WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему World of Warcraft не привлекает современных игроков?  (Прочитано 23076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Trixxxterr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Нельзя, как в той же DOTA 2, League of Legends, Counter Strike и других подобных соревновательных сессионных играх “скачать, нажать кнопку игры и играть на равных со всеми " Чего ??? Ага, я, как вижу, заходит такой зумерок в КС, и играет на равных, или в доту туже, играет он на равных со счетом 0 15, или в лигу, тот же результат будет... В любую игру придется вложить время, для освоения механик.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
для "современных игроков" есть тесо, где вроде игра бесплатная (а на деле стоит все как в вов или даже больше), можно аутировать на квестах (они максимально простые и тупые), можно даже в какие то данжики побегать и в пвп статы подстраиваются.
А вов с его ареной и рейтингами не для новичков, не. Тут "все и сразу" не выйдет получать.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Соглашаюсь с ораторами выше, порадовали варианты "залететь в кс и сразу всех порвать".
Одни нубы играют, видимо, только и ждут, пока залетит новичок и научит их, как надо играть.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ага. Вся статья вкратце:
РПГ сильно медленный и длительный для достижения чего-либо новичком жанр, давайте сделаем из рпг шутер, зашел, купил ак47 или м16 и пошел нагибать на равне со стримерами. Просто, понятно и быстро.

Или из разряда:
Книги читать слишком долго, поэтому, вместо написания книг давайте снимать фильмы
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2023, 16:49:16 by Necrosium »

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пробудитель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вов начал играть на пиратке, где каждый день мог с пацанами и не только просидеть в штормграде на крыше просто общаясь, угарая по 10 часов к ряду попутно бегая по миру вместе что-то собирая, убивая и т.п, как только вкатился в рейды, м+ в бфа, минмакся до потери пульса, гриндя все что только можно, попытками войти в топ 100 мира на классе (по рио), так с каждым месяцем интерес к игре все угасал и угасал до момента когда все такой рутиной стало, что пробегая 105 круг по орибосу был интереснее закрытия ключа, вселенную вова любил и будут любить, а вот играть в таком темпе 0 интереса, 1 игра в любой другой автоподборной сессионке принесет больше эмоций чем симулятор поиска пати, хз к чему я это написал, просто так, думайте
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2023, 16:50:54 by Samuverai »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Рейтинг:-4 (+9 | -13)
(показать/скрыть)
Сочувствую бро, и проблемы твои очевидны. Нормального WoW после Дренора больше нет - сейчас это токсичная помойка с дегенератами, дрочащими на гринд и минмакс и плохими игровыми механиками, бесконечными проками и пианино вместо нормальных ротаций, размыванием ролей (хил должен дамажить, привет), аркадой и т.д. Тут либо тратить огромное количество времени на понимание всего этого уродства (о некотором даже на вовхеде не прочитать, тебе нужен кто-то кто активно играет на высоком уровне), либо забить и играть казуально

« Последнее редактирование: 09 Июля, 2023, 16:56:12 by Kargath »

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
ща все онлайн игры цепляют молодых геймеров именно возможностями и доступностью. Та же дота имеет самые дорогие турниры, оч известную про сцену и ты просто заходишь и получаешь весь геймплей сразу. А в вовке и играх близзард тебе надо платить, просто думаю подход близов такой, устаревший и жадный. Думаю такие дельцы как они рано или поздно просто вымирают. вспомните как легко близы хоронят свои лиги, как забивают на свои турниры и игроков, какие маленькие призовые и какие ебанутые правила трансляций, где например онли ютуб был - это все в совокупности просто кринж в 2020+ годах, близы просто посмешище, я думаю поэтому они и продаются майкам. Они уже слишком много проебали, а доить свои полумертвые франшизы уже тяжелее. Ну а старперы и гуси, которые сидят в игре по сто лет как правило токсичные и тупые, так что дело времени когда им уже надоест игра и они пойдут выебываться где-нибудь еще
кто спорит, тот гей

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+9 | -6)
“Что, а где автоматический поиск? Это что, мне нужно вручную к кому-то там регаться? Тааак, я узнал, что поиск в М+ ведётся через Поиск группы… А почему меня никто не берёт? Так они хотят персонажа с более высоким уровнем предметов? Это что, мне ещё и предметы нужно где-то добывать?”. Идёт одевать персонажа через героические подземелья, благо у них есть автоматический поиск группы, набирает какой-то минимальный уровень предметов, и отправляется в эпохальные+ подземелья… “А почему тут всё такое сложное, как справляться с этой механикой? Что, нужно вынести этот дебафф из группы, подождать диспела и вернуться? А на другом мне нужно стоять всегда с правильной стороны босса, чтобы не получать ослабление и лишний урон? Стоп, почему на меня кричат за какой-то ‘лоу дпс’, что что такое, как это вообще они смотрят, ведь в игре этого нет!?”.
Это полнейший бред и унижение людей. Не нужно представлять современных игроков как полных дебилов с отклонениями в умственном развитии. А все остальное написанное в статье абсолютно необъективная оценка реальности. Это даже не попытка порассуждать, а скорее "Я представил всех игроков идиотами и пишу об этом". Можно ведь было хотя бы посмотреть на другие современные ммо, которые в отличии от вов, набирают базу игроков, а не теряют ее, прежде чем писать "много фармить, надо качаться. Слишком высокий порог входа". Во первых, если не считать оплаты, порог входа в вов очень и очень низкий. Здесь тебе не нужно искать тирлисты персонажей еще до вката, чтобы рероллить, если попадутся плохие, как в гачах. Не нужно заходить каждый день, чтобы что-то получить. Не нужно качаться месяцами. Не нужно месяцами гриндить ресурсы. Большинство современных успешных ммо сейчас как раз имеют высокий порог входа и очень требовательны ко времени игрока. Потому что люди идут в ммо именно за этим. Люди которые хотят сессионку на пару часов в день идут не в ммо, а в доту.

