WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики задумываются о более серьезных изменениях игры в Cataclysm Classic  (Прочитано 17069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Ката это самая ностальгия для меня. хоть я и начал играть с ИК, но понастоящему втянулся в вовчик с Огненных просторов, чисто ради них когда придет время снова оплачу подписку.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2025

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Понятное дело что этот сайт как и мой комент как мертвому припарки, но почему нельзя запустить игру с актуалным графонием трансмогом и тд но просто пока на залупишь ласт рейдбосса в текущей версии не перейдёшь в новый аддон?
Я просто в ахере от отсутствия настолько простой механики😫
Потому что все сведется к тому к двум ситуациям:
1. Народ убежал далеко вперед, в итоге ты сидишь и еще 10 человек на бк, и вам банально не хватает людей чтобы пронести черный храм, либо еще лучше - по количеству ролей что никто не сделал нужное число танков и хилов, в итоге сидите ждете, пока хилы появятся
2. Все просто будут паравозить низкие уровни, что смысла тоже в такой игре не несет

MANg00st

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  Я люблю катаклизм и считаю его лучшим дополнением вов. Он мне нравится так сильно, что в его отсутствие я готов играть в смежные с ним дополнения. Поэтому я вернулся на оф в вотлк, так как в нём уже вов начинает быть играбельным для меня, перед наступлением царского дополнения - катаклизм. Советы от диванных экспертов, о том, что фанатам катаклизма проще и понятнее пойти в ритейл и катаклизм не нужен вызывают у меня улыбку. Безусловно, нет, мне не интересен ритейл ровно также, как не интересен вов до вотлк и не имеет значения хк у них там или сом или ещё что-то. Уже 9 месяцев залипаю в вотлк и затарился жетонами на 4 месяца и не думаю отступать, потому что впереди лишь свет, который манит - свет катаклизма!
  Что же касается изменений, которые ожидаются, но на сегодняшний день являются чей-то бурной фантазией, то я никак не отношусь к тому лагерю, который спустя столько лет грезит играть в нетронутую версию игры 2010 года с игроками 2024 года. Поэтому я спокойно отношусь к изменениям, ведь они могут, как испортить, так и приукрасить, а волков бояться и в лес не ходить это не мой девиз. Мне были бы по душе усложнённые данжи вплоть до ввода ключей в кату, а также трансмог вызывает у меня интерес. При этом в упрощениях в виде единого маунта на аккаунт и полётов, введённых раньше, чем они были когда-то в кате, я не нуждаюсь. Профессии я также люблю в классическом виде без прокачки на актуальных регах. Лут одинаковый в 10 и 25 я не возьмусь оценивать, потому что мне оба варианта нравятся примерно в равной степени.
  В общем можно долго расписывать свои фантазии и хотелки, но представить, что катаклизм так сильно могут испортить, что он мне вдруг станет не нужен, трудно.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
жду недождусь бфа классик

onnkek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палец
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Система талантов в катаклизме старая. Новая система талантов появилась в пандарии.

Не в пандарии, а в препатче.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
4.0 4.1 и 4.2 были шикарны, но вот ДД все таки худший рейд за весь ВоВ. (правда я новых из ШЛа и Драгонфлая не видел)

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2025

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
4.0 4.1 и 4.2 были шикарны, но вот ДД все таки худший рейд за весь ВоВ. (правда я новых из ШЛа и Драгонфлая не видел)
А что не так с дд? Вполне интересные механики, идея с ластом Смертокрылом поделенная на два боя делает его еще более мощным ластом

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
4.0 4.1 и 4.2 были шикарны, но вот ДД все таки худший рейд за весь ВоВ. (правда я новых из ШЛа и Драгонфлая не видел)
А что не так с дд? Вполне интересные механики, идея с ластом Смертокрылом поделенная на два боя делает его еще более мощным ластом
в том что халтурное окружение, не просто на пофиг, а вообще взяли уже готовую локу. Тотже Оргриммар неплохо дорисовали и ещё подземных зон напихали.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2025

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
4.0 4.1 и 4.2 были шикарны, но вот ДД все таки худший рейд за весь ВоВ. (правда я новых из ШЛа и Драгонфлая не видел)
А что не так с дд? Вполне интересные механики, идея с ластом Смертокрылом поделенная на два боя делает его еще более мощным ластом
в том что халтурное окружение, не просто на пофиг, а вообще взяли уже готовую локу. Тотже Оргриммар неплохо дорисовали и ещё подземных зон напихали.

Ну не скажи, какие могут быть варианты для проведения боя с ними?
1. Это недалекое будущее, так что драконы явно не стали бы достраивать ничего к драконьему храму
2. Место логичное и узнаваемое - бой проходит как бы в открытом мире
3. В самом храме у нас буквально полторы битвы: На входе Морхок с Корхомом, потом треш внутри, потом две битвы внутри монстров древних богов, битва в святилище Малигоса, крыша драконьего погоста (там вообще кто-то бывал раньше), бой на корабле, бой на спине и бой у водоворота. Вроде выглядит разнообразно и к месту, считай бой с гигантским драконом, куда его еще впихнуть?)

MANg00st

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
ДД все таки худший рейд за весь ВоВ.
Худший рейд за весь вов это Накс из первой фазы вотлк, а в катаклизм весь замечТательный.

 

закрыть