WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие идеи из других игр вы были бы рады увидеть в World of Warcraft?  (Прочитано 2989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4927



Не секрет, что Blizzard скорее славятся не инновациями, а умением адаптировать идеи из других игр: "Возьми всё лучшее и доведи его до ума". Собственно, зачастую об этом просит и сама аудитория, которая играет в другие игры и видит в них интересные вещи, что могли бы отлично вписаться в World of Warcraft.:cut:

Одной из таких идей, например, называют "дома игроков", которые с переменным успехом существуют во множестве других проектов. Помимо игр разработчики также нередко обращают свой взор и в сторону пользовательских модификаций, время от времени вводя различные предоставляемые ими удобства.

А какая неиспользованная идея из другой игры на ваш взгляд отлично вписалась бы в World of Warcraft?
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2023, 07:02:29 by Wishko »

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 969
Отличной идеей из других игр, которую давно надо было позаимствовать в вов, был бы нормальный и интересный сюжет, но увы.

Yuho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Мне нравится система коллекций в TESO. Когда, с босса падает не рандомный лут, а именно та шмотка, которой у тебя нет в коллекции. Более того, шмотку можно продать, выкинуть, дизнуть за ненадобностью, но она останется у тебя в коллекции и её при желании всегда можно воссоздать.
Впрочем таблицы лута в TESO и в WoW работают по разному, и я хз как это реализовать в WoW.
Да и количество сетов в WoW не такое большое, а актуальных и того меньше (в то время как все выпущенные сеты в TESO актуальны до сих пор, разница лишь в эффективности).
Просто сама идея того, что при следующем забеге в инст/рейд(триал) тебе выпадет не очередной бесполезный дубль, а именно то чего у тебя нет, довольно привлекательна. Любой забег куда-либо не считается совсем уж бесполезным, если тебе не повезло и не выпало то что ты хотел. Ты с каждым разом становишься на шаг ближе к своей цели, пополняя коллекцию.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2023, 07:56:20 by Yuho »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1453
домики из тесо ;)

Thereaper90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
  • Палтия одобляет валклафт

  • Варкрафт: +
    • Имя: Святократ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В целом мне понравилась идея кошмарных подземелий в D4, а точнее механика прохождения, там и таймера нет и есть количество смертей в WOW возможно такое могло бы прийти на замену ключей с таймером, были бы ключи с количеством возможных смертей, только с одной оговоркой что в WOW после того как смерти все кончатся, будет так же как если не пройти ключ в тайм. Но всё это конечно мой личный бред и не претендует на какое-то божественное откровение или высшую инженерную мысль

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
В целом мне понравилась идея кошмарных подземелий в D4, а точнее механика прохождения, там и таймера нет и есть количество смертей в WOW возможно такое могло бы прийти на замену ключей с таймером, были бы ключи с количеством возможных смертей, только с одной оговоркой что в WOW после того как смерти все кончатся, будет так же как если не пройти ключ в тайм. Но всё это конечно мой личный бред и не претендует на какое-то божественное откровение или высшую инженерную мысль

Поддерживаю! Я бы из своих хотелок ещё б добавил коммент о том, что было бы круто (лично для меня), если бы была возможность проходить в соло (с умными ботами, например), и за "смерть" считался бы вайп группы (или конкретно меня, как живого игрока)

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
домики из тесо ;)
И перекраска доспехов. И кошачья играбельная раса.^^'

Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
там и таймера нет и есть количество смертей
Я не знаю что там в д4, но если убрать таймер из ключей в текущем виде да еще и добавить количество смертей, то ключ превратится в "ждем БЛ на каждого моба"

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Я не знаю что там в д4, но если убрать таймер из ключей в текущем виде да еще и добавить количество смертей, то ключ превратится в "ждем БЛ на каждого моба"

Все как то упускают из виду что это просто игра. Развлечение. А не способ реализоваться и застолбить период в жизни что бы потом показывать детям - смотрите я был топ 1 ру вовер.