А из вов люди уходят просто потому что игра говно. Она не интересная с точки зрения изучения мира и лора(который был многократно растоптан), она не красивая(локации бездушные и безликие, а рейдовые бои это просто жесть в плане эффектов), геймплей унылый(все классы одинаковые, ротации слишком аркадные), она не предлагает никаких прикольных активностей, которые предлагают другие ммо, а предлагает только бесконечную и бездумную долбежку мобов, социальный аспект убит, рпг аспект убит, комьюнити очень неприятное.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Нормального WoW после Дренора больше нет - сейчас это токсичная помойка с дегенератами, дрочащими на гринд и минмакс и плохими игровыми механиками, бесконечными проками и пианино вместо нормальных ротаций, размыванием ролей (хил должен дамажить, привет), аркадой и т.д. Тут либо тратить огромное количество времени на понимание всего этого уродства (о некотором даже на вовхеде не прочитать, тебе нужен кто-то кто активно играет на высоком уровне), либо забить и играть казуально

Все верно бро, просто пианино сессионка по минмаксу данжей с порогом вхождения либо 5к рио либо белочки на трассе.

Согласен впринципе со всеми кто тут писал, каждый аспект ухудшался с каждым аддоном. Позор ковенантов в шл который игроки предвидели раньше разрабов обо многом говорит.

Игра меняется ради того чтобы поменять (типо новый аддон) , но при этом  все изменения дегенеративные и ненужные, и при этом становится сложнее и сложнее до уровня кибердисциплины ключей и рейдов даже для обычных людей.

1.Мифики + и РИО, ну это бич вова и всех новичков, нету рио или знаний 5 видов тактик на каждый угол в данже, кроме стояния 5 часов в поисках группы и горения - "да возьмите хоть куда-нибудь" таких же новичков или кроме оскорблений ты ничего не получишь, но при этом каждую неделю ты обязан! туда ходить, иначе нету шмотки для рейда и плевать хочешь ты в эти мифики или нет. И главная проблема они обязательны и игра сейчас строится вокруг них.

2. Слишком сложные мифик рейды с временем освоения в 3+ месяца по 4 часа, если ты игрок после условно  300 гильдии. В итоге рт как работа, знаешь что ничего не закроешь выше 3-4 в первые недели две, а до ласта вообще лучше не торопиться.

3. Непонятный открытый мир, убитая и убогая прокачка персонажей, классовой уникальности (кто забафан тем и играем) убийство ворлд пвп и любого взаимодействия хоть с кем-то или чем-то, кроме летания по мертвым локам и разочарований не дает ничего. В итоге геймплей заключается в стоянии в городе и реге в мифик + или сумон в рейд как в сессионке и как писал человек выше, беганье по орибосу в ожидании пати, тут прям база.



« Последнее редактирование: 09 Июля, 2023, 17:52:41 by doverAthletic »

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
Мне кажется, проблема уже поколенческая. Сейчас парадигма игр другая - влететь, расслабиться, вылететь. По этой же причине, мне кажется, и кризис стратегического жанра наступил.
Про стратегический жанр это не так, нет никакого кризиса, если действительно интересоваться жанром.
Достаточно посмотреть онлайн цивы, ттв, европы и т.п. Тот же недавно вышедший AOW4 весьма неплохо стартанул с оглядкой на то, что данная серия не так уж и на слуху (незаслуженно, причем).

Сейчас как раз кризис РПГ жанра. Во многих современных АРПГ играх убитые ролевые механики, но они на слуху из-за демонстрации экшона и баснословных вложений в рекламные кампании.
Возможно, грядущий БГ3 выправит картину.

