своих питомцев те потеряют сохраненные за ними имена. Разработчики сообщили, что страшиться не стоит и имена будут закреплены за связанными с ними вариантами внешности, которые были открыты с помощью символов.
Проблема с именами у питомцев чернокнижникаПриветствую, чернокнижники.
Как некоторые из вас отметили, определенные демоны потеряли давно хранимые имена вместе с вводом новых опций внешности в "Трещинах во времени". Мы трудимся над исправлением этой проблемы, но хотим, чтобы вы четко знали, чего стоит ожидать от выхода обновления.
Как только выход обновления в вашем регионе сохранится, мы отключим ряд символов, которые ранее использовались для настройки внешности ваших демонов. Когда вы впервые войдете в игру, ваш демон может оказаться не призванным и вам потребуется призвать его повторно. Внешность призванного демона будет сброшена к стандартной, также на стандартное, связанное с этим обликом, сменится и его имя.
Войдя в игру в "Трещинах во времени", вы сможете сразу приступить к открытию новых опций внешности, таких как Гримуар беса Скверны. После открытия вы можете отправиться в Парикмахерскую и поменять внешность беса на новую, например Беса Скверны. При завершении смены внешности в Парикмахерской при использовании полученной ранее с помощью символа или стандартной внешности демон вернет сохраненное за ним прежнее имя или, если вы впервые используете эту опцию внешности, получит случайное новое.
Это касается использования любых ранее полученных с помощью символа вариантов внешности. Поясню: это не означает, что у каждой комбинации цвета и стиля призванного демона теперь есть свое уникальное имя. Это касается только тех демонов, к которым применялись символы. Красный, зеленый, синий (желтый, оранжевый и так далее) бесы Скверны – все будут иметь одно и то же имя.
Мы довольны новыми опциями внешности демонов и предложим вам множество новых расцветок и стилей, а в будущих обновлениях могут появиться и другие.
Благодарим вас за отзывы по этой проблеме. Описанные выше изменения должны стать доступными для тестирования в следующей сборке "Трещин во времени" на PTR.
[Источник]