WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 1.0.3 для Diablo IV – 27 июня  (Прочитано 13293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52351
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Diablo IV вышло относительно большое обновление 1.0.3, в котором разработчики исправили огромное число неполадок разного рода как в плане интерфейса, так и игрового процесса, а также ввели множество корректировок в баланс умений, легендарных аспектов и предметов классов. Это описание переведено на русский язык.:cut:

Описание обновления Diablo IV

Команда Diablo IV внимательно отслеживает ваши отзывы. По мере выхода свежих обновлений, призванных повысить удобство игроков во вселенной Санктуария, мы будем дополнять приведенный ниже список изменений и указывать, какие исправления предназначаются для PC, Xbox, PlayStation или сразу для всех платформ.

1.0.3, версия #42677 (все платформы) — 27 июня 2023 г.

Исправления неполадок

Подземелья, события и другие задачи

  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли начать бой с боссом в подземелье «Ров Мертвеца».
  • Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было выполнить некоторые тайные поручения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой событие «Призывающие бурю» не отображалось как выполненное после завершения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой событие «Призывающие бурю» накладывало на игрока постоянный отрицательный эффект, постепенно уменьшающий уровень здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой противники в «Убежище сектантов» могли появиться за запечатанной дверью, из-за чего подземелье невозможно было пройти до конца.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после прохождения крепости игроков могли ранить или убить, пока воспроизводился ролик. (Не так мы себе представляли этот блистательный триумф.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой последний босс 100-го уровня появлялся заново без индикатора здоровья, если его убивали в ходе определенной фазы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой блокировался прогресс в подземелье «Собор Света» в Киовашаде.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игра могла зависнуть или некорректно прекратить работу, если игроки входили в подземелье «Дикие дебри» в ходе задания «Клыки порчи».
Исправления игрового процесса
  • Исправлена неполадка, в результате которой предметы «Ненасытная ярость» и «Ликование безумного волка» не давали друидам превратиться в медведя или волка.
  • Исправлена неполадка, в результате которой враждебные ходячие коконы оставались стоять после взрыва и уничтожения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой предметы, инкрустированные самоцветами, можно было разобрать только по отдельности.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли телепортироваться в Керригар из зон «Керригар» и «Окраины Керригара».
  • Исправлена неполадка, в результате которой из-за «Трупных щупалец» пропадала модель трупа.
  • Исправлена неполадка, в результате которой камера не отдалялась во время боя с боссом вне подземелья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой варвары застревали между «Костяными стенами» после применения «Натиска».
  • Исправлена неполадка, в результате которой разбойники оставались невидимыми для других игроков после того, как применяли умение «Маскировка» на Полях Ненависти.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, пораженные сразу несколькими торнадо Айриды, не могли выйти из состояния отбрасывания.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после нажатия любой кнопки контроллера персонажи, на которых был наложен эффект головокружения, переставали принимать команды игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сундуки для определенных уровней мира можно было пронести на более высокий уровень мира и получить соответствующие ему награды.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не срабатывало улучшение скелета-воина, увеличивающее урон от шипов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при расчете урона от эффекта «Пылающий инстинкт» на панели совершенствования волшебников не учитывался базовый критический урон.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли передвигаться во время обратного отсчета перед выходом из игры.
Совместная игра по локальной сети
  • Исправлена неполадка, в результате которой второй игрок, закрывший меню изучения региона, не мог покинуть карту мира.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые задания функционировали корректно не у всех игроков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой ячейка предварительного просмотра для улучшений предметов отображалась только у первого игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у второго игрока переставали действовать кнопки в магазине.
