WORLD OF WARCRAFT

Тема: На Тыквовин игроки смогут получить седло Всадника без головы для ездовых драконов  (Прочитано 7657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3569
А нормального маунта нельзя было сделать, а не скин для кастрированного  планера?  :facepalm:
Оказывается остались еще абобы, которые хейтят полеты на драконах.

Ну я хейчу, дальше что? Негатив к полетам намного больше, чем к ковенантам, с той лишь разницей что многие дропнули где причину дропа и была полеты.
негатив к ковенантам я могу понять, учитывая их трудную смену вначале аддона, но вот ненависть к полётам на драконах... я просто представляю, как на маунте с 310 скорости летаю по огромным драконьим островам и у меня возникает желание зевнуть...драконы реально крутые в плане мобильности, плюс сейчас отбалансили таланты на  сбор травы/руды и энергия не заканчивается после 5 травинок.

Тебе сделали территорию в 4 раза больше, но увеличили скорость полета в 2.5 раза. Я не очень понимаю, зачем сравнивать обычные маунты.

PS Ради интереса, можешь посчитать примерную скорость полетов. Если сядешь на полетника, то сколько займет перемещение от точки А в точку Б (допустим столицу) на островах и в другой старой локации (легион+). Скорость на полетнике в районе 770 вроде без учета замедления в начале.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3569
представь себе можно просто сесть на какой нить пик и идти писить какать и чай пить, а вот как раз  полеты на драконах сделали геймплей открытого мира ДФ динамичнее, когда я в старый мир захожу и сажусь на 310% маунта реально хочется спать пойти пока он долетит куда нужно, если бы не полеты я бы как раз уже дропнул аддон изза этой сонной мудотени как лети в жопу 25 минут, потом обратно 25 минут
Толстовато, даже слишком. Хотя от части "дизайнерки" сделали успешно - накрутить эффекты ускорения, будто ты летишь, жаль только еще рядом висит таймер полета и/или указывается место до локации, в духе полета по 1.5-2.5 км внутри небольшого отрезка.

Уроки Dragon Age Инквизиции и тех коников не прошли даром.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
А нормального маунта нельзя было сделать, а не скин для кастрированного  планера?  :facepalm:
Оказывается остались еще абобы, которые хейтят полеты на драконах.

Ну я хейчу, дальше что? Негатив к полетам намного больше, чем к ковенантам, с той лишь разницей что многие дропнули где причину дропа и была полеты.
негатив к ковенантам я могу понять, учитывая их трудную смену вначале аддона, но вот ненависть к полётам на драконах... я просто представляю, как на маунте с 310 скорости летаю по огромным драконьим островам и у меня возникает желание зевнуть...драконы реально крутые в плане мобильности, плюс сейчас отбалансили таланты на  сбор травы/руды и энергия не заканчивается после 5 травинок.

Тебе сделали территорию в 4 раза больше, но увеличили скорость полета в 2.5 раза. Я не очень понимаю, зачем сравнивать обычные маунты.
А почему вообще сравнивают именно летающих маунтов, если альтернатива текущим - наземные а ля начало легиона/бфа/шла?
Я как-то сомневаюсь, что пролететь всю карту дфа будет занимать больше времени, нежели попасть из ебеней бастиона в ебеня ревендрета, не будучи инженером.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2023, 16:46:55 by jenechek »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2492

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
и это сделать куда проще просто зажав кнопку
При этом есть неиллюзорная вероятность обнаружить свой труп в открытом море далеко за пределами континента.

Я не поверю, что те, кто пользуется автобегом, ни разу с этим не сталкивались.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2023, 17:40:00 by Dart Raiden »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3569
А почему вообще сравнивают именно летающих маунтов, если альтернатива текущим - наземные а ля начало легиона/бфа/шла?
Я как-то сомневаюсь, что пролететь всю карту дфа будет занимать больше времени, нежели попасть из ебеней бастиона в ебеня ревендрета, не будучи инженером.


Потому что зоны давно прорабатываются с точки зрения полетов, а наземные по остаточному признаку. Если требуется, полеты будут отрублены (аргус, пандария итд). Нет, бег, дороги и прочие вещи прокладываются, если требуется чтоб игрок долго шлялся, как видно хорошо в ШЛ и как очень плохо сделано в Легионе.
(показать/скрыть)







Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
А почему вообще сравнивают именно летающих маунтов, если альтернатива текущим - наземные а ля начало легиона/бфа/шла?
Я как-то сомневаюсь, что пролететь всю карту дфа будет занимать больше времени, нежели попасть из ебеней бастиона в ебеня ревендрета, не будучи инженером.


