Мне кажется у таких предметов должна быть система где с каждой попыткой твой шанс увеличивается.
Как с кейсами в доте. Там условно шмотка гарантировано падает спустя 6 недель или спустя определенных попыток. Но есть шанс что упадет раньше.
Потому что это очень жестоко, когда одни могут пройти квесты и поиграть с Легой, а другим просто не повезло.
Да почему вообще какие-либо предметы в мморпг должны падать гарантированно? Тем более легендарные.
Я, как человек, который последний месяц только и ходит в рейд за классовой тринькой с Нелтариона, понимаю что это рандом и абсолютно спокойно играю дальше.
Потому что мы платим за игру одинаково. Потому что если мне не будет долго что то падать, то я просто дропну эту рандомное казино. Я понимаю что не нужно на почту всем присылать. Но какое то адекватное время фарма должно быть. Чтобы я еще успел в сезоне поиграть с этой легой.
Ок. Тогда какой выход? Вводить "фиктивный рандом" , когда тебе легендарку дают за какое-то фиксированное количество киллов босса но не говорят об этом количестве?
Многие в принципе играют в ммо или рпг, потому что элемент неожиданности их
подстегивает. Это ведь азарт.
Представь, если бы отказались от рандомных выпадений и на каждой шмотке писали в тупую : выпадет через 500 убийств.
И в чем прикол , в таком случае?
А если ты готов дропнуть игру просто потому, что тебе какая то шмотка не падает долгое время - то это к тебе вопросы больше.
Не оч понимаю в чем прикол этого «азарта». Есть топовая триня или Лега. Которая дает СУЩЕСТВЕННО больше дпс. И в ключи тебя без нее брать не будут. Потому что возьмут чела у которого эта лега есть. Очень весело когда тебя ограничивают в игре, просто потому что тебе не везет.
Ну вот допустим мы ходим в 22+ ключи и если у нас в пачке есть слот для дракона никто не будет его инспектить на предмет леги. Таким занимается только очень тонкая прослойка геймеров.
Да и вообще если ты не дамажил, то хоть обмажься легами во все слоты - дамажить не начнёшь. Это просто твои сорокины хотелки - видишь блестяшку, хочешь стащить к себе в гнездо.
В том-то и прикол таких предметов, что не каждый их должен получать. В противном случае ценность такой "легендарки" равна нулю. А их и так, к слову, каждые десять минут производят на свет, судя по сообщениям в чате.
Если к тебе будет регаться 2 дракона. У одного есть Лега (то есть илвл немного выше), у другого нет. Какого ты возьмешь? Рио у них одинаковое.
Если ты рациональный чел, то скорее всего возьмешь того кто лучше одет (то есть у него есть лега, что дает много илвла). Это НЕ гарантирует что он хорош. Но это существенно повышает шанс.
«
том-то и прикол таких предметов, что не каждый их должен получать. » - вот здесь я не понимаю Почему не каждый должен получать. Платим мы одну цену, играем на 1 уровне. Почему у 1 чела должен быть больше дпс потому что ему повезло, а мне не везет и я дамажу меньше. Хотя шмот одинаков и скилл одинаков. Мне просто не везет и нет ПОНЯТНОГО и ПРОЗРАЧНОГО механизма, чтобы достичь такого же уровня.
Другое дело было бы если бы Лега падала со 100% в мифике и с 0.000001% в героике. Тут понятно было бы что это дают за заслуги, а не за рандом.
Аргумент «это было всегда» также здесь не работает. То что это было всегда не отменяет факта что это глупый и ленивый геймдизайн.
Это просто не весело, когда игроки не равны только ИЗ ЗА РАНДОМа. И ведет к тому что тем кому не везет будут дропать игру. Ведь зачем играть в игру, которая тебя только расстраивает? Зачем продолжать получать негативные эмоции, когда другим везет а тебе нет.