  • Исправлена неполадка, в результате которой для игроков, атакующих одну и ту же цель, отображался разный уровень здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой второй игрок не мог закрыть окно благословений духов, если оно было открыто у первого игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой оставшийся игрок не мог передвигаться верхом, если другой игрок выходил из игры.
Задания
  • Исправлена неполадка, в результате которой у Лактана (NPC) в ходе нескольких заданий не мог появиться двойник.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли завершить задание «Пагубная страсть», если выходили из подвала в тот момент, когда Лакрен начинал вставать.
  • Исправлена неполадка, в результате которой блокировался прогресс задания «Пик горестей», если игроки телепортировались и возвращались обратно в ходе задачи «Уничтожьте восставшие останки».
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли встать, если садились на стул поговорить с NPC в ходе задания «Журнал демона».
  • Исправлена неполадка, в результате которой Брол и избранница матери странно двигались во время ролика с подслушиванием, если игрок стоял возле разрушенной стены.
  • Игроки теперь могут заново пройти к боссу в задании «Штурм ворот», после того как к ним присоединяется спутник.
  • Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было взаимодействовать со статуей в лесу во время задания «Сойти с пути».
  • Исправлена неполадка, в результате которой задание для разбойников «Истинный потенциал» иногда нельзя было завершить.
Интерфейс
  • Исправлена неполадка, в результате которой развернуть чат можно было даже тогда, когда он был скрыт.
  • Исправлена неполадка, в результате которой индикатор здоровья участника группы показывал 0, если он выходил из области обзора группы с неполным запасом здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в сообщении «Графический процессор не поддерживается» текст отображался неровно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой части окна благословения духов оставались на экране после того, как меню закрывали.
  • Исправлена неполадка на консолях Xbox, в результате которой уведомление о межсетевой игре отображалось даже при выключенном режиме межсетевой игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при появлении босса вне подземелий новые игроки видели пустое уведомление.
  • Исправлена неполадка, в результате которой значок улучшения зелья пропадал во время игры с контроллером.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в меню отображалась полоса прогресса портала в город.
  • Исправлена неполадка на PC, в результате которой клавиша Tab не открывала карту, если была открыта панель материалов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность «Пришпорить» отображалась как неизученная.
  • Исправлена неполадка, в результате которой меню ссылки на предмет оставалось на экране при переключении между клавиатурой/мышью и контроллером.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки получали неверные уведомления при восстановлении персонажа героического режима.
  • Исправлена неполадка, в результате которой отображалось у ваз рядом с вратами странствий Приюта Судьбы отображалась метка меню взаимодействия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопка гнезда для самоцвета оставалась на экране, если игрок переключал вкладки.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых метки для заданий или метки, поставленные игроком, функционировали некорректно.
  • Исправлено несколько неполадок в различных меню, в результате которых текст отображался некорректно.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых индикаторы здоровья в PvP отображались некорректно.
  • Внесен ряд усовершенствований интерфейса.
  • Внесен ряд исправлений недочетов локализации.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в меню торговца диковинками некорректно отображалось качество предметов (это не влияло на реальный уровень качества предметов, на которые можно делать ставки).
Прочее
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли создать клан, если выбрали русский или испанский язык.
  • Исправлена неполадка, в результате которой магазин не загружался, если игрок умирал во время оформления платежа.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые ролики не загружались на Xbox Series S, Xbox One и PlayStation 4, если в группе было три игрока или больше.
  • Исправлена неполадка, в результате которой функции «Случайная внешность» и «Смена телосложения» не работали во время предварительного просмотра декоративных доспехов в магазине.
  • Исправлена неполадка, в результате которой экранный диктор в версии для PlayStation 5 работал некорректно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эмоции из магазина не всегда работали при использовании контроллера.
  • Исправлена неполадка, в результате которой глаз персонажа игрока неправильно отображался в ходе ролика в домике Лората в прологе.
  • Добавлены различные усовершенствования стабильности, производительности и графики на всех платформах.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки на ноутбуках с некоторыми видами дискретных видеокарт не могли запустить игру.
Изменения игрового процесса
 
