WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Насколько для вас важна реиграбельность?  (Прочитано 2540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4927



Реиграбельность по довольно распространённому мнению является одной из основ удержания аудитории в игре. Соответственно, разработчики при проектировании игры уделяют этому аспекту немалое внимание: чем лучше игра будет удерживать аудиторию, тем больше будет прибыль и тем довольнее будут инвесторы. С точки зрения игрока же ситуация может выглядеть иначе.:cut:

В World of Warcraft есть довольно наглядный пример. Эпохальные+ подземелья обладают довольно высокой реиграбельностью из-за ротации модификаторов и роста сложности вместе с повышением уровня. У рейдов же напротив, реиграбельность довольно низкая: если вы полностью зачистили рейд, то мотивация продолжать в него ходить довольно сильно снижается.

Для одних игроков реиграбельность не особо важна: их полностью устраивает ситуация, когда они посмотрели новинки, прошли компанию, а затем взяли перерыв и ушли в другую игру в ожидании следующего обновления. Для других же игроков реиграбельность очень важна: они хотят играть именно в свою любимую игру, без необходимости раз за разом подыскивать для себя что-нибудь новое.

А к какой категории относитесь вы и насколько реиграбельность вадна для вас?
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2023, 07:27:04 by Wishko »

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Десятки персонажей на учётной записи у игроков свидетельствуют, что с реиграбельностью у WOW всё хорошо.  :D

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1996
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В WOW очень много разнообразного контента. Но большинство выбирает какую-то одну нишу и считает, что весь контент пройден. Хотя, да, при всём разнообразии, некоторые вещи привлекают сильнее. Я люблю целовать белочек и ловить петов на вайбе. С друзьями хорошо ходить в мифики. В PvP можно залететь поотрываться. С рейдами сложнее. В них высокий порог вхождения и по экипировке и по пониманию, что делать и когда. Но хуже всего у меня с открытым миром некоторых локаций. Мне скучно или некомфортно было и есть в локациях с порчей, на фронтах, в Мехагоне, Назжатаре, Торгасте, Кортии, Зерет Мортисе, на Запретном острове и в Пещере Заралек. В актуале там в одну каску больно, компанию поди найди, а придёшь в другом дополнении - и что там делать? Я не люблю направленный гринд. Мне нравится выбор чем сегодня я буду заниматься. В игры играют, они не должны быть работой.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1996
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Десятки персонажей на учётной записи у игроков свидетельствуют, что с реиграбельностью у WOW всё хорошо.  :D
Как обладатель стада альтов, могу сказать, что они появляются не от хорошей жизни. Либо сам себе фигачишь нужное по профе, либо фармишь своим стадом нужный тебе контент. Не все белочки одинаковые, ради кое-каких приходится изворачиваться. А мейн у меня один на весь контент.

Хмырь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: Eversong
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Имею стадо альтов, регулярно возникает желание разнообразить геймплей, так сказать.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Эпохальные+ подземелья обладают довольно высокой реиграбельностью из-за ротации модификаторов и роста сложности вместе с повышением уровня.
Какое-то сомнительное утверждение. Лично для меня реиграбельность ключей довольно никакая. Мне достаточно одного прохождения данжа в нулевом мифике, чтобы увидеть его, оценить - и больше не гореть желанием его повторно посещать. Модификаторы и искусственное повышение сложности - весьма сомнительный стимул. Да и в принципе к реиграбельности отношусь негативно. Практически все игры прохожу один раз, но основательно. А в тех немногих, которые прохожу более одного раза, предпочитаю, чтобы второе прохождение было максимально быстрым и на автопилоте по уже знакомым рельсам. Так что считаю, что разработчикам лучше сосредотачивать основные усилия на насыщенности первого прохождения, а не распылять их на попытки придумать велосипед для повторных прохождений.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Эпохальные+ подземелья обладают довольно высокой реиграбельностью из-за ротации модификаторов и роста сложности вместе с повышением уровня.
Какое-то сомнительное утверждение. Лично для меня реиграбельность ключей довольно никакая. Мне достаточно одного прохождения данжа в нулевом мифике, чтобы увидеть его, оценить - и больше не гореть желанием его повторно посещать. Модификаторы и искусственное повышение сложности - весьма сомнительный стимул. Да и в принципе к реиграбельности отношусь негативно. Практически все игры прохожу один раз, но основательно. А в тех немногих, которые прохожу более одного раза, предпочитаю, чтобы второе прохождение было максимально быстрым и на автопилоте по уже знакомым рельсам. Так что считаю, что разработчикам лучше сосредотачивать основные усилия на насыщенности первого прохождения, а не распылять их на попытки придумать велосипед для повторных прохождений.
Согласен, к ключам скорее отношение не как к интересному контенту, который позволяет что-то новое открыть, попробовать, дать челендж, а просто рутинная вещь для фарма гира, не более. Да и аффиксы разнообразия не добавляют, то что говорят что в этот раз вам надо каждого моба отдельно сливать, а на этой неделе наоборот всех сразу аоешить, вот тут будут вам лужи под рдд, а тут лужи под врагами - это все те же самые мобы, те же самые боссы

Madcon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реиграбильной игрой считается та в которую играют спустя 10-15 лет после выхода. Отличительной особенностью по которой можно судить является ли игра реиграбильной это максимальное число игроков. В таких играх этот показатель никогда не приходится на момент запуска.

