WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики значительно повысили сложность мега-подземелья Рассвет Бесконечности  (Прочитано 5469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54883



Сегодня утром разработчики выпустили порцию срочных исправлений для PTR-версии обновления 10.1.5, в которой значительно повысили сложность мега-подземелья Рассвет Бесконечности. Они вплоть до нескольких раз повысили урон, мощь и время действия некоторых эффектов и способностей существ и боссов, что значительно затруднило сражение с ними.:cut:

Так подземелье стало много сложнее, чем было раньше, и хотя очевидно, что на первых порах на PTR разработчики сделали его попроще, чтобы больше игроков успело продвинуться дальше и опробовать всех боссов, участники тестирования считают, что авторы игры перестарались. Опытные игроки даже сравнили новую сложность с эпохальным уровнем рейдов, только для 5 игроков.

Сообщество просит авторов игры пересмотреть баланс подземелья и сделать его более щадящим, ведь теперь далеко не каждый сможет завершить его прохождение в таком виде.


cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
снова нытье от слабаков, которые 15+ еле закрывают

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Вообще не понятно зачем усложнять контент для казуалов. понятно, что будут те, кто закрывают 27 ключи, но там и тупое скалирование уже сделает свое дело. И в 20 ключах в некоторых инстов они тоже перекрутили, та же вершина смерча не должна быть такой тяжкой, чтоб из 10 пати ее проходили 2, а остальные разваливались на 2-3 боссе. В этом плане 1й сезон был куда более приемистый..

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
На ПТР в м0 скалировало до 425 илвл (в том числе вниз), и в таком шмоте какие-то сложности по цифрам были только на Иридрикроне. Инст действительно нужно апать, чтобы было адекватно падающему там 437 луту.
А те немногие места, которые были сложными - менеджмент дебафов на гнили Галакронда и пробитие финального щита под бафом Хроми - так даже понерфили.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
"Сообщество просит авторов игры пересмотреть баланс подземелья и сделать его более щадящим, ведь теперь далеко не каждый сможет завершить его прохождение в таком виде".
А минусы в чем?
Не надо его нерфить, его апать надо. В таком виде этот инст простоит 2 месяца максимум, так как уже с 10.1.7 откроется его героик версия и его все смогут пройти одной рукой.
И я не понял, чего чел в этом видосе показывает, как его 5 мобов убить не могут? Или что под абсорбом хила урон босса возрастает на 600%( и любой человек с мозгом просто прочитай журнал подземелья, увидит, что бафф на урон у босса спадает, как только абсорб будет прохилен). Что это за позорище?
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2023, 21:57:18 by Santarael »

Hesot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Да пусть в таком виде и оставят до выхода 10.2, когда его разобьют на крылья и введут пониженные уровни сложности, тогда уже можно и нерфить. Я помню какой кайф был от Каражана и его неожиданной сложности

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
Раз сделал ачивку, надо ее сделать элитной...

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
снова нытье от слабаков, которые 15+ еле закрывают

Лучшая защита, нападение?

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
У них же есть готовый механизм хардмода, которому уже чёрт знает сколько лет, да и в том же Мехагоне или Тазавеше он вполне нормально работал. Делается обычный режим с нормальной сложностью для всех. И хардмод для любителей пожёстче. Или здесь речь и идёт про хардмод? Я не особо следил за новостями про этот данж.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
Вообще не понятно зачем усложнять контент для казуалов. понятно, что будут те, кто закрывают 27 ключи, но там и тупое скалирование уже сделает свое дело. И в 20 ключах в некоторых инстов они тоже перекрутили, та же вершина смерча не должна быть такой тяжкой, чтоб из 10 пати ее проходили 2, а остальные разваливались на 2-3 боссе. В этом плане 1й сезон был куда более приемистый..
Потому, что мифическая версия данного мега иснста не для казуалов. Его героик версия будет да, уже для всех. Но как бы еще недели две назад разрабы четко сказали, что мифик версия будет на уровне рейда, но на 5 человек

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2572

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Сообщество просит авторов игры пересмотреть баланс подземелья и сделать его более щадящим, ведь теперь далеко не каждый сможет завершить его прохождение в таком виде
А с чего бы его должен пройти со старта вот прям каждый? Камон, 437 лут это ласты героика актуального рейда, или ласты героика тоже должны быть для всех доступны в первые недели?

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Вообще не понятно зачем усложнять контент для казуалов. понятно, что будут те, кто закрывают 27 ключи, но там и тупое скалирование уже сделает свое дело. И в 20 ключах в некоторых инстов они тоже перекрутили, та же вершина смерча не должна быть такой тяжкой, чтоб из 10 пати ее проходили 2, а остальные разваливались на 2-3 боссе. В этом плане 1й сезон был куда более приемистый..
Потому, что мифическая версия данного мега иснста не для казуалов. Его героик версия будет да, уже для всех. Но как бы еще недели две назад разрабы четко сказали, что мифик версия будет на уровне рейда, но на 5 человек

Шикарные награды забыл упомянуть. Реколор сета с локалок, ммм, мечта
Цитировать
Сообщество просит авторов игры пересмотреть баланс подземелья и сделать его более щадящим, ведь теперь далеко не каждый сможет завершить его прохождение в таком виде
А с чего бы его должен пройти со старта вот прям каждый? Камон, 437 лут это ласты героика актуального рейда, или ласты героика тоже должны быть для всех доступны в первые недели?
Рандомы клирили 8/9 в первую неделю свободно, Саркарета начали убивать со второй недели. !не статики, фул пуги - лфг сбор. Не все да, но все кто сильно хотел. Сомневаюсь что тут будет иначе

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Новый контент надо делать сложным. Чтобы интерес был. А потом каждые 2 недели нерфить, чтобы в Середине сезона все смогли попробовать.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
Аутистам дали даже мифик шмот на почту фактически (грейд до 447 на халяву и бесконечно), а им все сложно. Ну в целом пусть ноют конечно, может аркадную помойку и 15 кнопок, из которых 10 тупо жмутся по кд - нириальный скилл, из WoW наконец-то уберут.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
Рандомы клирили 8/9 в первую неделю свободно, Саркарета начали убивать со второй недели. !не статики, фул пуги - лфг сбор.
Ну так ЭТИ рандомы и этоо инст закроют легко. Или по-твоему ЭТИ рандомы и люди, тут пишущие, это одни и те же люди?

Кто-то, кажется, забыл смысл МЕГА-подземелья. Для тех, кому хочется попроще, выйдет героик версия как бы.

 

закрыть