Получаемый в награду опыт

  • Значительно увеличено количество опыта за прохождение кошмарных подземелий.
  • Значительно увеличено количество опыта за убийство монстров в кошмарных подземельях.
  • Сундуки Адского натиска теперь дают намного больше опыта.
  • Значительно увеличено количество опыта за выполнение отдельных тайных поручений.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не получали опыт за отражение нападений демонов, которые иногда случаются после выполнения задач подземелья.
Общее
  • За убийство боссов, патрулирующих зоны Адского натиска, игроки будут чаще получать добычу высокого качества.
  • Игроки теперь могут телепортироваться к кошмарному подземелью с помощью карты.
  • Еженедельный сундук с добычей босса вне подземелий теперь можно открыть на любом уровне.
Комментарий разработчиков: мы планируем увеличить количество монстров и особых монстров в задачах для игроков на высоких уровнях. Изменения вступят в силу на раннем этапе 1-го сезона.

Изменения баланса
 
Комментарий разработчиков: новыми изменениями баланса мы, как всегда, стараемся добиться того, чтобы все варианты классов были одинаково мощными и приятными в ходе игры. В частности, игроки отмечали, что базовые умения не очень выгодно применять в бою. Эти изменения не повлияют на принцип взаимодействия базовых и основных умений. Но мы надеемся, что они помогут сделать набор опыта проще и равномернее, пока мы тестируем другие способы их усиления. Мы также усиливаем те умения, которые показались игрокам слишком недостаточно мощными. Готовясь к будущим обновлениям, мы следим за другими популярными темами, такими как живучесть прислужников и равноценность вариантов развития. С нетерпением ждем ваших отзывов. До встречи в Санктуарии!


Варвар

Умения

Выпад
  • Базовый урон увеличен с 30% до 33%.
  • Дает 10 ед. ярости, а не 9.
Сокрушающий удар
  • Дает 11 ед. ярости, а не 10.
  • Объем укрепления от «Усиленного сокрушающего удара» повышен с 10% до 20%.
Бешенство
  • Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
Свежевание
  • Базовый урон от кровотечения увеличен с 36% до 40%.
  • Дает 10 ед. ярости, а не 9.
  • Вероятность наложения эффекта уязвимости с помощью «Усиленного свежевания» увеличена с 10% до 15%.
Двойной удар
  • Базовый урон увеличен с 36% до 40%.
Удар ногой
  • Время восстановления уменьшено с 17 до 13 сек.
  • Базовый урон, наносимый отброшенным противникам при столкновении с препятствием, увеличен с 54% до 70%.
Натиск
  • Базовый урон, который «Усиленный натиск» наносит отброшенным противникам при столкновении с препятствием, увеличен с 15% до 30%.
Прыжок
  • Замедление от «Могучего прыжка» усилено с 50% до 70%.
Железная кожа
  • Прочность барьера от «Усиленной железной кожи» увеличена с 10% до 20% максимального запаса здоровья.
Зов Древних
  • Бонус к скорости атаки от «Первородного зова Древних» увеличен с 10% до 20%.
Круговорот стали
  • Время восстановления уменьшено с 60 до 45 сек.
  • Бонус к вероятности критического удара от «Первозданного круговорота стали» увеличен с 10% до 30%.
  • Бонус к критическому урону от «Первозданного круговорота стали» увеличен с 20% до 40%.
Удар с наскока
  • Базовый урон увеличен с 75% до 112%.
Легендарные аспекты

Комментарий разработчиков: ниже перечислены изменения урона легендарных аспектов. Эти эффекты усиливаются вместе с повышением силы предмета. Например, на 820-м уровне силы предмета землетрясение аспекта Бул-Катоса наносит уже не 1747–3404, а 2687–3717 ед. урона.

