Все просто верните дух на шмотках второй статой не третьей а второй. Это предаст значимость что эта вещь для хилаи только для хила, счас же это в лучшем случае трини и то не всегда.
Увеличьте маназатрат на ДПС кнопки и уменьшите урон в пати и рейде как это сделано к примеру с сильными сейвами типо что в пати хилят они на 100%больше, только тут наоборот.
Сделайте постоянный урон везде не сбивайемый не контролируемый и Хилы будут хилить. За игроков должно быть эквалайзером для адреналина.
Согласен с тем что хил в первую очередь должен хилить и минмаксить хил тогда у хилов не будет чувства что они не Хилы а так тотемчики хиловские для ДД. Танки не должны иметь столько абсорбов хила и прочего.
Контроли и сбития кастов за хилов должно остаться.
Переделать все спеки которые хилят за дамаг, что бы не делать остальных мест в ключах и рэйдах.
Но мне кажется это не реально сделать в текущих реалиях Близзард.
Ох, сколько взаимоисключающей фигни. Складывается ощущение что кто-то начал утро с горячительного.
А ещё очень много слов "сделайте" и "должны". Обожаю их, кстати.
Дух? Без основной характеристики? Хочешь потерять силу исцеления взамен мане? Звучит прекрасно, да. А чем это поможет?
Постоянный урон не сбиваемый и не контролируемый - но кики и контроль оставить, да?
А что делать если хил откис? Хил это не танк, он может откиснуть. Мгновенный вайп?
Давай тогда уж сразу если хоть один дд откис, то тоже практически сразу мгновенный вайп, потому что весь урон который шёл в сдохшего теперь идёт в кого-то ещё, и он получает дамаг х2 и у тебя не хватает мощности его прохилить, а потом сдохнет ещё один и уже двое получают удвоенный урон (или один человек получает сразу утроенный), и так по цепочке все сдохнут, даже танк по которому пойдёт урон за пятерых когда тот останется последним.
Тебе не кажется, что в том что ты предлагаешь, что-то многовато непрерывной ответственности? Если танк или дд что-то не наминмаксят, то ничего сильно страшного обычно не произойдёт (в 25 произойдёт, но до этого ещё доползти нужно), а в твоём случае получится сразу вайп нахер. Не напрокало? Вайп. Не наминмаксил? Вайп. Один прошедший каст? Вайп. Ну, просто потому что ты отвлёкся на секунду утирая пот со лба натёкший за 20 минут непрерывного минмакса, не наминмаксил или не кикнул и все просто сдохли.
Вот здорово хилы заживут-то, да? И все сразу станут играть на хилах! Наверное, чтобы ощущать свою ®Значимость™.
ну дух это не основная характеристика а вторичная) я про вторички говорил, может не много некорректно выразился.
Типо инта, стамина и к примеру крит дух или же заниженный крит и хаста и повышенный дух.
побольше не сбиваемого и не контролируемого урона.
ни кто не говорил о ваншоткастах не придумывай) обосрались сразу)
А личная непрерывная ответственность каждого должна быть и сейчас, под пивко на чиле на расслабоне и сейчас не принесет плодов.
Дело в том, что дамагеры и танчики не непрерывно занимаются минмаксом. У них есть периоды "стабильного нажимания кнопок на автомате" и отслеживания происходящего, кого законтролить, кого кикнуть, где выйти из войды. Процесс идёт фазами.
1. Когда ты минмаксишь и набиваешь циферки минимально влияя на происходящее (разве что стан-тотем можно влепить чтобы продлить контроль на пофиг, или кикнуть/подстанить вне гкд на цель по фокусу), и
2. Спокойные фазы, когда ты на автомате тыкаешь ротацию и тщательно отслеживаешь происходящее.
И на позиции хилера, у тебя сейчас есть точно такие же фазы:
1. Дамаг на автомате двумя кнопками, автоматическое раскидывание хоток и отслеживание происходящего, где что можно сделать;
2. Захил моментов требующих прохила. Ты не будешь во время них делать что-то кроме этого самого прохила. У тебя не хватит внимания помимо мыслей о фреймах и о кнопках которые можно нажать чтобы с этим справиться, ещё думать кого там кикнуть-законтролить-подамагать. Прохил боссов на тиранике в 22-25 - это и есть уже существующий хилерский минмакс, потому что если ты там не наминмаксишь, вы все сдохнете.
Когда ты отслеживаешь происходящее - ты не смотришь на фреймы, потому что когда ты смотришь на фреймы - ты не смотришь на происходящее (если там не сверх предсказуемая фигня на которую орнёт дбм и ты рефлекторно нажмёшь противодействие даже когда смотришь на фреймы).
У тебя в голове один основной фокус зрительного внимания. Мозги не наебёшь, так сказать.
| ни кто не говорил о ваншоткастах не придумывай) обосрались сразу)
Так ты смотри. Если у всех хп скачет как эквалайзер, и все постоянно получают дикий дэмэж который надо захилить, то буквально один любой прошедший каст переебёт игрока пополам и или добьёт его сразу (он был на половине хп или меньше), или его добьёт следующая волна постоянного входящего урона, который собственно надо хилить "чтобы хп скакало как эквалайзер ради которого хилы вообще есть в пати чтобы хилить".
А если этого не происходит, то входящего постоянного урона недостаточно чтобы требовалось минмаксить, и его можно хилить левой пяткой.
Давай приведу максимально упрощённый пример: пати постоянно получает 100к входящего дамага.
Это постоянный урон. Он неравномерен, кто-то получает чуть меньше, кто-то чуть больше.
Чтобы это захилить с минмаксом и прочими штуками, нужно ровно 100к хпс с нулём оверхила.
Будем считать что 3 человека в пати постоянно находятся ниже 70% хп (чтобы было что хилить), и каждую секунду пара человек опускается до 30-50% (чтобы было что хилить).
Влетает каст на пол хп. Если попал в того кто на 70%, у него остаётся 20% и его добивает следующая волна урона через секунду/пол секунды.
Если попал в того кто на 30-50% - его убивает.
А ещё внезапно начало требоваться не 100к хпса а 200к на следующие 3 секунды, а их ты не можешь выжать, потому что прошлые кулдауны уже потратил на минмакс, в эту секунду ты можешь выдать только 100к со всем минмаксом, так что если даже кто-то выжил, то его средний хп до конца пака будет не 70% а 40%, и проседать он будет уже только до нуля.
Андестандбл?
Если хочешь почувствовать этот опыт, попробуй пойти в двадцатку в 390 шмоте на хиле в пати без гибридов. Я отхиливала. Буквально одна ошибка и ты ошибся : )