Что имеет ШоШ? Изначально игра держалась на коммунити, но затем блезы все стали "оптимизировать" и упрощать, убивая социалку и ничего не дав взамен, никак не облагородив аутдор хоть какими-то ролевыми механиками.
А из вов люди уходят просто потому что игра говно. Она не интересная с точки зрения изучения мира и лора(который был многократно растоптан), она не красивая(локации бездушные и безликие, а рейдовые бои это просто жесть в плане эффектов), геймплей унылый(все классы одинаковые, ротации слишком аркадные), она не предлагает никаких прикольных активностей, которые предлагают другие ммо, а предлагает только бесконечную и бездумную долбежку мобов, социальный аспект убит, рпг аспект убит, комьюнити очень неприятное.
Выдал базу 👍
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2023, 17:22:44 by ImbaState »

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
хз в шоше всегда токсичное комьюнити было, это же жанр такой, куда толпой приходят самореализовываться люди у которых в реале не получается, а в игре все просто, сидишь по 16 часов и прогресс идет

OHOTNUK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Drenei
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Gorduni
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне кажется, проблема уже поколенческая. Сейчас парадигма игр другая - влететь, расслабиться, вылететь. По этой же причине, мне кажется, и кризис стратегического жанра наступил.



Новичку нет смысла начинать играть вов так как там ущемляют новичков среднячков те же +16+20  чтобы одеться после 437 надо иметь 2500-2100 рио минимум меньше 2500 иди лесом и так всегда те же рейды для шмота 437 надо одеться в +430)
Всем уже нужны прошареные раскаченные игроки на новичков среднячков всем срать.  меня не берут +16 кей я  100 заявок подавал  илвл 437 2054 рио вопрос как апать +441? ответ не как тебе тут не место отменяю подписку в этом месяце и ухожу.  задроты могут и дальше друг другу жопу целовать

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+10 | -6)
хз в шоше всегда токсичное комьюнити было, это же жанр такой, куда толпой приходят самореализовываться люди у которых в реале не получается, а в игре все просто, сидишь по 16 часов и прогресс идет
В вотлк классик сейчас прекрасное комьюнити. По крайней мере на европейских серверах. Ни в пагах, ни в гильдии, ни разу не слышал чтобы люди срались или оскорбляли друг друга. Потому что приходят получать удовольствие, а не сидят обезумевшие от фарма ключей. Это ведь не люди плохие в калтуал играют, это игра их заставляет плохо себя вести. Создает для этого все условия.

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Субъективно:
1) из-за системы б2п +п2п когда-то в стародавние времена мы начинали играть на пиратках (подавляющее большинство) мало игроков, что начали сразу осваивать ВОВ с официального сайта на платной основе. Сейчас начинать на пиратках считается чем-то "фу"..
2) комьюнити было более коммуникабельным, чаще общались, меньше токсичности, были более отзывчивыми по-отношению к новичкам. А сейчас в играх тенденция хикканов и токсиков.
3) поменялось в целом мнение и взгляд на игры моорпг жанров, слишком много онлайн игр, которые не требуют время затрат, для того чтобы играть активно и получать от игры тот контент на который он ориентирован сразу, всякие шутеры, моба.. без требования прокачки.
Ну и 4) вытекает из 2го субъективного пункта, гильдии и отношение в них, лично свой опыт: начинал играть в ВОВ в школьные годы в 2009 году на пиратке, вступил в гильдию, на то время в ней подавляющее большинство были студенты или уже работающие, а я школьник 9 класса. Достающий их вопросами в мабле и тимспике, что где и почему. Не было какого-то призрения или токсичности к тому что я нуб и школьник, помогали отвечали.чепез время перешли на оф, голосованием внутри гильдии, кто тесно общался а на то время около 30 человек перешли.  Со временем переросло в то, что играли в разные игры в коопе вместе с небольшой компанией, через пару лет с некоторыми начали видеться в реале, много кто отчаялся по семейным или др. причинам. Но сейчас уже спустя почти 15 лет, общение с согильдейцами из старой 8колы продолжается, у большинства, да почти у всех уже дети семьи, перестали играть в ВОВ, но продолжаем играть в игры в коопе которые не требуют слишком много затрат по времени, зайти пообщаться пару-тройку часов в неделю в коопе за каким-нибудь ненапряжным проектом.
Ну и 5) боевика, ну для 2023 она уныла.. что не говори, как в пвп так и в пве.. та же боевика например в бнс или бдо на 2023 год выглядит куда привлекательнее и динамичные.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
"Нельзя, как в той же DOTA 2, League of Legends, Counter Strike и других подобных соревновательных сессионных играх “скачать, нажать кнопку игры и играть на равных со всеми " Чего ??? Ага, я, как вижу, заходит такой зумерок в КС, и играет на равных, или в доту туже, играет он на равных со счетом 0 15, или в лигу, тот же результат будет... В любую игру придется вложить время, для освоения механик.
Вы не понимаете. Разница между приводимым примером из КС/ЛОЛ/Доты состоит в том, что игрой даются изначально равные условия. Да, разницу в скилле никто не отменял. Но во всех перечисленных играх на любом уровне игры игроки используют те же оружия, тех же героев и так далее. Новичок не знает прострелов, фишек каких-то - но речь же не об этом. Как не старайся, ты не сможешь даже зайти персонажем низкого уровня в актуальный контент, не сможешь в начальном шмоте закрыть 20 ключ. Вот в этом суть. Есть разница между получением гира (и параллельным выпрямлением рук, безусловно) и получением скилла САМИМ игроком.

Сейчас популярен второй вариант, со скиллом. ВоВ на это не пойдет никогда.

 

закрыть