Бул-Катоса
  • Урон от землетрясения увеличен с 0.39–0.76 до 0.6–0.83.
Сейсмический
  • Урон от землетрясения увеличен с 0.339–0.376 до 0.6–0.83.
Пыльный дьявольский
  • Урон пылевых демонов увеличен с 0.16–0.25 до 0.22–0.32.
Хлестающий ветром
  • Урон пылевых демонов увеличен с 0.16–0.25 до 0.22–0.32.
Сатанинский
  • Урон пылевых демонов увеличен с 0.20–0.36 до 0.24–0.38.
Железного воина
  • Получаемый урон уменьшается не на 10–20%, а на 15–25%.
Предметы

Беспредельная мощь
  • Урон увеличен с 16–30% до 24–38%.
Адский молот
  • Урон увеличен с 0.3–0.5 до 0.6–0.8.

Друид

Умения

Шип земли
  • Базовый урон увеличен с 16% до 17%.
  • Дает 11 ед. силы духа вместо 10.
  • Объем укрепления от «Разрушительного шипа земли» увеличен с 4% до 8%.
Ветрорез
  • Базовый урон увеличен с 17% до 18%.
  • Дает 13 ед. силы духа, а не 12.
Удар когтями
  • Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
  • Дает 11 ед. силы духа, а не 10.
  • Вероятность дважды поразить цель «Диким ударом когтями» увеличена с 10% до 15%.
  • Базовый урон «Разрушительного удара когтями» увеличен с 10% до 15%.
Трепка
  • Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
  • Дает 15 ед. силы духа, а не 14.
  • Объем укрепления от «Усиленной трепки» увеличен с 2% до 3%.
Грозовой шторм
  • Время действия «Усиленного грозового шторма» увеличено с 4 до 6 сек.
  • Вероятность обездвиживания «Первозданным грозовым штормом» повышена с 8% до 12%.
Разрывание
  • Базовый урон третьей атаки увеличен с 60% до 70%.
  • Исцеление от «Усиленного разрывания» увеличено с 1% до 2% максимального запаса здоровья.
  • Базовый урон «Бушующего разрывания» увеличен с 51% до 70%.
  • Бонус к критическому урону от «Первозданного разрывания» увеличен с 20% до 30%.
Волки
  • Время восстановления снижено с 14 до 11 сек.
  • Вероятность удачного удара «Свирепой волчьей стаи» повышена с 10% до 40%.
Ураган
  • Базовый урон увеличен с 97,5% до 134%.
Звериное бешенство
  • Базовый урон от отравления увеличен с 53% до 76%.
Катаклизм
  • Базовый урон увеличен с 52% до 64%.
Раздирание
  • Базовый урон увеличен с 400% до 460%.
Окаменение
  • Бонус к критическому урону увеличен с 25% до 30%.
Сотрясающий удар
  • Базовый урон увеличен с 140% до 180%.
Пассивные умения

Звериное буйство
  • Бонус к скорости атаки увеличен с 20% до 25%.
  • Бонус к урону увеличен с 20% до 30%.
Гнев природы
  • Вероятность применить заклинание без затрат ресурса повышена с 20% до 30%.
Волчья свирепость
  • Бонус к урону увеличен с 60% до 70%.
Легендарные аспекты

Проводник руноманта
  • Урон увеличен с 1 до 1,4.
Изувеченный
  • Вероятность восполнения духа повышена с 20–30% до 30–40%.
Тектонический
  • Время восстановления уменьшено с 2,5–1,5 до 2–1 сек.
Мелькающего зверя
  • Урон увеличен с 60–90% до 70–100%.