Потому что зоны давно прорабатываются с точки зрения полетов, а наземные по остаточному признаку. Если требуется, полеты будут отрублены (аргус, пандария итд). Нет, бег, дороги и прочие вещи прокладываются, если требуется чтоб игрок долго шлялся, как видно хорошо в ШЛ и как очень плохо сделано в Легионе.
(показать/скрыть)

Я не про то.
Зоны легиона, бфа и шла прорабатывались уже с оговоркой что рано или поздно будут полеты, но изначально будьте добры посмотреть что мы вам нарисовали на земле. А во всех остальных случаях, пока нет полетов - вот вам костыли в виде оплотных порталов у части классов, игрушек на временный полет, дополнительных полетных такси, свистков, ковенантских порталов и прочего подобного.
При этом бегать по основной сюжетке особо проблем не было - к примеру многими не любимое крутогорье с точки зрения квестинга имеет довольно линейную структуру с четко очерченными хабами, а вот всякие допы раскинуты где попало. И когда дело доходило до локалок, в определенных местах передвигаться было откровенно душно.
В дфе же сделали немного иначе - да, там локации изначально увеличили в н раз, чтобы было где развернуться дракону, добавили больше многоуровневости, но и сам дракон доступен со старта игры, то есть ограничений а ля "бегайте по земле, пока не введут полеты через полтора патча", присутствовавшие в старых аддонах, тупо нет. Цена этому - навязанная интерактивность полета, кому-то это нравится, кому-то нет, но имеем что имеем.
(показать/скрыть)

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
А нормального маунта нельзя было сделать, а не скин для кастрированного  планера?  :facepalm:
Оказывается остались еще абобы, которые хейтят полеты на драконах.
Вот это да,у чела отличное от тебя мнение.Можно оскорблять получается.Если близы говорят что прислушиваются ко всем,то почему они не дадут возможность использовать старых маунтов в новой локации?Ведь есть много ситуаций ,когда старые маунты более полезны,нежели новые.Тот же сбор травы либо подъем вверх.Когда заканчивается энергия ,то не очень фаново плестись.Да да,найдутся те кто расскажет что при правильных действиях она бесконечная,но бывают ситуации когда она все-таки заканчивается,а надо лететь вгору.И да,новые локации специально делали под новых маунтов.Поэтому у них постоянные перепады высот,трава/руда расположена на разных уровнях/пещерах.Да и в целом они больше старых.Я за альтернативу,так как мне старые маунты больше нравятся,хотя за это время я и привык к новым.Чел сказал базу,а ты впал в хомячье бешенство.

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Когда-нибудь хейтеры полетов пояснят, почему им летать на драконе не нравится
потому что нельзя зависнуть в воздухе, когда, например, кемпишь раника.
или когда нужно взлететь очень высоко, а никакой энергии тебе не хватит, и ты как дебил делаешь по 10 остановок, чтоб дождаться на капающую энергию.
А еще не всегда можно нормально сеть на какой-то пик (чтоб заюзать флаг, например) и ты как идиот делаешь по 10 заходов чтоб попасть в нужный пиксель чтоб приземлиться.

представь себе можно просто сесть на какой нить пик и идти писить какать и чай пить, а вот как раз  полеты на драконах сделали геймплей открытого мира ДФ динамичнее, когда я в старый мир захожу и сажусь на 310% маунта реально хочется спать пойти пока он долетит куда нужно, если бы не полеты я бы как раз уже дропнул аддон изза этой сонной мудотени как лети в жопу 25 минут, потом обратно 25 минут
зачем мне твой пик? мне нужно в конкретном месте (месте спавна рарника) висеть и ждать его, пока в альт табе смотрю кинцо, а с пика аддон рарника может не увидеть и т д, зачем мне твои костыли для обычных задач?
да и очевидно, что в ДФ локи сильно раздуты и если бы не эта новая система, то он просто сделали бы маунтов в дф не 310, а 700. И это было бы намного удобней.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2023, 21:15:44 by Ferg »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2492

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
А еще не всегда можно нормально сеть на какой-то пик (чтоб заюзать флаг, например)
Эти необходимости втыкать флаг и сделаны потому, что туда не очень просто долететь и приземлиться. Если бы можно было бы просто долететь на обычном маунте, то вообще никакого смысла делать эти флаги не было бы.