Какое отношение к этому имеют Эпохальные+ подземелья?
люди процветают, когда стремятся к добродетели и совершают добрые поступки

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Десятки персонажей на учётной записи у игроков свидетельствуют, что с реиграбельностью у WOW всё хорошо.  :D
Как обладатель стада альтов, могу сказать, что они появляются не от хорошей жизни. Либо сам себе фигачишь нужное по профе, либо фармишь своим стадом нужный тебе контент. Не все белочки одинаковые, ради кое-каких приходится изворачиваться. А мейн у меня один на весь контент.
Как обладатель капа персонажей на учетной записи, могу сказать что иногда просто хочется поиграть за кого-нибудь где-нибудь заново, и бросить это дело на 10\20\30\40 уровне, просто потому что)

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реиграбильной игрой считается та в которую играют спустя 10-15 лет после выхода. Отличительной особенностью по которой можно судить является ли игра реиграбильной это максимальное число игроков. В таких играх этот показатель никогда не приходится на момент запуска.

Какое отношение к этому имеют Эпохальные+ подземелья?
Тобой считается или кем?
Цитировать
Реигра́бельность[1] (англ. replayability, replay value) — качественная характеристика игры, которая определяет степень того, насколько игроки хотят сыграть в рассматриваемую игру ещё раз, даже если они её уже «прошли» или после того, как уделили большое количество времени и достигли некоторого уровня мастерства[2]. Термин используется преимущественно для компьютерных игр[3].
Даже в википедии не учитывается "возраст" игры (ну это для тех, кому вполне норм удовлетворять свое любопытство тем, что написано в википедии).
М+ вполне подходит под понятие "реиграбельности", вот только это вкусовщина, а не объективная характеристика. Мне, например, м+ сам по себе не интересен, только награда за виклик, спасибо близзам что в этом сезоне не обязательно дрочить ключи ради одевания (и надеюсь в будущих тоже так будет). Челенжи не нравились в пандарии, в дреноре тоже не нравились, для меня что плюсы, что челенжи - это не интересно. А вот в д3 порталы нравились, суть та же, а месить толпы мобов куда веселее было.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Альтов начинает хотеться, потому что в игре куча спеков, тяга к новому, которое не ассоциируется с негативом. Спек же твоего мейна или двух мейнов очень часто становится неиграбельным УГ от патча к патчу. Ты не можешь в пвп как разбойник убить за один стан, а в пве твой дпс на 40% ниже мага или варлока уже лет пять, за хила твой спек должен либо потеть, как сто шлюх, либо набрать капы статов в 40% и топ гир, или РЛ попытается замутить с твоей мамкой, потому что ты не в силах поднять ХП рейда даже с сейва. В пвп хилом ты получаешь пятьдесят станов и сапов от любого спека, а дамаг твоего дамагера, к сожалению, не в мете, чтобы решить ситуацию. В ключах на хиле ты просто всегда на стрессе, вместо прохождения данжа с весельем и погружением, материшься про себя, когда кто-то выбивает твой сейв своей неаккуратной жопой, после на боссе вы вайпаетесь из-за этого случая, ловя негатив. Проходите в тайм, но удовлетворения почему-то нет. Да, не хочется забрасывать игру, тем более платную, поэтому "создать нового персонажа" и "посмотрим, что там у %class_name%".

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В идеале реиграбельностью можно было бы назвать ситуацию когда ты проходишь игру одним персонажем потом другим и т.д. То есть играешь снова и снова но в разном геймплее, если понимать смысл слова "реиграбельность" буквально. варкрафт такого стиля игры не предполагает от слова совсем.. ну на мой взгляд. Возможность играть альтами есть, но полноценно ими играть как мейном у вас не получится, хотя бы по причине отсутствия физической возможности играть в таком же обьеме как и мейном. Ключи можно считать реиграбельным контентом(прямой аналог - какие нибудь гонки типа нидфорспид), а не игрой в игру в целом. Реиграбельность варкарфта сильно бы подняла концепция отказа от игровых ограничений на персонаже. То есть любой персонаж расценивается клиентом как мейн для владельца учетки. то есть зашел на приста - все что в банке и валюте - все тебе доступно на всех твоих персонажах без ограничений. В каком то смысле это уменьшит средний срок игры за патч на аккаунте (гипотетически) потому что может возникнуть желание прекратить играть до нового контента, но тут можно просто увеличить повседневную активность. давать дейлики и профквесты не раз в неделю а каждый день и т.д. - было бы желание а концепцию удержания в игре придумать можно. Но куда это все я...у близов жопа треснет о жадности и лени. Никогда они такого не введут. Хочешь вместо лока приста - умри сначала на этих сюжетках, сука..снова
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2023, 17:34:56 by Undercut »

axel_17

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Имею стадо альтов. Использую их только изза нерфов в пвп. На реиграбельность плевал. Качаться ненавижу. Не читал ни один квест со времен ванилы. До сих пор без понятия куда делся трал. Если бы вов была реиграбельна не было бы столько вайна по поводу альтфрендли в шадоулэндс. Раз добавили возможность все скипать альтами - нифига она не реиграбельна
при кермите такой фигни не было!

IIuHrBuH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините но в игре кроме заново созданного персонажа делать нечего.
Задумайтесь!

 

закрыть