Суть не в таймерах, а в концепции геймплея. игры в целом. Вместо того что бы делать перечень лишений и ограничений - им надо делать перечень наград и достижений. Прошел в тайм = получи доп шмотку, ни разу не умерли при этом = получите красивого пета или маунта, прошли на +2 = получите еще одну шмотку с уникальными статами, или из комплекта на все 8 данжей где соберется потом красивейший сет. Или уникальное оружие, легендарное кольцо из подземелий М+ как часть сета и т.д. Фантазия тут может в космос улететь. Но близы как две бабки у подьезда - уперлись в две с половиной механики и дрочат на них 19 год. Боятся лишний шаг в сторону сделать. Такая страсть к аскетизму в играх - признак скудоумия и отсутствия развитого интеллекта в руководстве компании. Им менеджмент сначала надо поменять, набрать людей которые в игры играют сами и любят этот процесс. А не выстраивают систему лишений и наказаний везде где можно. В игре нет уже более 10 лет никаких экспериментов с геймплеем. Все эти деревья талантов - вариации из классики. принципиально нового близы ничего не делают. Они дико боятся потерять онлайн и подписки. и лишний раз ничего не трогают. Зато в лишениях они видят некий концептуальный хребет. Почему они не дают реагенты и валюту на аккаунт, общие на аккаунте деньги и т.д. Все эти потные прокачки всего и вся на каждого персонажа... А вы про домики. какие там домики, пусть хотя бы маунтов включат, помимо 4 драконов. куда коллекцию эту девать? метаться в оргри что бы на лошадке полетать? долбоебы..
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2023, 08:40:46 by Undercut »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
Я не знаю что там в д4, но если убрать таймер из ключей в текущем виде да еще и добавить количество смертей, то ключ превратится в "ждем БЛ на каждого моба"
Зато появляется выбор. Если хочешь как раньше, бежать вперед с абузами и "вау-супер-мега-скипом-даунов-с-мди", протискиваясь мимо мобов по ленточке - продолжай. А нормальные люди не будут никуда спешить.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
Казино как в хартстоуне, а стоп, оно же и так есть  ;D

teksovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я не знаю что там в д4, но если убрать таймер из ключей в текущем виде да еще и добавить количество смертей, то ключ превратится в "ждем БЛ на каждого моба"

Все как то упускают из виду что это просто игра. Развлечение. А не способ реализоваться и застолбить период в жизни что бы потом показывать детям - смотрите я был топ 1 ру вовер.
ну так развлекайся, таймер закончился и играй дальше...в ВоВ если не работает концепция ключей как в д4, потому что д4 игра в принципе не про скилл, сколько про гринд и шмот, и сложность всегда упирается в шмот.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
ну так развлекайся, таймер закончился и играй дальше...в ВоВ если не работает концепция ключей как в д4, потому что д4 игра в принципе не про скилл, сколько про гринд и шмот, и сложность всегда упирается в шмот.
А WoW это игра про скилл? Все всратые механики типа микробурстов, поддержания бафов и КДР слизаны из диабло 3, локалки = поручения, парагон даже был, пока не удалили. Аркадность и много кнопок в ротации которые тупо жмешь по КД потому что они есть - это скилл? ЛОЛ.

Thereaper90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
  • Палтия одобляет валклафт

  • Варкрафт: +
    • Имя: Святократ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
ну так развлекайся, таймер закончился и играй дальше...в ВоВ если не работает концепция ключей как в д4, потому что д4 игра в принципе не про скилл, сколько про гринд и шмот, и сложность всегда упирается в шмот.
А WoW это игра про скилл? Все всратые механики типа микробурстов, поддержания бафов и КДР слизаны из диабло 3, локалки = поручения, парагон даже был, пока не удалили. Аркадность и много кнопок в ротации которые тупо жмешь по КД потому что они есть - это скилл? ЛОЛ.
А что тогда вообще скилл? Соулслайк? Где нужно просто жать кувырок чтоб не получить дамаг? Ахахах, это и есть скилл что в Д4, что в ВОВ, кто жмет лучше тот и имеет скилл.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
ну так развлекайся, таймер закончился и играй дальше...в ВоВ если не работает концепция ключей как в д4, потому что д4 игра в принципе не про скилл, сколько про гринд и шмот, и сложность всегда упирается в шмот.
А WoW это игра про скилл? Все всратые механики типа микробурстов, поддержания бафов и КДР слизаны из диабло 3, локалки = поручения, парагон даже был, пока не удалили. Аркадность и много кнопок в ротации которые тупо жмешь по КД потому что они есть - это скилл? ЛОЛ.
Вот в классике был скил! Напылесосил на топовый шмот и спамишь фростболт. Не то что сейчас

 

закрыть