WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тирлисты кошмарных подземелий Diablo IV в одиночку: по количеству опыта и скорости прохождения  (Прочитано 20813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Один из авторов портала Maxroll, Raxxanterax, провёл огромное множество забегов во все кошмарные подземелья после обновления 1.0.3, где они были значительно улучшены. На основе полученной статистики он составил подробный тирлист 30 кошмарных подземелий, которые доступны на данный момент до начала 1-го сезона.:cut:

Для чистоты эксперимента, Raxx использовал 2 сборки, а играл преимущественно в одиночку (в группе каждый из показателей может значительно измениться):
  • Друид через облик волка и "Смерч" – одна из самых лучших сборок в игре для скоростного фарма контента ради опыта/прокачки символов.
  • Некромант через "Костяное копьё" – чрезвычайно сильная в плане урона и скорости зачистки экрана от врагов, но самая медленная сборка в игре (поскольку некроманты в целом являются худшими в плане мобильности).
В забегах не использовались сундуки, святилища и игнорировались все случайные события, а главной целью было зачистить 90% подземелья и завершить его прохождение. Эффект от эликсира на +5% к получаемому опыту был активен 100% времени.


Первая таблица (одиночная игра, скорость набора опыта) отсортирована по значению кол-ва опыта в час, а значения указаны в миллионах. Вторая таблица (скорость прокачки символов) отсортирована по значению времени, затраченного с момента входа в подземелье и до надписи "Подземелье пройдено", а значения указаны в секундах. Третья таблица объединяет ранг двух предыдущих таблиц и высчитывает их средний ранг. Ниже представлены все три таблицы (для названия подземелий на английском и более детального объяснения можете изучить источник):

Прокачка персонажа
ПодземельеXPТир
Глухие туннели35,81SSS
Каналы Гуулрана34,12S
Затонувшие руины32,43S
Лес Ульдура30,74S
Ретвиндские леса30,45S
Лес терзаний28,66A
Падение победителя28,17A
Гнездо демонов27,48A
Шепчущие сосны26,89A
Утерянные архивы26,110A
Колдовские воды26,111A
Казармы Кор Драгана25,812B
Плач Древних25,713B
Рана земли24,814B
Зенит23,815B
Заброшенный рудник23,616B
Ониксовая крепость23,517B
Тёмный колодец23,018B
Бегство изменника22,319C
Убежище сектантов21,920C
Тёмное ущелье21,321C
Змеиная нора20,822C
Чёрное убежище20,723C
Трущобы Гуулрана20,624C
Конклав20,625C
Мастерская Маугана19,826D
Руины Шивты19,727D
Логово диких зверей19,628D
Собор крестоносцев18,029D
Тюрьма Калдея17,130D
Прокачка символов
ПодземельеВремяТир
Каналы Гуулрана 1381SSS
Лес Ульдура 1662S
Лес терзаний 1673S
Колдовские воды 1794S
Ретвиндские леса 1815S
Глухие туннели1826S
Затонувшие руины 1877A
Убежище сектантов 1928A
Утерянные архивы 1949A
Мастерская Маугана 19510A
Рана земли 19711A
Руины Шивты 20112B
Змеиная нора 20813B
Собор крестоносцев 21014B
Трущобы Гуулрана 21115B
Тёмное ущелье 21516B
Гнездо демонов 22117B
Тёмный колодец 23618C
Зенит23619C
Бегство изменника 23820C
Заброшенный рудник 24021C
Тюрьма Калдея 24222C
Шепчущие сосны 24323C
Плач Древних 24524C
Падение победителя 25425C
Логово диких зверей 25626C
Ониксовая крепость 27227D
Казармы Кор Драгана 28428D
Конклав 30329D
Чёрное убежище 30930D
Общий рейтинг
ПодземельеСр.рангТир
Каналы Гуулрана 1,51SSS
Лес Ульдура 32S
Глухие туннели3,53S
Лес терзаний 4,54S
Ретвиндские леса 55S
Затонувшие руины 56S
Колдовские воды 7,57A
Утерянные архивы 9,88A
Гнездо демонов 12,59A
Рана земли 12,510A
Убежище сектантов 1411A
Падение победителя 1612B
Шепчущие сосны 1613B
Зенит1714B
Змеиная нора 17,515B
Мастерская Маугана 1816B
Тёмный колодец 1817B
Заброшенный рудник 18,518B
Плач Древних 18,519B
Тёмное ущелье 18,520C
Трущобы Гуулрана 19,521C
Бегство изменника 19,522C
Руины Шивты 19,523C
Казармы Кор Драгана 2024C
Собор крестоносцев 21,525C
Ониксовая крепость 2226C
Тюрьма Калдея 2627D
Чёрное убежище 26,528D
Конклав 2729D
Логово диких зверей 2730D

Как видно, разработчикам не удалось соблюсти баланс подземелий даже по средним значениям, а потому знать сильные и слабые стороны того или иного подземелья может быть полезно. В общем и целом, если вы задались целью прокачать персонажа или символы как можно быстрее, то рекомендуется ходить только в подземелья с S, A или B тира, а любые подземелья C и D – распылять у оккультиста.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 18:49:57 by Wishko »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Сложность кошмара, а значит и скорость его прохождения зависит прежде всего от того, какие именно бедствия напрокали и как они соотносятся именно с твоим классом / билдом.
Бонус при этом вторичен, т/к/ он почти всегда слаб. 
Так что ценность этой таблицы очень и очень сомнительна.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сложность кошмара, а значит и скорость его прохождения зависит прежде всего от того, какие именно бедствия напрокали и как они соотносятся именно с твоим классом / билдом.
Бонус при этом вторичен, т/к/ он почти всегда слаб. 
Так что ценность этой таблицы очень и очень сомнительна.
Сложность в данной ситуации не играет совершенно никакой роли. Здесь представлена примерная скорость зачистки подземелий при условии наличия неумирающей сборки, способной аннигилировать всё живое на уровнях кошмарного ключа, соответствующих текущему уровню персонажа +3 (потому что если уровень персонажа 70-й, то нет никакого смысла упираться в 40-50 ключи ради якобы большего количества опыта).

