WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки обнаружили неполадку с классовым комплектом монаха, позволяющую наносить огромный урон  (Прочитано 6098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54883



Сообщество обнаружило неполадку с бонусом от классового комплекта монахов, которая позволяет персонажам наносить огромный урон и, например, в считанные секунды убивать рейдовых боссов Аберрия. Неполадка простейшая по своей сути и не требует никакой предварительной подготовки – нужно лишь набрать побольше монахов.:cut:

Бонус от 4 предметов классового комплекта "Танцующих с ветром" монахов из 2 сезона Dragonflight накладывает на цель эффект "Уязвимость к пламени Тьмы", повышающий урон эффекта бонуса от 2 предметов той же специализации на 50%.

Вся суть проблемы заключается в том, что эффект действует не только на самого "Танцующего с ветром" монаха, но и на остальных персонажей этой специализации в рейде наряду с их собственными эффектами. А потому, чем больше персонажей набирается, тем выше урон, причем бонусы не складываются, а перемножаются. Эффект можно видеть, например, вот в этом логе, где рейд победил героического Драконмандира Саркарета за 6 сек.


После того как об этой неполадке стало широко известно, деятельные игроки стали собирать рейды из монахов в Аберрий и запросто побеждать его боссов:



Также сообщается, что проблема была обнаружена и неоднократно отправлена разработчикам еще во время тестирования обновления 10.1, однако с тех пор ее так и не исправили.


Аналогичная неполадка возникла и с классовым комплектов пробудителей "Опустошения" во время тестирования обновления 10.1 на PTR, но тогда разработчики ее быстро исправили. Выглядело это так:


Тогда участники победили всех боссов Затененного Горнила за считанные секунды.


 
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2023, 13:01:05 by Wishko »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1495
Как такой баг пропустить только можно было, его наверняка игроки не находили из-за того, что 'очевидно, что эффекты не стакаются'

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3569
Как такой баг пропустить только можно было, его наверняка игроки не находили из-за того, что 'очевидно, что эффекты не стакаются'
Если бы они просто стакались, будь с ними (пролезает такое часто). А вот перемножение редкость.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как такой баг пропустить только можно было, его наверняка игроки не находили из-за того, что 'очевидно, что эффекты не стакаются'
Или просто из-за того, что в рейде редко более 1-2 монахов.

Fastpro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фастпро
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
 С драконами нашли, потому что их в каждом рейде по 5 штук, а с монахами вот пара месяцев потребовалась:)

skl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Как такой баг пропустить только можно было, его наверняка игроки не находили из-за того, что 'очевидно, что эффекты не стакаются'
Об этом баге сообщали начиная с ptr, но у разработчиков вообще не было выделено ресурсов на монка. Вот цитата Babylonius, самого известного писателя гайдов для Монка и вв в часности:


This bug was posted more than a dozen times over the past few weeks since 10.1 PTR started. We also let Blizzard know, every way we could, throughout this week so that they knew this was going to happen. This mainly started a way to have some fun and put a HUGE spotlight on this interaction so that it could get fixed.

Its also why I posted in the Monk Discord telling people not to use it in competitive content like Mythic, and our run was on Heroic so that it didn't effect people's "progression."

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
За монков так мало народу играет что пофигу.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54883
Добавил пару роликов в пост.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1775
синеволосые, как обычно...

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Как же поступят близы?
побанят за эксплойт/отберут лут и достижения/оставят как есть

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Как же поступят близы?
побанят за эксплойт/отберут лут и достижения/оставят как есть
Для начала надо набрать отдел тестирования и связи с сообществом. Раз про баг писали не раз и не два.
А то набрали китайских фрилансеров и забили на качество.

 

закрыть