WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанаты создали ресурс, облегчающий добычу нужных уникальных предметов в Diablo IV  (Прочитано 3986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45259



На прошлой неделе мы рассказали о полезном инструменте сообщества, который помогает игрокам Diablo IV наиболее оптимальным образом расходовать Оболы для получения желанных легендарных аспектов. Авторы diablo4.life продолжают расширять функционал и на днях добавили в него новую функцию, что облегает добычу уникальных предметов.:cut:

Новый инструмент Target Farming позволяет пользователю подобрать определенный уникальный предмет через поиск или отсортировать все такие вещи для своего класса, а затем показывает, с существ какого типа чаще всего можно получить желаемое и представляет список подземелий, где эти противники появляются. Сверх того некоторые подземелья имеют пометки, указывающие на определенные особенности, например "High Density" означает высокую плотность противников, а "Fast Completion" – быстрое прохождение, что может повлиять на выбор.

Так игрок может целенаправленно отправиться в нужное подземелье, тем самым повысив вероятность получения искомого предмета.


Посещая подземелья, не забывайте, что крайне редкие уникальные предметы добываются лишь с противников 85+ уровня.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851
Что то я не понял:
1) все уники имеют разные шансы выпадания с разных мобов ( элиту и обычный треш не считаю)  ? О—о.
2) Откуда они это узнали, где взяли статистику ?
3) Где взяли статистику по ультраредким уникам?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Что то я не понял:
1) все уники имеют разные шансы выпадания с разных мобов ( элиту и обычный треш не считаю)  ? О—о.
2) Откуда они это узнали, где взяли статистику ?
3) Где взяли статистику по ультраредким уникам?
Ещё когда по Д4 начали выпускать ежеквартальные отчёты, в одном из них говорилось, что определённые типы врагов будут с большей вероятностью выбрасывать определённый тип предмета, причём вне зависимости от вашего класса. Например, при убийстве любых скелетов вы с большей вероятностью получите арбалет, при убийстве берсерков – шлемы и топоры, и так далее. Суть этого инструмента в том, что ты хочешь выбить, допустим, Шако, и тебе инструмент покажет все подземелья, где есть берсерки-каннибалы.

Всё это является исключительно предположениями сообщества, но учитывая тот факт, что разработчики не вмешиваются и не сообщают о неправильности предположений игроков (а это уже случалось), то всё это – правдивая информация.

P.S. Кстати именно из-за привязки определённых типов предметов к определённым типам врагов тот же друид может получать арбалеты, луки, жезлы и прочие предметы, которые он не может использовать.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2023, 13:50:56 by Mylisp »

Джоффри

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Больше интересует симкрафт для Д4.

 

закрыть