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Сложность кошмара, а значит и скорость его прохождения зависит прежде всего от того, какие именно бедствия напрокали и как они соотносятся именно с твоим классом / билдом.
Бонус при этом вторичен, т/к/ он почти всегда слаб. 
Так что ценность этой таблицы очень и очень сомнительна.
Выше +3 от твоего уровня все равно никакого смысла нет ходить, а на этом уровне даже в самой кривой сборке и в самом не метовом билде будет все разносится на изи невзирая на модификаторы.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Цитировать
Сложность в данной ситуации не играет совершенно никакой роли. Здесь представлена примерная скорость зачистки подземелий при условии наличия неумирающей сборки, способной аннигилировать всё живое на уровнях кошмарного ключа, соответствующих текущему уровню персонажа +3 (потому что если уровень персонажа 70-й, то нет никакого смысла упираться в 40-50 ключи ради якобы большего количества опыта).
Опыт - да, а символы?

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Цитировать
Сложность в данной ситуации не играет совершенно никакой роли. Здесь представлена примерная скорость зачистки подземелий при условии наличия неумирающей сборки, способной аннигилировать всё живое на уровнях кошмарного ключа, соответствующих текущему уровню персонажа +3 (потому что если уровень персонажа 70-й, то нет никакого смысла упираться в 40-50 ключи ради якобы большего количества опыта).
Опыт - да, а символы?
Пронести два (условно) 30 за 10 минут каждый или один 60 за 20 минут? Разницы особо не почувствуешь или в положительную или в отрицательную сторону.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Цитировать
Пронести два (условно) 30 за 10 минут каждый или один 60 за 20 минут? Разницы особо не почувствуешь или в положительную или в отрицательную сторону.
Угу, а потом у тебя прокает минус к физ урону, а еще сверху -40% от урона в близи, и чето они перестают штабелями падать.

Ну и получить условно "нужный" данж - тоже та еще задачка, сотрешь всю пыль, а падать будут одни логова диких зверей.

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Цитировать
Пронести два (условно) 30 за 10 минут каждый или один 60 за 20 минут? Разницы особо не почувствуешь или в положительную или в отрицательную сторону.
Угу, а потом у тебя прокает минус к физ урону, а еще сверху -40% от урона в близи, и чето они перестают штабелями падать.

Ну и получить условно "нужный" данж - тоже та еще задачка, сотрешь всю пыль, а падать будут одни логова диких зверей.

Ну не знаю, я с таким сценарием могу встретится только на 60+ ключах. Да и пыли всегда капом 9999 в сумке лежит.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Цитировать
Ну не знаю, я с таким сценарием могу встретится только на 60+ ключах. Да и пыли всегда капом 9999 в сумке лежит.
Вот только что прокнули каналы с громовержцем, 2 раза завтыкал - 2 смерти. Ну и кроме того, что надо постоянно бегать под купол. В итоге времени ушло больше чем на тоже самое логов, но без громовержца. Играл на +4.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
  • альты..тысячи их
Каналы Гуулрана понравился, весьма простой.
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Цитировать
Ну не знаю, я с таким сценарием могу встретится только на 60+ ключах. Да и пыли всегда капом 9999 в сумке лежит.
Вот только что прокнули каналы с громовержцем, 2 раза завтыкал - 2 смерти. Ну и кроме того, что надо постоянно бегать под купол. В итоге времени ушло больше чем на тоже самое логов, но без громовержца. Играл на +4.
Ну если только купол, с ним соглашусь.
Каким-то классам/билдам легче, каким-то сложнее. Я на ТБ роге читаю описание ключа только наверное в разнице уровней мобов от моего ну от 15 наверное. До этого вообще без разница какие аффиксы.
Но и как было сказано раньше - нет смысла в такие высокие ходить. А на +3 проносится все катком в 95% случаев (не считая того, если в купол не встать офк). Это так же индивидуально - зависит что за класс и как он собран.

Но то что бывают в редких случаях неудачные комбинации подземелья и аффиксов - соглашусь.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 22:31:43 by RogueOfTheDead »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Цитировать
Ну если только купол, с ним соглашусь.
Купол, гнев громовержца и нарыв.
Все три требуют к себе внимание, и если завтыкал / сейв на кд / мобы зажали - они почти шотают даже на слабых ключах.
И как правило один из них прокает.
Так что как и говорил - скорость это прежде всего удачные афиксы, а не мифические тир-листы.

cmdrambo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: Rogue / Sorcesser
    • Сервер: Diablo 4
90й рога. ключи 35-45 не видно разницы. все шотаются. а выше +45 ходить смысла не вижу.
из аффиксов обращаю внимание только на купол грозовой. и то через раз. он сносит 50-80% хп. проще банку выпить.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Народ, два вопроса :
1) Если в группе ходить — насколько увеличивается хп мобов и урон за каждого члена группы ?
2) Как так получилось, что фармить лут лучше в обычных подземельях, а не кошмарных любого уровня?
выходит если ты 100 лвл и прокачал глифы на фулл — какой смысл ходить в кошмарные подземелья, если в обычном инсте лута за единицу  времени больше ? Что то я не сильно заметил разницу по луту, хотя близзы говорили что в кошмарных больше шанс на наследные предметы.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Цитировать
прокачал глифы на фулл
У них есть кап? Не максимальный радиус, а именно кап глифы?

 

закрыть