Некромант

Умения

Жатва
  • Базовый урон увеличен с 12% до 13%.
  • Интервал между срабатыванием «Жатвы послушника» уменьшен с 5 до 4 сек.
Распад
  • Базовый урон увеличен с 30% до 33%.
  • Базовая скорость восстановления эссенции повышена с 7 до 8 ед. в сек.
  • Частота создания трупов повышена с 1 раза в 2,5 сек. до 1 раза в 2 сек.
Кровоизлияние
  • Базовый урон увеличен с 25% до 27%.
  • Дает 9 ед. эссенции, а не 8.
Костяные осколки
  • Базовый урон увеличен с 8% до 9%.
  • Дает 7 ед. эссенции, а не 6.
Отсечение
  • Базовый урон первого удара увеличен с 63% до 66%.
  • Базовый урон, который наносит на обратном пути призрак «Усиленного отсечения», увеличен с 25% до 40%.
Окровавленное копье
  • Чтобы гарантированно нанести подавляющий урон «Сверхъестественным окровавленным копьем», теперь нужно 6 применений, а не 8.
Костяная тюрьма
  • Время восстановления уменьшено с 20 до 18 секунд.
  • Объем укрепления от «Кошмарной костяной тюрьмы» увеличен с 5% до 8%.
Железная дева
  • Базовый урон увеличен с 10% до 20%.
  • Бонус к урону от «Ужасной железной девы» увеличен с 15% до 20%.
Трупные щупальца
  • Вероятность при применении «Гнилостных трупных щупалец» создать сферу крови увеличена с 30% до 35%.
Костяные шипы
  • Базовый урон увеличен с 80% до 120%.
Призыв скелета и голема
  • Прислужники всегда будут начинать атаку новой цели с проклятия.
Пассивные умения

Эдикт Калана
  • Для срабатывания нужно 2 секу. без урона, а не 3.
Бодрость Ратмы
  • Высокий уровень здоровья должен сохраняться в течение 12 сек., а не 15.
Шипастый доспех
  • Показатель шипов увеличен с 0.08/0.16/0.24 до 0.1/0.2/0.3.
Легендарные аспекты

Взрывающихся костей
  • Урон увеличен с 0.022–0.03 до 0.045–0.06.
Кромсающий плоть
  • Дает 20–40 ед. эссенции, а не 10–20.
Живокровный
  • Время восстановления мощного умения сокращается на 1–1,5 сек., а не 0.5–1.

Разбойник

Умения

Живительный удар
  • Базовый урон увеличен с 23% до 25%.
Блуждающий клинок
  • Базовый урон увеличен с 15% до 16%.
Пронзатель сердец
  • Базовый урон увеличен с 22% до 24%.
  • Урон от «Основного пронзателя сердец» увеличен с 30% до 75%.
Стрела силы
  • Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
Шквальный огонь
  • Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
Шипы
  • Окоченение от «Методичных шипов» усилено с 20% до 25%.
Ослепляющий дым
  • Время восстановления уменьшено с 15 до 13 сек.
Град стрел
  • Время восстановления уменьшено с 60 до 55 сек.
  • Усиление умений категории «Насыщения» за счет «Первородного града стрел» увеличено с 20% до 30%.
Шквал стрел
  • Базовый урон увеличен с 70% до 105%.
Пассивные умения

Ближний бой
  • Бонус к урону увеличен с 20% до 30%.
Легендарные аспекты

Мастер побега
  • Время восстановления уменьшено со 100 до 45 сек.
Сумеречный
  • Вероятность удачного удара с созданием тени «Теневой завесы» повышена с 30–50% до 40–60%.
Предметы

Глаза в темноте
  • Увеличенное время восстановления «Смертоносной ловушки» уменьшено с 30–15% до 20–15%.

