера, а переключить персонажа в такой режим в момент его создания.
По типу как сейчас выбирается стартовая локация.
Далее наложить определенные ограничения на лфг, получаемый опыт в группе с игроком высокого уровня и т.д.
А по итогу выдавать некую ачивку. Естественно минус ДК/дх/драконы/союзные расы.
Некий всплеск низкоуровневой активности будет.

Wolf_at

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ruslan
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Казалось бы, давно пора гонку вф вывести в отдельные сервера добавив аффиксы и ограниченное кол-во траев
Но это возможно это убьет рейдинг в игре окончательно

 

закрыть