WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики значительно повысили сложность мега-подземелья Рассвет Бесконечности  (Прочитано 5475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Рандомы клирили 8/9 в первую неделю свободно, Саркарета начали убивать со второй недели. !не статики, фул пуги - лфг сбор. Не все да, но все кто сильно хотел.
Я просто отмечу здесь, что сейчас, на восьмой неделе, более 20% статиков, убивающих Нелтариона гер, всё ещё не справляется с Саркаретом.
Какие-нибудь полторы группы рандомов может и убивали Саркарета со второй недели, а на первой чистили 8/9. Беря только людей с опытом кромки Рашагет и 430+ шмотом (на первой-второй неделе), сидя там по 20 часов в неделю и заменяя по полрейда на каждом вайпе. Но это не "свободное убийство всеми кто достаточно сильно хотел".
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2023, 11:09:39 by Riv »

kishechniy_zmey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Сейчас бы пве считать за контент и говорить о какой то сложности избиения статичных болванчиков  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сейчас бы пве считать за контент и говорить о какой то сложности избиения статичных болванчиков  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Слишком толсто. Попробуйте потоньше.

 

закрыть