Волшебник

Умения

Искра
  • Базовый урон увеличен с 8% до 10%.
  • Урон «Усиленной искры» увеличен с 5,6% до 7%.
  • Вероятность создать искрящийся заряд энергии с помощью «Мерцающей искры» повышена с 3% до 4%.
Ледяная стрела
  • Базовый урон увеличен с 35% до 38%.
Стрела огня
  • Урон от горения увеличен с 40% до 44%.
Электрические разряды
  • Базовый урон увеличен с 28% до 30%.
Испепеление
  • Базовый урон увеличен с 49% до 54%.
  • Урон «Усиленного испепеления» увеличен с 15% до 25%.
  • Обездвиживание «Великого испепеления» может срабатывать раз в 3 сек., а не 4.
Огненный шар
  • Затраты маны снижены с 40 до 35 ед.
Морозная сфера
  • Первоначальный базовый урон увеличен с 32% до 36%.
  • Базовый урон от взрыва увеличен с 29% до 34%.
  • Вероятность наложения эффекта уязвимости за счет «Великой морозной сферы» повышена с 25% до 30%.
Снежная буря
  • Базовый урон увеличен с 120% до 130%.
Ледяные клинки
  • Вероятность наложения эффекта уязвимости повышена с 30% до 40%.
Электрическое копье
  • Максимальный бонус к урону от «Призванного электрического копья» увеличен со 100% до 160%.
Искрящийся заряд энергии
  • Базовый урон увеличен с 15% до 20%.
Морозный след
  • Базовый урон увеличен с 60% до 110%.
Легендарные аспекты

Обильной энергии
  • Вероятность перескочить на еще одного противника повышена с 20–30% до 30–40%.
Обожженных ног
  • Замедление усилено с 25–35% до 40–60%.
Воспламеняющий
  • Вероятность восполнения маны повышена с 5–10% до 12–17%.
Снежный защитный
  • Получаемый урон уменьшается на 20–25%, а не на 10–15%.
Сосредоточения
  • Скорость восстановления маны повышена с 10–20% до 20–30%.
Предметы

Обожженный шрам
  • Урон увеличен с 0.1–0.2 до 0.2–0.3.
Посох Лам Эсена
  • Наносимый урон уменьшается на 35–25%, а не на 40–30%.
[Источник]

Бонус: На концерте в честь 10-летия The Game Awards было исполнено попурри музыки из всех полноценных частей Diablo:



 
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2023, 20:42:15 by Wishko »

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Интересно что они не нерфят сильные абилки а наоборот апают слабые, как по мне они на правильном пути, посмотрим что из этого выйдет

И самок главное они всё-таки сделали ТПшки к кошмарным данжам и апнули там опыт ( надеюсь это будет нормальный ап а не +5% )

Kiril-LP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аршеукад
    • Класс: паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно что они не нерфят сильные абилки а наоборот апают слабые, как по мне они на правильном пути, посмотрим что из этого выйдет

И самок главное они всё-таки сделали ТПшки к кошмарным данжам и апнули там опыт ( надеюсь это будет нормальный ап а не +5% )
Согласен, надеюсь фраза значительно увеличено количество получаемого опыта, это действительно значительно)))
На чародейке даже стало интересно попробовать Билд через Испепеление, и огненные шары. Может теперь в топе не только ледяные осколки будут. И через шок тоже теперь может что-то заиграет, кроме базовой способности.

Enolear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
Сейчас местные мамочкины токсики набегут с очередным тупым нытьем.

Кому лень читать комменты, даю дайджест:

"А почему только сейчас патч, а игра была не готова раз такой патч, а почему такой баланс, а в рашке все равно не купить, а я такой крутой критик что считаю что это говно - говно, а пое луТше"

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я у варвара этот круговорот стали вообще не понял . По описанию я думал я за одно нажатие абилки (кнопки) он три раза ударит разным оружием автоматом. А так я три раза ( или два) должен тыкнуть мышкой для каждого удара кроме нажатия абилки. Мрак какой то. Это они не хотели поправить случаем ? и
и кстати, что то этот патч не тянет на 13 страниц изменений, не ?

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Благодарю! Случайно узнал про патч, зайдя на нк, потому что в игру вечером пустило и без обновления ) Основное, что радует - изменения ключей. Не понятно пока, насколько серьёзны "значительное увеличение получаемого опыта" за ключи и натиск, но изменения в любом случае позитивные. Нужно тестить.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Благодарю! Случайно узнал про патч, зайдя на нк, потому что в игру вечером пустило и без обновления ) Основное, что радует - изменения ключей. Не понятно пока, насколько серьёзны "значительное увеличение получаемого опыта" за ключи и натиск, но изменения в любом случае позитивные. Нужно тестить.
это далеко не первый раз, нет скачивания патча. у них все серверные что ли обновления?