Я не знаю, с чем сравнить... ну, представь, что у тебя была бы способность портнуться в любую точку локации. Удобно, бесспорно. Но это разом бы лишило смысла гонку на драконах.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2023, 21:45:58 by Dart Raiden »

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
А еще не всегда можно нормально сеть на какой-то пик (чтоб заюзать флаг, например)
это разом бы лишило смысла гонку на драконах.
открою тебе секрет - смысла в гонках на драконах ровно 0.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2492

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
с пика аддон рарника может не увидеть
Есть конкретный пример рарника, который находится в таком месте, что рядом только очень высокие скалы, с которых аддон рарника не увидит? Потому что придумать сферический пример в вакууме можно абсолютно ко всему.

Почти всегда рядом есть какой-то небольшой уступ. Какие ещё, к чёрту пики.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2023, 21:49:47 by Dart Raiden »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5516
А нормального маунта нельзя было сделать, а не скин для кастрированного  планера?  :facepalm:
Оказывается остались еще абобы, которые хейтят полеты на драконах.
Они до сих пор считают, что это планер, к тому же.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1996
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
А нормального маунта нельзя было сделать, а не скин для кастрированного  планера?  :facepalm:
Оказывается остались еще абобы, которые хейтят полеты на драконах.
Они до сих пор считают, что это планер, к тому же.
Высокий порог овладевания навыком. Если есть какие-то сложности с позиционированием, то управление драконом превращается в сложный квест. С простым летающим маунтом ты рассчитываешь положение линейно по трём осям. У драконов же динамика. Нужно уметь разгонятся и тормозить вовремя. Это мне сейчас драконы норм. А на первых порах, когда ещё и итемы нужно было собирать для апгрейда полёта - это был ад. А есть там один итем на Ооочень высокой горе. Ох, как же меня искрило тогда ^^

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Если в игру не играть, а играть только в форум и слушать мнение "авторитетных" стримеров - да, игра говнище полное, а полеты так вообще дно на дне дна.
Что вам всем это зависание покоя не дает? Уже столько времени прошло и никто не может внятно объяснить зачем им это зависание нужно. Вон сел на ветку/горку и жди чего ты там ждешь. Но нет, нужен повод для нытья "не, ну полеты в целом неплохи, но ЗАВИСНУТЬ нельзя поэтому близы говно, дропаю вов". Придирка ради придирки, нытье ради нытья. Дали бы возможность вам летать на обычных маунтах, так все равно ныли бы ведь не успевали бы на эвенты и рарников и снова близы были бы виноваты.
В игре много всякой бесячей херни, баг на баге, то ачивка/квест не выполнимы, то дисконнекты когда камеру "не туда" повернешь. Но очевидно всех нытиков это вполне устраивает, но вот драконы покоя не дают. Вы б с таким энтузиазмом, с котором ноете о полетах на драконах, лучше бы писали в саппорт на исправление багов которые реально доставляют проблемы и дискомфорт и годами не фиксятся. Глядишь смогли бы чего добиться и дело доброе сделали бы, а не вот это наматывание соплей на кулак "какие херовые полеты, кнопочку жать нужно, плак плак".

Bardx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аерлис
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Когда-нибудь хейтеры полетов пояснят, почему им летать на драконе не нравится
Я не могу просто зависнуть в воздухе и пойти чаёк попить.
Всё время какие кнопки жать нужно.
Моя задача добраться из точки А в точку Б. Если я захочу поиграть в гонки, я поиграю в условный "Нид Фо Спид".
И уж всяко это не тянет на "фишку аддона". Конечно, зачем придумывать что-то действительно интересное, новый игровой режим, например?! Пипл и так хавает.

представь себе можно просто сесть на какой нить пик и идти писить какать и чай пить, а вот как раз  полеты на драконах сделали геймплей открытого мира ДФ динамичнее, когда я в старый мир захожу и сажусь на 310% маунта реально хочется спать пойти пока он долетит куда нужно, если бы не полеты я бы как раз уже дропнул аддон изза этой сонной мудотени как лети в жопу 25 минут, потом обратно 25 минут
Вот и подтянулось в варик поколение выросшее на планшетах с флипи бэрдс... чтоб вам всю жизнь в лифте и метро нуджно было тыкать кнопочки чтоб оно ехать не переставало и с обязательным контролем энергии.  ида драконы нужны чтоб острова казались локацией ибо стандартный маунт буте их перелетать постоянно.

секрет Нео в маленьком пинге

 

закрыть