WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как можно решить проблему дефицита лекарей?  (Прочитано 19143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Жесть.. чуваки на полном серьезе спорят о том, должны ли ДД делать работу хилов, а хилы работу ДД. Эта система была придумана для того, чтобы каждый занимался конкретно своим делом и компенсировал то, что не может другой создавая рабочий отряд для выполнения задачи (закрытие инста или рейд). Полный бред, что хил должен наносить урон, а ДД хилить - это просто перекладывание ответственности. Если вам скучно играть без такого или что-то нельзя закрыть - это не вина системы спеков, а вина самого дизайна спека или боя. Каждый должен фокусироваться на своих задачах, иначе какой вообще смысл этого разделения на спеки?

Я не против гибридов - это прикольно. Но это должна быть фановая вещь, а не фундаментальная. Когда человеку надо хилить, диспеллить, кидать щиты, наносить урон, контролить мобов и при этом чуть ли не на баяне играть пританцовывая - это уже цирк, а не спек.

Я никогда не понимал зачем танкам дают такой урон, что он иногда некоторых ДД обгоняет по урону (понятно, что хороший ДД должен обгонять танка). Но суть танка - это впитывание урона и контроль мобов. Заранее отвечу тем, кто скажет за аггро - его можно повышать не только повышением урона танку. Банально давать абилки на это. Я не геймдизайнер и не в моих обязанностях придумывать механики т.к. мне за это банально не платят, но я игрок и вижу как это играется. Можно тому же танку давать ротацию, которая будет вообще не наносить урона, при том будет динамичная основываясь на том, чтобы повышать свою защиту, блоки или уклонения. А теперь и хилов заставляют наносить урон. Не должно быть такого, что без урона танка что-то нельзя закрыть - это проблема следствия, а не самой причины.

ПС: Я не конкретно про этот аддон даже говорю, я не киберкотлета, но сама грань спеков размывается все больше перекладывая ответственность конкретного спека уже чуть ли не на всех. Такого не должно быть при наличии этих спеков. Либо делать свободный класс, где человек сам решает куда ему упор делать, либо все должно быть соответствие названию спека. И опять же, если вам мало динамики без нанесения урона - её можно поднимать не только тем, что вы обязаны наносить урон, а и тем, что вы усилите свои будущие способности, либо перерабатывать саму систему боя, чтобы она была более динамична для всех без задействования механик других спеков в рамках вашего.
Близы просто ненавидят хилов и делают все, чтобы за них перестали играть. Не поленились и даже сделали это главной фишкой 2 сезона.
Добавление саппорта дракону еще один гвоздь в крышку гроба.
Если идея окажется удачной, то всех хилов насильно перегонят в саппортов. И так чистых хилов уже не осталось, глобально даже ничего не изменится.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2023, 20:52:44 by Annabet »

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я никогда не понимал зачем танкам дают такой урон, что он иногда некоторых ДД обгоняет по урону (понятно, что хороший ДД должен обгонять танка). Но суть танка - это впитывание урона и контроль мобов. Заранее отвечу тем, кто скажет за аггро - его можно повышать не только повышением урона танку. Банально давать абилки на это. Я не геймдизайнер и не в моих обязанностях придумывать механики т.к. мне за это банально не платят, но я игрок и вижу как это играется. Можно тому же танку давать ротацию, которая будет вообще не наносить урона, при том будет динамичная основываясь на том, чтобы повышать свою защиту, блоки или уклонения. А теперь и хилов заставляют наносить урон. Не должно быть такого, что без урона танка что-то нельзя закрыть - это проблема следствия, а не самой причины.
это уже проходили, если танк не дамажит, особо нет желающих танчить, т.к. это самая скучная роль из возможных, к тому же ещё и с высокой ответственностью... не нормально, когда один таковый спек дамажит X, а танк на другом классе 2X и между ними пропасть...

Diabla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Собанька
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят все ок, я хилочкой была и хилочкой останусь))

Evoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Близы просто ненавидят хилов и делают все, чтобы за них перестали играть.
Что не так? Всё то же самое что и в прошлом аддоне - не стой афк и дамаж в свободное гкд, хиль пати и будет тебе счастье. Мне кажется, что ноют только что вернувшиеся из классики, привыкшие жать одну кнопку для заполнения полосок хп. Хилы были бы  самой скучной ролью в игре, а так можно хотя бы дамажить и помогать пати, осознавая, что некоторые лекари вообще не жмут абилки урона.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2023, 14:27:41 by Evoker »

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема стара как сам вов наверно.
Я начал играть в лк, был холи пристом. Отбегал Накс и половину Ульды. Хилом я был хорошим, тащил соло накс 10 :), просто как то по фану второго хила в дд спекнули и нормально проходили в последующем. Однако хил, как и какой-нибудь саппорт в мобах, всегда самый ущемленный класс. Все шишки летят на него.
Меня лично прямо триггерили животные обитающие в войд зонах, которые ещё потом на хила и гнали. Танк дебилушка жмущий ноль сейвов, ловит плюшку на 99% хп и мрёт. Кто виноват? Хил! Челы с шилом в заднице, ломящиеся вперёд, агрящие пол-инста, "сча отец будет дпс в рекаунте крутить" - кто будет виноват в групповом избиении дебилушки? Хил! Ну не выхилил же.
В итоге под конец Ульды спекнулся в шп и никогда больше этот спек в пве не менял. Идите вы все на хер, хилить ещё вас - "сча отец будет дпс в рекаунте крутить" :D
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема стара как сам вов наверно.
Я начал играть в лк, был холи пристом. Отбегал Накс и половину Ульды. Хилом я был хорошим, тащил соло накс 10 :), просто как то по фану второго хила в дд спекнули и нормально проходили в последующем. Однако хил, как и какой-нибудь саппорт в мобах, всегда самый ущемленный класс. Все шишки летят на него.
Меня лично прямо триггерили животные обитающие в войд зонах, которые ещё потом на хила и гнали. Танк дебилушка жмущий ноль сейвов, ловит плюшку на 99% хп и мрёт. Кто виноват? Хил! Челы с шилом в заднице, ломящиеся вперёд, агрящие пол-инста, "сча отец будет дпс в рекаунте крутить" - кто будет виноват в групповом избиении дебилушки? Хил! Ну не выхилил же.
В итоге под конец Ульды спекнулся в шп и никогда больше этот спек в пве не менял. Идите вы все на хер, хилить ещё вас - "сча отец будет дпс в рекаунте крутить" :D

Сейчас благо не актуально, аппаратура покажет кто где стоял, что нажимал/не нажимал. Линкаешь логи в лицо, и гг.

Ringos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хил с 8.0. Сначала холиприст, потом дц, сейчас дракон и хпал.
Сбавьте уже цифры дамага. Это напряжно, когда с тебя не только хил с диспелами, механиками и не откисанием трясут, но ещё и предъявляют за дамаг. Очень часто, это вопли из лужи или войды.
А гибридам дд наоборот  порежте хил.

 

закрыть