Kiril-LP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аршеукад
    • Класс: паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Благодарю! Случайно узнал про патч, зайдя на нк, потому что в игру вечером пустило и без обновления ) Основное, что радует - изменения ключей. Не понятно пока, насколько серьёзны "значительное увеличение получаемого опыта" за ключи и натиск, но изменения в любом случае позитивные. Нужно тестить.
это далеко не первый раз, нет скачивания патча. у них все серверные что ли обновления?
Ну, правки баланса способностей, опыта хранятся по логике на сервере. Но вот как они присобачили порталы к подземелью без обновы... Или изначально эта функция работала, но они ее решили на релизе отключить, что народ пострадал...  ::)

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1289

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что значительно апают опыт это хорошо. Посмотрим завтра насколько значительно. А то я после 70того уровня прям тильт словил от того количества экспы которое надо для апа.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. они Блад некру снизили кд с 15 сек до 12 и всё? А то что аспекты на подавляющий урон не работают, то что легендарный талант парагона не работает на половину подавлений, пофигу?
Да нас наебали, между спеками и классами просто колоссальные разницы в уроне, а бафы тут 5-10%.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно что они не нерфят сильные абилки а наоборот апают слабые, как по мне они на правильном пути, посмотрим что из этого выйдет

И самок главное они всё-таки сделали ТПшки к кошмарным данжам и апнули там опыт ( надеюсь это будет нормальный ап а не +5% )
Согласен, надеюсь фраза значительно увеличено количество получаемого опыта, это действительно значительно)))
На чародейке даже стало интересно попробовать Билд через Испепеление, и огненные шары. Может теперь в топе не только ледяные осколки будут. И через шок тоже теперь может что-то заиграет, кроме базовой способности.

После беглого теста по опыту примерная прибавка к опыту вышла +100% это с учетом того что осталось старое правило что на +3 уровней мобов максимальный профит, пока что нужно дальше тестить, но выглядит же лучше чем было что есть хорошо

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно что они не нерфят сильные абилки а наоборот апают слабые, как по мне они на правильном пути, посмотрим что из этого выйдет

И самок главное они всё-таки сделали ТПшки к кошмарным данжам и апнули там опыт ( надеюсь это будет нормальный ап а не +5% )
Согласен, надеюсь фраза значительно увеличено количество получаемого опыта, это действительно значительно)))
На чародейке даже стало интересно попробовать Билд через Испепеление, и огненные шары. Может теперь в топе не только ледяные осколки будут. И через шок тоже теперь может что-то заиграет, кроме базовой способности.

После беглого теста по опыту примерная прибавка к опыту вышла +100% это с учетом того что осталось старое правило что на +3 уровней мобов максимальный профит, пока что нужно дальше тестить, но выглядит же лучше чем было что есть хорошо
У меня после теста гдет вышло 60% в других аж 250% ап, нужно ждать блоггеров с наглядной таблицей куда стоит идти, все как всегда криво сделали.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вуди посчитал, экспу апнули на 80%

Kiril-LP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аршеукад
    • Класс: паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вуди посчитал, экспу апнули на 80%
Ну, это еще на так плохо, как могло быть. Не в 2-3 раза конечно, но и не на жалких 5-10%

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Сейчас местные мамочкины токсики набегут с очередным тупым нытьем.

Кому лень читать комменты, даю дайджест:

"А почему только сейчас патч, а игра была не готова раз такой патч, а почему такой баланс, а в рашке все равно не купить, а я такой крутой критик что считаю что это говно - говно, а пое луТше"
Д4 не говно, но пое на данный момент действительно лутше, в ней хотя бы контента побольше чем на 200 часов.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2023, 03:24:55 by Sormerense »

 

закрыть