WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнеры перепутали все названия двуручных мечей в Diablo IV  (Прочитано 6329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд


Этот "Гигантский меч" является самым маленьким в игре из двуручных

Фанаты средневекового оружия решили зайти в Diablo IV и обнаружили скандальную ситуацию: создатели игры обозвали практически все двуручные мечи совершенно не правильно! Пользователь Reddit Funslinger решил восстановить справедливость и подсказать разработчикам, как именно каждый отдельный двуручный меч должен называться.:cut:

Ниже будут приведены названия мечей в игре и те названия, которые у них должны быть на самом деле:
Эта тема на Reddit обрела достаточно большую популярность (более 5,6 тысяч пальцев вверх), а сообщество продолжило приводить ещё большее количество ошибок со стороны Blizzard, которые подставили неправильные названия и другим типам холодного оружия вроде: одноручных мечей, топоров (и одноручный Двусторонний топор и двуручный Двусторонний топор имеют лишь одно лезвие), древкового (Полэкс должен иметь топорище, но в игре это просто копьё с длинным лезвием) и так далее.

.

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пробудитель
  • Рейтинг:13 (+17 | -4)
На совесть сделанная игра

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1441
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Индусы на аутсорсе просто разницы между топором и двуручкой не знают.Понять и простить.
Сколько там по их заявам игру то делали? 5 лет?

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Скорей всего, это не дизайнеры перепутали, а программеры ошиблись с номером стартовой переменной или начальным ID, когда заливали массив названий. Так как видна закономерность, что все названия смещены на 1 шаг. Самое забавное, что я ещё со времён Д2 не читаю названия предметов ) Ну или читаю, но мельком - и в голове они вообще не откладываются.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 938
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Даже не знаю как теперь играть и получать от игры удовольствие..

BuHHeTy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннету
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
оно все настолько хуево выглядит, темно-грязно-ржавое, что ваще похуй как оно называется

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 938
  • Рейтинг:-2 (+5 | -7)
оно все настолько хуево выглядит, темно-грязно-ржавое, что ваще похуй как оно называется

Ну за свистопердящими лазерными мечами это тебе в пое или в китайские поделки. Такого там валом.
Тут уж кому что ближе  :D

Джоффри

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:-14 (+4 | -18)
Даже при всех косяках Д4 в разы уделывает пое по всем параметрам  :P

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
оно все настолько хуево выглядит, темно-грязно-ржавое, что ваще похуй как оно называется

Там на скрине какие-то странные модельки. У меня сейчас в игре на персонаже один из этих мечей - и он выглядит совсем не так. Лезвие чистенькое и без ржавчины.
https://ibb.co/XSkpbpZ

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3043
  • Рейтинг:6 (+11 | -5)
Даже при всех косяках Д4 в разы уделывает пое по всем параметрам  :P
ого, уделывает фтп игру 10-летней давности. Фанаты Близзард каждый раз находят достойного соперника

Kiril-LP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аршеукад
    • Класс: паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
После обновы зашел в кошмарные подземелье. И что хочу сказать. Стало играть намного приятней, чувствуется именно что ты получаешь опыт при их прохождении. На 82 лвле за одно подземелье 38 лвла дают 15-20% от 1 лвла. Раньше для этого приходилось пройти 2-3 подземелья 40-42 лвла. Это очень круто. И действительно видишь что твое затраченное время в этом подземелье окупается. За это однозначно лайк, за телепорт к подземелью, второй лайк. Из того, что еще хотелось бы, чтобы снизили стоимость прокрутки свойства в предмете хотя бы в 2 раза, чтобы можно было сделать больше прокруток. А то прям очень этот момент напрягает. И теперь ждать анонса сезона стало намного приятней.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2023, 00:10:18 by Kiril-LP »

Frisian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
После обновы зашел в кошмарные подземелье. И что хочу сказать. Стало играть намного приятней, чувствуется именно что ты получаешь опыт при их прохождении. На 82 лвле за одно подземелье 38 лвла дают 15-20% от 1 лвла. Раньше для этого приходилось пройти 2-3 подземелья 40-42 лвла. Это очень круто. И действительно видишь что твое затраченное время в этом подземелье окупается. За это однозначно лайк, за телепорт к подземелью, второй лайк. Из того, что еще хотелось бы, чтобы снизили стоимость прокрутки свойства в предмете хотя бы в 2 раза, чтобы можно было сделать больше прокруток. А то прям очень этот момент напрягает. И теперь ждать анонса сезона стало намного приятней.
Вот только раньше из развлечений было:
1) сбегать к кошмарному подземелью,
2) Зачистить кошмарное подземелье
теперь бесцельный фарм не отходя от кассы этих подземелий...  :facepalm:
 мегаэпичный эндгейм...

Kiril-LP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аршеукад
    • Класс: паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
После обновы зашел в кошмарные подземелье. И что хочу сказать. Стало играть намного приятней, чувствуется именно что ты получаешь опыт при их прохождении. На 82 лвле за одно подземелье 38 лвла дают 15-20% от 1 лвла. Раньше для этого приходилось пройти 2-3 подземелья 40-42 лвла. Это очень круто. И действительно видишь что твое затраченное время в этом подземелье окупается. За это однозначно лайк, за телепорт к подземелью, второй лайк. Из того, что еще хотелось бы, чтобы снизили стоимость прокрутки свойства в предмете хотя бы в 2 раза, чтобы можно было сделать больше прокруток. А то прям очень этот момент напрягает. И теперь ждать анонса сезона стало намного приятней.
Вот только раньше из развлечений было:
1) сбегать к кошмарному подземелью,
2) Зачистить кошмарное подземелье
теперь бесцельный фарм не отходя от кассы этих подземелий...  :facepalm:
 мегаэпичный эндгейм...
Для тех, кого устраивает в качестве эндгейма зачищать нон-стоп подземелья это только плюс. А тем, кому этого мало, стоит подождать анонса сезона, и потом уже начинать или радоваться, мол как круто, или начинать поднимать кипиш на форуме. Мол заплатил 100 кровных зеленых, а мне никакого эндгейма не дали.

Enolear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Индусы на аутсорсе просто разницы между топором и двуручкой не знают.Понять и простить.
Сколько там по их заявам игру то делали? 5 лет?

Классно пошутил, все местные критики наверное в экстазе. Мамочка уже похвалила твой острый язычок, мальчик?

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-7 (+3 | -10)
Kiril-LP
Да большинство местных хейтеров Д4 - это упоротые ПОЕдрочеры, которым настолько весло играть в ПОЕ, что они сидят и строчат хейтерские сообщения на всех форумах по Д4 и под всеми видосами и новостями по Д4. А на деле даже не играли в неё и не планируют. Что-либо им объяснять и доказывать - это неуважать своё собственное время. Это как свидетелям Иеговы доказывать, что их вероучение ложное.

 

закрыть