При чем здесь классик-то? Речь же шла о сложности непосредственно до легиона, т.е. в Дреноре, в крайнем случае в пандах. Там с механиками боссов было уже все в порядке, и сложность как минимум сопоставима с современной.
В дреноре хилы уже дамажили + были испытания в инстах с таймером. Про панд почти ничего не знаю, этот аддон прошел мимо меня. А основная ветка спора здесь, что до легиона хилы не дамажили и как круто им тогда было. Поэтому сравниваю с бк, личом, в которых я играл.
Но также и совершенно очевидно, что сейчас сложность боссов и по времени боя, и по количеству механик сложнее, чем 10 лет назад в пандах, иначе они бы сейчас закрывались значительно быстрее. Безусловно это касается не всего рейда целиком и не всех боссов, даже сейчас есть очень простые-проходные бои, но кромку просто так не дают.